Наступивший год — год выборов в Государственную Думу. Впереди — последний месяц весны. А там незаметно пролетит лето, и в сентябре избирателям предстоит сделать свой выбор: какие партии будут представлены в нижней палате российского парламента.
В городах страны партии-участники стали размещать баннерную рекламу. Появилась она и в Камышине. В нескольких местах размещены громадные «агитки» ЛДПР и «Новые люди».
Эксперты сходятся во мнению, что эти выборы будут как раз-таки «баннерными». То есть при наличии наглядной агитации никаких «шумов и споров» в прессе, громких заявлений, разоблачающих интервью не ожидается. На это указывает тот факт, что партии-участники предвыборной гонки вовсе не спешат выступать с программными заявлениями или «пикироваться» друг с другом в СМИ. Их интересует лишь «баннерная реклама».
То есть главное заявить о себе и надеется на прохождение максимального количества кандидатов от партийного списка, а если повезет повезет — и персонального (одномандатного).
От выборов политологи не ожидают никакого особого пиар и антипиар шума. Прогнозируется, что они будут «тихими» и пройдут в рабочем порядке.