Инфокам

Востребована ли печатная продукция

Печатная продукция всегда попадает в поле зрения целевой аудитории. Кроме того, визитки, буклеты и афиши становятся частью имиджа любого уважающего себя предприятия или делового человека. По дизайну полиграфического материала судят о надёжности, престиже и уровне компании. Но будет ли это также востребовано в дальнейшем?

С развитием интернета, радио, телевидения и прочих электронных источников информации стало понятно, что полиграфия – это не единственный метод распространения рекламы и сведений о какой-либо компании. Печать плакатов, бланков, брошюр, афиш и листовок становится не основным, а вспомогательным способом, когда можно разместить материал в более красочной и анимированной форме в других местах и затронуть большую аудиторию. Казалось бы, следует вовсе отказаться от печатной продукции, но всё далеко не так просто.

Безусловно, структура печатного рынка изменяется в соответствии с потребностями общества, но спрос существует и будет существовать ещё долгое время. Снижаются тиражи изданий, увеличиваются требования к срокам исполнения заказов, больше внимания уделяется качеству, дизайну и отделке изделий. Правда, гораздо меньше будет востребована книжная, журнальная и газетная продукция.

Почему нам нужна печатная продукция?

Стоит сразу отметить, что полиграфическая продукция встречается повсеместно. До сих пор мы обращаем внимание на то, что происходит вокруг нас на улице, в офисах компаний, различных учреждениях, транспорте и других общественных местах. Именно по этой причине полиграфия остаётся самым доступным методом подачи информации.

Стоимость изготовления и распространения буклетов, флаеров, листовок, размещение постеров и афиш гораздо ниже, чем заказ рекламы по радио, ТВ или в интернете. Воспользоваться услугами типографии могут и крупные компании, и частные предприниматели. И, как говорят исследователи, эффективность от печатной продукции в некоторых сферах выше, чем если делать упор только на онлайн-рекламу.

Нельзя также преуменьшать продолжительность контакта потребителя с материалом. Визитки, брошюры или листовки, попав в руки потенциальных клиентов, зачастую остаются в сумках, книгах или других местах, а не выбрасываются. Так люди либо могут ознакомиться с информацией сразу, либо отложить это на потом. Не у всех видов рекламы есть подобный шанс вторично контактировать с потенциальным покупателем. Именно поэтому полиграфия ещё долго будут пользоваться спросом.

Exit mobile version