Правительство России разрабатывает концепцию нового законодательства об использовании иностранной лексики. В ближайшее время будут установлены критерии по излишнему употреблению таких слов.
Министерство цифрового развития, связи и массовых коммуникаций, а также министерство культуры РФ и Федеральная антимонопольная служба России намерены заниматься противодействием излишнему использованию иностранной лексики в наружной рекламе в целях укрепления традиционных ценностей.
По словам разработчиков законопроекта, определение критериев чрезмерного употребления заимствований будет проведено в рамках защиты от внешнего деструктивного, информационно-психологического воздействия и пресечения деятельности, направленной на разрушение традиционных ценностей в России.
Ранее в Госдуме был утвержден законопроект, направленный на ограничение использования иностранных слов при наличии аналогов в русском языке.