Инфокам

В администрации Волгоградской области рассказали, как и куда отправлять жалобы на отопление

В Волгоградской области стартовал отопительный сезон. Тепло поступило в многоквартирные дома Камышина, Волгограда, Волжского, Михайловки, Урюпинска и Фролово.

Как рассказали в комитете ЖКХ администрации Волгоградской области, если в квартире потребителя или отдельной комнате батареи всё ещё холодные — необходимо обращаться в управляющую компанию, ТСЖ или ЖСК, оставив заявку в аварийно-диспетчерской службе.

Согласно правилам предоставления коммунальных услуг, на проблему должны отреагировать в течение 16 часов, если температура воздуха в жилых помещениях фиксируется в границах от +12 °С и выше; в течение 8 часов, если температура держится от +12°С до +10°С; в течение 4 часов, если столбик термометра опустился ниже +10°С.

Инспекция государственного жилищного надзора Волгоградской области проинформировала, что при бездействии управляющей организации необходимо направить официальное обращение, указав конкретные факты оказания коммунальной услуги по отоплению ненадлежащего качества с уточнением адреса и периода, в течение которого фиксировалась проблема, в надзорный орган: с помощью портала ГИС ЖКХ в электронном виде, почтовым отправлением или доставить лично.

В Камышине и других населенных пунктах региона подобные обращения направляются в администрации городских округов.

Exit mobile version