На днях жительница Тамбова заявила, что: «Камышинский поезд создан для того, чтобы человек страдал» (ссылка). Ответа долго ждать ответ не пришлось. Публикуем комментарий РЖД…
«Здравствуйте!
Поезд №379/380 Москва Павелецкая — Камышин полностью соответствует всем стандартам. В состав поезда входят современные вагоны, оборудованные системами кондиционирования и биотуалетами, что обеспечивает комфортную поездку для всех пассажиров. Важно отметить, что данный поезд курсирует под общим оборотом с фирменными поездами №135Й/136Й Москва — Саратов, №047/048 Москва — Балаково и №5/6 «Лотос» Москва Павелецкая — Астрахань, что гарантирует высокий уровень обслуживания.
Время в пути Москва Павелецкая — Тамбов 1 составляет 8 ч. 57 м., Тамбов 1 — Москва Павелецкая 8 ч. 28 мин., что аналогично другим поездам.
Время общего пути Москва Павелецкая — Камышин составляет 21 ч, Камышин — Москва Павелецкая 20 ч 14 м. Это обусловлено особенностями маршрута и необходимостью остановок в каждом населенном пункте на данном участке, поскольку поезд является единственным.
Мы непрерывно работаем над оптимизацией графика движения и поиском возможностей для сокращения времени в пути без ущерба для доступности транспортного сообщения для жителей небольших населенных пунктов. Важно отметить, что создание и корректировка графика — это сложный, технологический процесс. Текущее расписание поезда действует до конца 2027 года. Далее оно может быть изменено или продлено.
В графике 2017-2018 г.г. поезд №379/380 Москва Павелецкая — Камышин был ускорен при следовании из Москвы более чем на 2 часа, при следовании из Камышина более чем на 1 час.
Обращаем ваше внимание на то, что в жалобе отсутствует конкретная информация о причинах негативного мнения о поезде. Для проведения объективного анализа и принятия мер по улучшению качества обслуживания, необходимо конкретное описание возникшей ситуации.
За последние годы поступило множество обращений по данному маршруту и они все были проанализированы.
Мы ценим обратную связь от наших пассажиров и стремимся к постоянному совершенствованию. Если у вас есть какие-либо вопросы, предложения или жалобы, просим обращаться в приемную ОАО «РЖД» (www.rzd.ru/ru/9849).
Ваши отзывы помогают нам делать поездки более комфортными и удобными!».