С начала 2024 года в Астраханской, Волгоградской, Оренбургской, Пензенской, Самарской, Саратовской и Ульяновской областях выездным сервисом Сбера воспользовались около 6 тысяч человек. Это в три раза больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Самой популярной услугой, для которой жители Поволжья используют выездной сервис, стало оформление дебетовых и кредитных СберКарт.
Чаще всего такую возможность в этом году использовали жители Самарской области — 37% от общего числа пользователей сервиса в Поволжье. Также в топе: Волгоградская (17%), Саратовская (13,5%) и Оренбургская (12%) области.
Заместитель председателя Поволжского банка Сбербанка Светлана Панкратова отметила, что время — это самый ценный ресурс человека.
«Наша задача: помочь жителям Поволжья максимально эффективно его использовать, — рассказала она. — Выездной сервис Сбера может помочь сэкономить своё личное время и при этом воспользоваться банковскими услугами в комфортной обстановке. Таким образом, например, можно оформить кредит, получить СберКарту, подключить подписку СберПрайм или установить на смартфон приложение СберБанк Онлайн».
Такой сервис позволяет получить банковскую услугу прямо дома или на работе. Сотрудник Сбера может приехать в удобное время, проконсультировать по продуктам и сервисам банка. Для того, чтобы воспользоваться сервисом, достаточно оставить заявку на сайте и договориться с менеджером банка о месте и времени встречи.
Выездной сервис Сбера — абсолютно бесплатный.
РЕКЛАМА. ООО "ВЕБ АДВЕРТ". ИНН 5403075400. ERID: LatgBwXsx