Инфокам

Сбер разработал руководство для китайского бизнеса по выходу на российский рынок

Россия и Китай из года в год укрепляют взаимовыгодное сотрудничество. Одним из перспективных направлений взаимодействия является упрощение процедуры выхода китайских компаний на российский рынок.

На ВЭФ (фото: фотобанк Росконгресса; автор Алексей Александронок)

Об этом на сессии Сбера «Китайский бизнес в России: новые горизонты и преимущества локализации» заявил первый заместитель председателя правления Сбера Александр Ведяхин. Сессия состоялась в рамках проведения Восточного экономического форума.

Выступающий уточнил, что сегодня в России успешно работают более 9500 компаний, связанных с бизнес-сообществом Поднебесной. Этот показатель на две тысячи превысил аналогичный прошлого года.

По словам Александра Ведяхина, выход на российский рынок имеет определённые сложности, которые связаны не только в административных барьерах, но и поиске партнеров для ведения предпринимательской деятельности, а также в понимании ментальности россиян. Чтобы решить эти проблемы, Сбер подготовил руководство для китайских компаний по выходу на российский рынок.

Документ доступен всем интересующимся. В нём собрана информация о том, как запустить бизнес в России, и объясняются особенности налоговой системы. Также дано описание экономических зон, рассказано про валютное законодательство, указаны основные принципы привлечения инвестиций и многое другое.

Как подчеркнул Александр Ведяхин, Сбер готов быть единым окном для выхода китайских компаний на российский рынок.

«И, конечно, будем помогать клиентам расти на нашем рынке», — констатировал он.

Exit mobile version