Инфокам

Уменьшение упаковки обосновали россиянам тем, что «клиент купит»

Одной из основных тем общероссийского обсуждения стало очередное «урезание упаковок». То есть сокращение веса, объема и проч. Если «девяток» яиц вызвал, скорее, усмешку, дескать, как же такое может быть, то повсеместная оптимизация размера упаковки (официально подобный процесс именуется именно так!) давно уже считается нормой.

Это когда-то была сметана в 500-граммовой таре. Затем стало 400, потом 300. А теперь и вовсе можно купить 170-граммовый стакан. Россияне давно заметили: уменьшение граммов и миллилитров всегда связано с кризисом. Как только взлетает инфляция и дорожает всё, что есть на прилавках, так молоко становится в 800-граммовой таре, а шоколадку можно, образно говоря, «рассмотреть на просветы». К слову, про шоколад: Nesquik сократил вес батончиков на 10 г (до 90 г).

Между тем, некоторые производители уже заявили, что оптимизация идёт «без потери покупателей». То есть грубо говоря: а куда вы денетесь? Купите за ту же цену на 10 или 100 граммов меньше того или иного товара. Но кормить семьи надо! К тому же маркетологи и прочие аналитики пришли к выводу: уменьшение размера упаковки менее негативно воспринимается покупателями, чем увеличение цены. Чистая психология. Только кошельки от этого пустеют также стремительно.

Exit mobile version