Инфокам

В Волгоградской области вырос интерес к единому порталу «Госуслуги»

Востребованность населением портала «Госуслуги» значительно возросла после введения такой опции, как самозапрет на кредиты. Возможно, впоследствии интерес спадёт, но в марте траффик портала пошёл в рост...

Скриншот формы-заявления

В Волгоградской области ежедневный мобильный трафик на ресурс в марте в среднем увеличился на 22% по сравнению с показателями февраля. Это показал анализ обезличенных данных МегаФона. Рост трафика произошёл на фоне появления нового функционала сервиса — с начала месяца на портале стало возможным установить самозапрет на получение кредитов и займов.

В регионе возможностями интернет-сервиса «Госуслуги» чаще всего пользуются жители в возрастной категории от 35 до 44 лет, что составляет 35% от общего количества посетителей. Далее идут возрастные группы 45–54 и 25–34 лет, которые занимают 23% и 18,5% соответственно. Аудиторию сайта в равной мере составляют мужчины и женщины. Как правило, жители Волгоградской области посещают на «Госуслуги» в будние дни: в понедельник и пятницу зафиксированы самые высокие показатели. Пик обращений наблюдается в утренние часы — в период с 08:00 до 10:00, тогда как в целом по России наибольший трафик генерируют с 10 до 12 часов. Минимальный интерес к получению госуслуг приходится на воскресенье.

Для того чтобы не попасться на удочку аферистов, советуем не отвечать на звонки с незнакомых номеров, в том числе в мессенджерах. Критически относиться к тому, что говорят неизвестные, и проверять информацию в официальных источниках. Если собеседник убеждает вас взять кредит, перевести деньги на названный счет или передать их курьеру — это мошенничество. Не называйте кодов, не упоминайте никакую информацию о себе и сразу заканчивайте такой звонок.

Exit mobile version