Инфокам

Сбер представил Стратегию развития до 2026 года

Команда Сбера в рамках Дня инвестора подвела итоги Стратегии 2021-2023 и рассказала о новой стратегии развития до 2026 года. В мероприятии приняли участие председатель правления Герман Греф, первый заместитель председателя правления Кирилл Царёв, первый заместитель председателя правления Александр Ведяхин, старший вице-президент, руководитель блока «Технологии» Андрей Белевцев и вице-президент, руководитель блока «Финансы» Тарас Скворцов.

Выступление Германа Грефа (фото: пресс-служба Сбера)

Было сообщено, что по итогам Стратегии 2021-2023 количество розничных клиентов Сбера выросло на 10 млн человек, достигнув показателя 108 млн, а количество корпоративных клиентов — на 500 тыс. человек, составив 3,2 млн. Команда обеспечила устойчивость и инновационное развитие, обеспечив технологическую независимость и сделав прорыв в AI-трансформации.

В новый стратегический цикл Сбер особое внимание уделил формированию долгосрочного видения. Технологии, в первую очередь искусственный интеллект, становятся главным фактором, определяющим современный мир и будущее.

Одной из главных задач становится поставить технологии на службу человека. В центре бизнес-модели Сбера — человек, его интересы и устремления.

Искусственный интеллект становится персональным помощником человека — расширяет возможности каждого и помогает человеку реализовать свой потенциал. Это шаг Сбера на пути к человекоцентричности.

В ближайшие три года Сбер подготовится к переходу в человекоцентричную организацию. Это сложная трансформация коснётся трёх ключевых сфер:

1) Технологии — приоритет на развитие искусственного интеллекта нового поколения.

2) Бизнес-модель по всем направлениям.

3) Культура.

Помимо долгосрочных приоритетов Сбер особое внимание уделит:

Финансовые цели Стратегии 2026:

Комментируя стратегию, президент и председатель Правления Сбербанка Герман Греф заявил:

«Потребительская модель, в которой клиент рассматривается исключительно как источник дохода уйдёт в прошлое. Задача нового бизнеса — помогать клиенту быть гибким и адаптивным в нестабильном мире. Мы должны создать такие инструменты, которые будут соответствовать ожиданиям клиентов и превосходить их. Мы должны научиться относиться к каждому нашему клиенту, к каждому человеку, как к самому себе.

Мы хотим стать одной из первых человекоцентричных компаний и стать теми, кто поможет человеку раскрыть свой потенциал и выжить в сегодняшнем мире избытка технологий и информации.

Именно искусственный интеллект может стать персональным помощником каждого человека — помощником в анализе и обработке огромного объёма информации, в целеполагании, правильной приоритизации и организации жизни, помощником, который позволит расширить возможности человека и освободить его от рутины».

Реклама. ООО "ВЕБ АДВЕРТ". ERID: LatgBi74c

Exit mobile version