Энтузиасты из Санкт-Петербурга решили создать бренд спортивной одежды, который бы объединил болельщиков разных клубов.
Экс-продюсера Aurora Fashion Week Артём Балаев и специалист по Китаю Николай Семаков поставили для себя и вторую задача: их одежда должна стать повседневной. То есть поклонник футбола в майке с принтом, посвященным истории какого-либо клуба или объединяющей символикой двух клубов, может появиться в ней, практически, где угодно, чувствуя себе комфортно и в своей тарелке.
Организаторы признаются, что бренд назван в честь ФК «Текстильщик» — футбольного клуба из Камышина, история которого впечатляет многих. Это и воля к победе, и амбиции, и прорыв из глубинки к вершинам Олимпа.
Бренд ФК «Текстильщик» заявил о себе в северной столице в конце 2018 года. Фирма не производит одежду с «кричащими» фанатскими лозунгами. Зато выпустила, например, принт «Общество любителей лыжного спорта», который отсылает любителей футбола в 2002 год, когда 9 ноября ЦСКА обыграл «Спартак» во время снежной бури. «По колено в снегу», как отметил комментатор.
Напомним, наивысшие достижения камышинского клуба «Текстильщик» приходятся на первую половину 1990-х годов, когда команда пять сезонов (1992-1996) провела в высшей лиге чемпионата России. А в 1994 году клуб успешно дебютировал в кубке УЕФА. Добавим, что спонсором команды был Камышинский хлопчато-бумажный комбинат — крупнейшее в Европе предприятие текстильной промышленности. Отсюда и название клуба.