В Инспекции Государственного жилищного надзора Волгоградской области подвели статистические итоги минувшего 2024 года. Сообщается, что от жителей и юридических лиц в адрес Инспекции поступило 18,9 тысяч обращений.
В лидерах (39,9%) — жалобы на техническое состояние и недостатки в эксплуатации жилищного фонда. На втором месте — вопросы соблюдения требований законодательства о размещении информации в ГИС ЖКХ (18,8%). Далее по популярности следует вопросы оказания коммунальных услуг ненадлежащего качества, соблюдения порядка расчета платы за жилищные и коммунальные услуги, управления жилищным фондом и др.
В областной Инспекции Госжилнадзора уточнили, что практика показывает нежелание управляющих организаций оперативно решать проблемы на местах. Свидетельством тому является количество заявлений (79%), направленных лично руководителю инспекции государственного жилищного надзора Волгоградской области с просьбой разобраться в сложившейся ситуации.
С жалобами на бездействие УК важно обращаться официально — через ГИС ЖКХ, лично или в письме:
- в Волгограде — в Управление «Жилищная инспекция Волгограда» ДЖКХ и ТЭК администрации Волгограда (400074, Волгоград, ул. Козловская, 39 А);
- в Волжском, Михайловке, Камышине, Урюпинске и Фролово — в администрации городских округов;
- в остальных муниципальных образованиях — в Инспекцию государственного жилищного надзора Волгоградской области (400074, Волгоград, ул. Козловская, 39А).