Инфокам

Транспортные светофоры и их особенности

Светофоры - prompoint.ru/catalog/svetofory/transportnye/t-1/
уже настолько прочно вошли в жизнь больших городов, что люди их почти не замечают. Они незаменимы при организации и контроле движения автомобилей и пешеходов, а все чаще и велосипедов. Без них город погрузился бы в хаос.

Обычно он состоит из трех кругов разного цвета. Цвета сверху вниз: красный, желтый и зеленый. Каждый из этих цветов имеет разное значение по правилам дорожного движения. Горящий красный свет означает, что водитель должен немедленно остановиться. Желтый указывает на то, что вам нужно знать, что скоро произойдет изменение. А зеленый означает, что водитель может следовать, что движение свободно.

Как были выбраны цвета светофора?

Выбор цветов был не случайным, а основанным на принципе теории цвета. Красный цвет признается в природе многими животными и даже людьми как признак опасности. По этой причине он был выбран как цвет, указывающий на то, что автомобили должны прекратить движение.

Зеленый, с другой стороны, является цветом, противоположным красному в цветовом спектре, поэтому он был выбран для обозначения противоположности красному, указывая на то, что автомобиль может продолжать движение в обычном режиме.

А желтый цвет был выбран потому, что он имеет самую большую длину волны, уступая только красному и оранжевому. Эта длинная длина волны делает его легко видимым для людей. Поскольку идея заключалась в том, чтобы он просто привлек внимание к чему-то, поэтому цвет был выбран между красным и зеленым на светофоре.

Каково происхождение светофора?

Считается, что светофоры появились раньше автомобилей. Это было связано с необходимостью организации движения в городах, даже если население было намного меньше, чем сегодня, и люди передвигались с помощью лошадей и повозок.

В Лондоне примерно в 1868 году были регулировщики дорожного движения, которые решили внедрить газовый фонарь красного и зеленого цветов. Эти фонарики были прикреплены к двум рукам, которыми двигали полицейские. Когда свет был горизонтальным, это указывало бы на обязанность остановиться, что движение остановлено. Когда свет был размещен под углом 45 градусов, это означало, что движение может следовать. Но во время работы одного из таких фонариков произошел взрыв и один из полицейских, управлявших устройством, был ранен. Данный метод оказался весьма небезопасным…

Exit mobile version