Инфокам

В Волгоградской области сезон покупок гаджетов к школе не завершился

Умные часы для детей остаются среди главных покупок гаджетов, которые приобретают к школе. Об этом свидетельствуют данные объединённой розничной сети МегаФона и Yota.

Уточняется, что в 2024 году спрос на них в августе в 1,7 раза превысил аналогичный показатель июля, а половина покупок была совершена в последние десять дней месяца. Эксперты отмечают, что за 7-10 дней до окончания летних каникул стартовал наиболее активный период покупок устройств для школьников. Это происходит ежегодно в преддверии начала учебного года. Но после 1 сентября спрос на некоторые устройства оказался даже выше, чем накануне начала занятий в школе. Это объясняется тем, что что-то посоветовали дополнительно купить учителя, а что-то дети сами увидели у друзей и попросили у родителей.

Фото: пресс-служба Мегафона

Уже не первый год подряд в период подготовки к школе сильнее всего взлетает спрос на умные часы. Так, в августе детские смарт-часы приобретали на 72% чаще, чем в июле. Примечательно также, что число проданных детских часов в первые три дня сентября было равно половине их продаж за весь июнь. Смарт-часы для школьников постарше в августе также приобретали чаще, чем в июле (рост составил 8%).

В Волгоградской области в сезон горячей подготовки к учебе детские часы также вошли в топ продаж. По общим объемам покупок их сейчас обходят только модемы 4G и наушники. Кроме того, родители школьников активно закупаются умными колонками и планшетами.

Родители позаботились и об обустройстве рабочего места ребёнка дома ― в августе они стали чаще покупать ноутбуки, умные колонки и приборы для освещения стола. Ноутбуки накануне 1 сентября стали брать на 44% чаще, а колонки ― на 28%, а лампы выросли сразу на 60%, хотя годом ранее интерес к ним в августе был всего на 5% выше, чем в июле.

Суммарно в последние 10 дней августа было продано почти 40% всех смарт-часов, умных колонок, ноутбуков и осветительных приборов, купленных за месяц. При этом на последнюю неделю пришлось 30% продаж умных колонок, 20% продаж смарт-часов и более трети продаж детских часов. А вот спрос на ноутбуки в течение всего августа был довольно равномерным: на последние 10 дней августа пришлось 12% покупок.

Как отметил директор департамента по стратегии и развитию продаж МегаФона Давид Борзилов, канун 1 сентября ― всегда активный период для родителей школьников и студентов. И если когда-то речь шла преимущественно о покупке канцелярских принадлежностей и формы, то сегодня сложно себе представить подготовку к школе без покупки гаджетов для ребёнка.

«Мы снова увидели ажиотаж вокруг смарт-часов, и пока они из года в год удерживают лидерские позиции среди самых востребованных устройств при подготовке детей к школе, ― рассказал Давид Борзилов. ― Мы следим за спросом и оперативно реагируем на запросы наших клиентов. Сейчас в наших салонах действуют акции на смарт-часы».

Exit mobile version