Инфокам

Сбер предложил бизнес-клиентам единое окно для управления продажами на маркетплейсах

Сбер разработал отраслевое решение для онлайн-торговли. Оно содержит бесплатные инструменты для работы с маркетплейсами и интернет-магазинами. Встроенные в него функции интегрированы в привычный интерфейс интернет-банка СберБизнес. Решение построено на базе интеграции банка с сервисом inSales.

В решение входят:

Кроме того, СберБизнес бесплатно поможет предпринимателям выйти на маркетплейсы. Эксперты банка окажут содействие в поиске подходящей ниши и онлайн-площадки, регистрации на нужном маркетплейсе и настройке личного кабинета, загрузке карточек товаров (SKU), а также дадут советы по организации логистики, упаковке и отгрузке товара, формировании цепочки поставок и настройке рекламы.

Пользователям решения будут доступны различные спецпредложения от маркетплейсов-партнёров. Например, до 1 июля 2024 года Мегамаркет предлагает пониженную комиссия (1%) на все товарные категории на 90 дней или до достижения объёма полученных заказов в 8 млн рублей.

Директор дивизиона «Малый и микробизнес» Сбербанка Алексей Шашкин отметил, что объём онлайн-продаж в России стабильно растёт из года в год. По итогам 2023 года он достиг 7,9 трлн рублей.

«Свою задачу мы видим в том, чтобы помогать нашим клиентам выходить на маркетплейсы, находить свои ниши и конкурентные преимущества, эффективно управлять продажами на различных площадках и максимизировать прибыль. Именно поэтому мы разработали специализированное отраслевое решение для онлайн-торговли. Оно пригодится любому предпринимателю, который заинтересован в росте интернет-продаж и хочет управлять этим бизнесом в режиме одного окна», — пояснил он.

РЕКЛАМА. ООО "ВЕБ АДВЕРТ". ERID: LatgBTYtv

Exit mobile version