Инфокам

Wildberries может сделать ребрендинг на русское название

Российские бренды отныне будут в центре внимания в родной стране. Так можно охарактеризовать итоги международного форуме бизнеса и власти «Неделя российского ритейла 2022».

Как заявил на форуме мероприятия министр промышленности и торговли Российской Федерации Денис Мантуров, главенствующим принципом развития торговой сферы России становится создание условий для взращивания, развития и присутствия в ритейле российских брендов. По его словам, появился исторический шанс развернуть сложившуюся в 1990-е годы модель лицом к российским поставщикам.

«Это не значит, что мы будем «выдавливать» из страны зарубежные бренды. Однако российские бренды должны наконец получить существенные преференции, через таможенно-тарифное и налоговое регулирование, приоритетный доступ к торговым площадям высокой проходимости и при отображении на маркетплейсах», —  отметил Денис Мантуров.

В дискуссии на форуме приняли участие представители федеральных властей, бизнес-сообщества и специалисты-аналитики в разных сферах. Учитывая главный вектор форума, прозвучал вопрос для гендиректора и основательницы ООО «Вайлдберриз» Татьяны Бакальчук на предмет того, что компания называет на английском языке.

Татьяна Бакальчук допустила возможность ребрендинга, то есть переименования на русский язык.

«Я не могу обещать, что сделаем, но подумаем», — ответила она.

Exit mobile version