Волгоградец Андрей, который увлекается спортом и тщательно подходит к выбору продуктов питания, опубликовал фотографию новой упаковки камышинского кефира. «Камышинской» во многих регионах называется продукция ООО «Любимый город». Люди могут не помнить фирму, но запоминают город, указанный на этикетке.
«Камышинский кефир теперь в такой упаковке», — подписал фото Андрей.
Редизайн, по всей видимости, связан с дефицитом красок. Ранее изменилась упаковка соков «Сады Придонья», о чём фирма проинформировала потребителей (ссылка). Редизайн с уменьшением количества цветов и сделали «Агуша», «Добрый» и другие. Теперь антикризисный концепт «дошёл» и до Камышина. Специалисты рассказали журналистам федеральных СМИ о том, что краска и бумага замещаются постепенно, так что к осенью логистика с доставкой этих составляющих из других стран должна восстановиться.