Управление Роспотребнадзора по Волгоградской области подвело итоги работы с обращениями граждан в 2022 году. Из поступивших 4944 устных и письменных обращений наибольшее количество (2957) касалось сферы розничной торговли. При этом 1493 обращения — на продажу продовольственных товаров.
Отмечается, что существенный прирост жалоб — в 3,5 раза отмечается в сфере торговли продовольственными товарами, а снижение количества обращений усматривается в сферах бытовых услуг, финансовых услуг, услуг связи и жилищно-коммунальных услуг.
В 2022 году рассмотрено 274 дела по защите прав потребителей, из которых по 230 — удовлетворены требования потребителей. В судебном порядке в пользу потребителей присуждено 31,6 млн рублей, в том числе, компенсация морального вреда 368,3 тыс. рублей.