Инфокам

В Волгоградской области в Банк России увеличилось количество жалоб на мошенников и навязывание допуслуг

Пресс-служба Отделения Волгоград Южного ГУ Банка России сообщает о подведении статистических итогов количество обращений граждан по итогам 9 месяцев.

Было зарегистрировано 300 обращений, связанных с мошенническими действиями. Этот показатель на 20% превысил аналогичный в прошлом году. Жители области оспаривали факты заключения кредитных договоров и списания средств третьими лицами. Рост таких жалоб пришелся на август и сентябрь.

Также жители региона жаловались введения ограничений банками на денежные переводы. С января по сентябрь регулятор получил 50 таких обращений, что на 44 больше, чем годом ранее. Рост напрямую связан с вступлением в силу закона о блокировке подозрительных транзакций, который принят для противодействия мошенникам. Отныне при малейших сомнениях в безопасности перевода банк может приостановить перевод на два дня. Это сделано в том числе для того, чтобы сохранить сбережения людей.

Уточняется, что больше всего жалоб поступило в сфере потребительского кредитования. В основном они касались навязывания дополнительных услуг и возврата средств за них.

Как отметил управляющий Отделением Волгоград Южного ГУ Банка России Роман Рахматулин, кредитная история даёт возможность проверить, не оформлен ли на человека заем в банке или МФО. Чтобы узнать, в каких бюро хранится кредитная история, нужно отправить запрос в Центральный каталог через портал «Госуслуги», а затем обратиться в указанные бюро. Они обязаны бесплатно предоставлять вам информацию два раза в год.

Добавим, что с января по сентябрь жители Волгоградской области обратились в Банк России 3105 раз. Этот показатель практически равен прошлогоднему (снижение составило менее 2%).

Exit mobile version