Инфокам

Секрет популярности: Волгоградская область привлекает любителей загородного отдыха

Жители России стали активнее интересоваться загородным досугом на Волге и Ахтубе: за год трафик на сайтах местных баз отдыха увеличился на 15%. Объём обращений к ресурсам с предложениями экотуризма в Волгоградской области со стороны жителей Татарстана, Башкирии и Иркутской области вырос в 6-8 раз, — выяснили аналитики МегаФона при анализе обезличенных данных пользователей.

Фото: пресс-служба Мегафона

Среди всей аудитории сайтов преобладают москвичи — на них приходится 13% от общего числа посещений. Следом за ними, с минимальным отставанием, располагаются туристы из Ставрополья, формирующие 12,5% пользовательского трафика. Замыкают тройку лидеров абоненты оператора из Астраханской области, чей вклад в статистику составляет 10,5%.

Почти каждый второй посетитель онлайн-ресурсов с загородными комплексами — человек в возрасте 35‑44 лет. Представители группы от 25 до 34 лет составляют более 20% от всей аудитории, а пользователи 45‑54 лет — 18%. Молодёжь младше 24 лет составляет 9%, а люди старше 55 — 2%. Мужчины планируют выезд на 34% чаще женщин.

При выборе места гости из других регионов отдают предпочтение комфортному отдыху. Спросом пользуются универсальные предложения, включающие проживание в уютных домах или отеле, наличие спа‑услуг и вариантов для активного досуга, например, игры в теннис. Вместе с тем высоким остаётся интерес к традиционным форматам: аутентичные базы привлекают гостей рыбалкой, баней, конными прогулками и волжской кухней.

Как рассказал директор МегаФона в Волгоградской области Антон Павленко, современный загородный отдых на Волге — это не только живописная природа, но и цифровой комфорт.

«Учитывая рост интереса к экотуризму в нашем регионе, мы продолжаем развивать телеком‑инфраструктуру. Только с начала года построили и модернизировали порядка 300 объектов связи— как в крупных городах, так и в небольших населённых пунктах», — уточнил он.

Exit mobile version