Инфокам

Жители Волгоградской области жалуются в Роспотребнадзор на туруслуги

Специалисты Управления Роспотребнадзора по Волгоградской области провели тематическое консультирование по вопросам туристических услуг и инфекционным угрозам за рубежом. С 20 июня по 1 июля на «горячие линии» поступило 32 обращения граждан.

Как уточнили в пресс-службе ведомства, наибольшее количество обращений касалось восстановлению прав потребителей при оказании туристических услуг: возврату денежных средств за туристский продукт, а также о последствиях расторжения договора на оказание туристических услуг, о действиях потребителей при задержке авиарейсов, об отказе исполнителя предоставить необходимую информацию об оказываемых услугах.

Также граждане консультировались по вопросам, касающимся иммунизации против различных инфекций, регистрируемых за рубежом (где сделать прививку, кто подлежит иммунизации, оптимальные сроки проведения, противопоказания, подготовка к вакцинации, реакции и др.).

Специалистами Управления Роспотребнадзора по Волгоградской области были даны консультации и разъяснения по вопросам действующего законодательства о защите прав потребителей, санитарного законодательства. Оказана помощь в составлении претензий в адрес исполнителей.

Управление Роспотребнадзора по Волгоградской области напоминает, что перед отъездом необходимо уточнить реальную эпидемическую обстановку не просто в стране, но в конкретной местности на данный момент. Также необходимо помнить, что путешествуя, вы находитесь в непривычных для вас условиях питания, отдыха, климата, местных обычаев и нравов, что создает повышенный риск заражения инфекционным заболеванием.

 

Exit mobile version