Количество просмотров: 3408

Владимир Пономарев заявил, что в Камышине подорожает хлеб, будет переселена библиотека №2 и власти начнут экономить на своем пиаре

Пресс-конференция главы г.Камышина Владимира Пономарева Сегодня, 22 декабря, состоялась пресс-конференция главы города по итогам 2014 года. Владимир Пономарев прочитал длинный, почти  на час, доклад, который пересказывать не имеет смысла. Как я уже неоднократно замечала по поводу отчетов первых руководителей Камышина, они готовятся в весьма неудачной (по крайней мере, для восприятия журналистов) форме, когда все построено на констатации, а анализа нет. То есть, называется масса цифр, а почему так или иначе складывается динамика – это остается где-то за кадром. Самая печальная цифра доклада – то, что инвестиции в Камышин сократились за 2014 год в два раза.

Отвечая на вопросы представителей местных СМИ, глава города говорил расширенно, подробно, с объемными отступлениями. Но я выделю сейчас, в первой части репортажа, новостную информацию, а также приведу несколько "выжимок" в прямой записи наиболее содержательных, на мой взгляд, диалогов (видео).

Практически решен вопрос с переселением библиотеки №2 на улице Некрасова. Владимир Пономарев пообещал, что в здании в Московском переулке все очень хорошо отремонтируют и даже пригласят туда журналистов перед новосельем.

В Камышине продолжится оптимизация некоторых муниципальных учреждений. Как версию глава привел пример двух детско-юношеских спортивных школ, в которых  сохранят весь тренерско-преподавательский состав, но объединят административно-управленческий аппарат.

Посчитав расходы на содержание Ледового дворца в пятом микрорайоне, власти Камышина пришли к выводу, что, если его  удастся построить (путем сложного софинансирования из разных бюджетов, а также, возможно, с помощью частных инвесторов), то содержание Дворца будет обходиться казне города минимум в 10 миллионов рублей в месяц. Это означает, что «под» Дворец придется сокращать еще какие учреждения.

На следующий год Бородинскому мосту сделают ремонт «как следует». Планируемая сумма – 6-8 миллионов рублей. Закроют мост, «сдерут» с полотна все, что «прилепили» в этом году, и перестелют его заново.

Хлеб Камышинского хлебокомбината в начале 2015 года подорожает, но не катастрофически. Конкретная цена пока не называется.

Вопрос «Инфокама»:

Вы подсчитывали, во что в связи с кризисом обойдется обслуживание муниципального долга города в 2015 году? И готовы ли банки давать администрации города дальше кредиты?

Владимир Пономарев:

– Да, сумма, которую мы дарим банкам, вырастет. Сейчас нам надо срочно перекредитовываться, потому что последний объявленный аукцион по кредиту не состоялся. Со Сбербанком, нашим партнером, немного сложнее стало разговаривать, там идет смена руководства…

Вопрос «Инфокама»:

– Почему о таких резонансных шагах власти, как переселение библиотеки или ликвидации Дома детского творчества, горожане узнают потом, когда уже решения приняты? Почему нельзя обсудить это с людьми накануне?

Владимир Пономарев:

– Это наша недоработка.

Вопрос «Инфокама»:

– Не хотите ли Вы как депутат Камышинской городской думы выйти с инициативой о внесении поправки в документ, регламентирующий замещение должностей муниципальной службы в Камышине? Установить норму, что быть принятым в чиновники можно только через открытый конкурс?

Владимир Пономарев:

– Вообще я поддерживаю. Надо подумать.

Вопрос «Инфокама»:

– Этот шок года – расстрел в Камышине с участием военнослужащих-десантников… У Вас есть  какой-то собственный комментарий к случившемуся?

Владимир Пономарев:

– Дело в том, что люди, которые попали в эту ситуацию, кроме службы зарабатывали еще и другим… Все они, обе стороны, были не в ладах с законом… Находились  в «горячих точках», привезли оружие… Не могу говорить больше, но возбужденное по расстрелу уголовное дело будет не одно…

Вопрос «Инфокама»:

– Власть собирается сокращать расходы на свой пиар?

Владимир Пономарев:

– Да. Вот мы и так уже на медиахолдинг сократили. Теперь в оплачиваемое муниципальное задание будут входить только официальные материалы администрации.

Вопрос «Инфокама»:

– В развитие темы. Информационное сопровождение деятельности главы города и главы администрации города, как видно по сайту госзакупок, - очень не дешевое удовольствие. Вы хоть довольны содержанием этого сопровождения?

Владимир Пономарев:

– Ну, не всегда. Но в целом они не зря свой хлеб едят.

Ряд сюжетов, озвученных участниками пресс-конференции, оказались такими, на которые ответы Владимиру Пономареву было дать сложно в силу расплывчатости так называемых вопросов. Поэтому поднятые темы обсуждались в формате лирических мнений о жизни. Например, Владимир Бронченко размышлял, почему полиция его плохо «бережет». Виктория Кадацкая – не носит ли молодежная политика в Камышине развлекательный характер. Светлана Тыщенко – не открыть ли в городе магазины для неимущих, где те покупали бы продукты со скидкой неизвестно за чей счет. Валентина Золотарева - не слишком ли диссонирует реклама нижнего белья с патриотичным названием улицы Ленина, "утыканной" нынче одними магазинами. Инна Рыбина – как и когда правильно сажать деревья.

Как ноу-хау пресс-конференции заявлялись видеовопросы, подготовленные муниципальной телестудией "Акценты". Но камышане в них спрашивали про улучшение освещения в частном секторе, а Владимир Пономарев вынужден был заметить: из-за кризиса скоро, возможно, в Камышине вообще придется "гасить" фонари через один. 

Некоторые другие подробности о встрече Владимира Пономарева с журналистами мы опубликуем завтра. Пакет вопросов читателей "Инфокама" передан главе города под его публичные гарантии предоставить ответы в ближайшее время для публикации.


Автор: Ирина Маслова
Фото: infokam.su
На фото: Пресс-конференция главы г.Камышина Владимира Пономарева

Фоторепортаж

Фотография 1 Пресс-конференция главы г.Камышина Владимира Пономарева Фотография 3 Владимир Пономарев Пресс-конференция главы г.Камышина Владимира Пономарева Фотография 6
Код для вставки на сайт или в блог

РЕДАКЦИЯ: Комментирование данной темы закрыто. Причина: За истечением срока давности.

Люди комментируют

у него ответ один " всё хорошо прекрасная маркиза"
обыватель [Гость] @ 22 декабря 2014, 19:29
С учетом действубщей в стране обстановке администрация работает нормально.Не думаю , что оппозиция в лице Малыгина, Ярмрловича,Хаценко сработала бы лучше.
А вопрос о переселении библиотеки-это очень разумное решение, которое сохранит бывший Дом творчества,освободит бюджет от расходов на содержание огромного здания по Некрасова, и частник благоустроит территорию.
Т. Пономарев, меньше слушайте журналистов, современные СМИ создают только негатив
Иван Васильев [Гость] @ 22 декабря 2014, 19:55
из всего реально сказанного выполнимо только одно - тушите , точнее гасите свет. )))
Суровые видать наступают времена.
. [Гость] @ 22 декабря 2014, 19:57
Когда раздутый штат мэрии начнут оптимизировать под скудный бюджет города? В каждом кабинете как сельдей в бочке, в коридоре толпы сотрудников. А как всегда сократили уборщицу. А бункерский планктон пухнет год от года.
. [Гость] @ 22 декабря 2014, 20:04
Лозунг - богатые богатеют. Господа, хорошие, почему ручеек поступлений на муниципалитет все тоньше, чьи то кошельки все толще? БОГАТЕЙТЕ ВСМЕСТЕ С ГОСУДАРСТВОМ, А НЕ ЗА СЧЕТ НЕГО.За библиотеку - позор!!!
Народ [Гость] @ 22 декабря 2014, 20:10
дааааа, по вопросам интеллектуальный уровень мун. журналистов, которые не зря едят свой бюджетный хлеб, вызывает восторг до дрожи.
Дааааааааа... [Гость] @ 22 декабря 2014, 20:13
Вот тебе бабушка и Юрьев день! Библиотеку не простим! Городской верхушке, состоящей из пришлых временщиков, абсолютно по-барабану мнение людей, живущих в этом городе. Удивительного мало, разумеется. Но им когда-нибудь аукнется, к бабке ходить не надо.
гость [Гость] @ 22 декабря 2014, 20:25
При чём тут смена руководства в Сбербанке? Решения по кредитам принимаются по другой схеме и без непосредственного участия менеджеров Сбера. Так что дело не в сложности разговора. Фраза какая- то непонятная.... А расходы администрации сократить просто: перестаньте ездить на работу, с работы, за хлебом, возить своих детей на служебном транспорте за наши деньги!!! Вы ходите на работу, как и все другие люди, и не надо думать, что вы особенная каста.
Не понял [Гость] @ 22 декабря 2014, 20:28
одни проблемы и недоработки.... Веселая компания у нас в администрации.... Профнепригодная....
ивка [Гость] @ 22 декабря 2014, 20:33
Слушай ты, Иван Васильев! Есть представление о собственном достоинстве? Противно наблюдать, как ты лижешь сапоги администрации. Даже малые дети понимают, что открытый подхалимаж компрометирует человека, а здесь прямо-таки первобытное пресмыкательство. Причем публичное. Мерзко!!!
Гость [Гость] @ 22 декабря 2014, 20:48
Живите так, как живет простой народ,бюджетники, на 10-15 в месяц вместе с детьми. Пусть скромно, по нищенски,но вместе с народом.Везде нервотрепку создали. Посмотрите, что в школах с премиями творится, кто больше выслужиться, тот и получит, глаза бы не глядели, скоро народ кидаться друг на друга начнет. Все у вас как не надо Народ "гнобите", в нелюдях он у вас.И еще за библиотеку обидно, опять же народ обижаете. Еще и пугаете, наживая при этом несметные богатства. Стыдно за вас же.
Впечатления от доклада [Гость] @ 22 декабря 2014, 20:49
В соц сети какойто дядя выставляет дома на набережной и грязно ругается, грозится наслать народный фронт и зарубежных журналистов...обвиняет нашу власть и депутатов
Одноклассник [Гость] @ 22 декабря 2014, 20:55
Им от вашего стыда ни холодно, ни жарко! Им дома очередные надо достраивать!
Мнение [Гость] @ 22 декабря 2014, 20:56
Гость [Гость] @ 22 декабря 2014, 20:48
ты ваньку- иудушку не тронь - он на работе и ему наши 12 лимонов освоить до НГ надо. И им довольны. )))
Владимир Пономарев:
– Ну, не всегда. Но в целом они не зря свой хлеб едят.


человек не жалея себя трудится. ))) Только боюсь от напряжения как бы не заболел. Вот незадача то.
. [Гость] @ 22 декабря 2014, 21:02
Жиденькое интервью, ни а чём. Разучились журы вопросы задавать, а ещё к президенту ездили, представляю о чём бы выего спросили, наверно про билбиотеки или про пиар.
. [Гость] @ 22 декабря 2014, 21:05
Гость [Гость] @ 22 декабря 2014, 20:48
Не корми тролля. Ваня Васильев такой толстый тролль. На него нормальные. люди внимания не обращают. Это бывает как едешь в автобусе, и пукнуть происходит при всех, так вот ваня это самый пук и есть. Все понимают что *****м запахло, но вида не подают.
... [Гость] @ 22 декабря 2014, 21:06
Предлагаю перебраться Вам на Кампорт, читайте про рассказы Егорушки Гайдара, это Ваше, да еще и нахваливайте. Это похоже уже городская притча во языцах.
Ивану Васильеву [Гость] @ 22 декабря 2014, 21:07
А че за шум про библиотеку?Время такое,своя героика. Раньше власть в церквях библиотеки открывала,теперь в библиотеках магазины открывает,все в соответствие потребности общества. Че вопить?
сосед [Гость] @ 22 декабря 2014, 21:07
Это не доклад, это мозг автора статьи слабоват для выводов и анализа. Доклад был и с анализом и даже с критикой, а динамику нужно было на слайдах смотреть,а не как всегда почитывать всякую чепуху.И за что только з/п получает?! Чтобы все перевернуть и налить брехни, или повырывать фразы из текста.
наблюдатель [Гость] @ 22 декабря 2014, 21:10
Жиденькое интервью, ни а чём. Разучились журы вопросы задавать, . [Гость] @ 22 декабря 2014, 21:05

А кому их задавать? Пономарев и на заданные не знает, что отвечать. Его спрашивают: что будете делать, если вам больше кредитов банки не дадут? А он отвечает - там смена руководства. Его спрашивают: как такое могло быть, что десантники, ЭЛИТА АРМИИ, РАССТРЕЛ УСТРОИЛИ? а ОН ОТВЕЧАЕТ: ОНИ ОРУЖИЕ ИЗ ГОРЯЧИХ ТОЧЕК ПРИВЕЗЛИ. чТО ЕЩЕ НАДО БЫЛО СПРОСИТЬ? вОТ ТОЛЬКО ПРО ПОСАДКУ ДЕРЕВЬЕВ И ОБСУЖДАТЬ.
Как-то эдак [Гость] @ 22 декабря 2014, 21:12
Это не доклад, это мозг автора статьи слабоват для выводов и анализа. Доклад был и с анализом и даже с критикой, наблюдатель [Гость] @ 22 декабря 2014, 21:10

а ты с избытком мозга тут не раскажешь про критику и анализом? хто там кого критиковал и динамил в докладе? или ты свой мозг Дляблоха берегеш?
вася [Гость] @ 22 декабря 2014, 21:14
Сразу видно - проснулись пресс-аташе и ну МИС пинать, что она их мудрых выводов из доклада не поняла. Девчата! Каждое СМИ имеет право на свое видение, свою версию. Выкладывайте где там у вас место есть для этого шедевра. Напишите интересней МИС. Пусть вас читают, а не ее. А то и правда жалобно каждый раз смотритесь. Она у вас всегда виновата, что вы ручкой водить не научились. Докажите всем, что вы Ого-го!! И там сколько вас на снимке сидит - куча мала. все напишите так. чтоб с Инфокама все к вам бегом бежали. Там мозгом и померятесь.
Добрый-предобрый совет [Гость] @ 22 декабря 2014, 21:19
Подловато как-то с библиотекой. Опять на пресс-конференциях говорят - все решили. А коллективу так и не хватает смелости сказать, что переезда не избежать. Библиотекари и посетители библиотеки все еще куда-то письма наивно пишут.
выскажусь тоже [Гость] @ 22 декабря 2014, 21:21
Интересно, а сколько денег заложено в бюджете на следующий год на содержание медиа-холдинга?
Интересно все-таки... [Гость] @ 22 декабря 2014, 21:21
Чей-то тьма несметная на фотках не поймешь кого! все писаки? все на хлеб из бюджета открывают рот? мама дорогая, да откуда ж вы наплодились столько?
Мама дорогая! [Гость] @ 22 декабря 2014, 21:23
Какие вопросы такие и ответы на них.
РжУвский. [Гость] @ 22 декабря 2014, 21:27
когда пономарев отвектит на наши вопросы что писали на инфокаме?
он [Гость] @ 22 декабря 2014, 21:28
А почему надо поднимать цену на хлеб? мне каджется, уже поднимают на всякий случай? Что - Кутепов на доллары муку закупает? Что у него подорожало?
Кстати [Гость] @ 22 декабря 2014, 21:29
ты ловкач учись злыми советами пользоваться...здесь на этой ветке добра не бывает ( совет добрый предобрый)А куда нам бежать и чего читать я сам как-нить разберу.Слава богу у нас в малом городе журналистов хватает. Теперь легкое дополнение, а где здесь видение,кроме как надергивание рваных фраз??? Не вникла в суть не берись писать, не знаешь о чем не берись писать, перегорела не берись писать,что за зря хлеб проедать.Ищи себя в другом.
Доброму предоброму совету [Гость] @ 22 декабря 2014, 21:30
Не вникла в суть не берись писать, не знаешь о чем не берись писать, перегорела не берись писать,что за зря хлеб проедать.\\хлеб проедают это когда бюджетный. он к инфокамовксим не относится. а ты че такой нервеный - сам оттуда кто энтот бюджетный хлеб у пономарева сосет? тады понятно. кто где перегорел - надо смотреть по счетчику. вот когда ваш счетчик хоть чунток подвинется до инофкамосвского тады и воняй.
тады злой презлой совет [Гость] @ 22 декабря 2014, 21:34
Господа, ну как надоела перепалка бункерских журналистов с Инфокамом! ну кто вам не дает самим выдать читателю что хочется? ну можете даже раньше Инофкама выдать. Ну ведь вам ни один человек не верит, что вы там уловили какой-то тайный смысл в докладе Пономарева. Вапм же реально сказать аргументов нет. Так чего тут делать вид, что вы умные, а вас принизили. Не хотите не ичтайте, подите вон. Нет, одно и тоже каждый раз. Вам самим не смешно? Что вы тут хотите доказать? На какой именно вопрос Понгомарев ответил не так, как написала Маслова? есть что по делу? Детский сад, когда повзрослеете?
А? [Гость] @ 22 декабря 2014, 21:37
Неужели правда дойдет до экономии на столбах с фонарями? В темноте что ли жить будем?
боб [Гость] @ 22 декабря 2014, 21:38
"Жиденькое интервью, ни а чём"

А Пономарев с Зинчекной интервью не дают. Это же прессуха. Вопросы по кругу. Про рекламу и деревья. Я еще удиволяюсь, как столько дали Инфокаму задать.
Один из.... [Гость] @ 22 декабря 2014, 21:42
Мои бескорыстные рекомендации тем, кто организует пресс-конференции В. А. Пономраева. Во-первых, сверните доклады, никто доьлше 15 минут докладов на пресс-конференциях не делает. Это же не формат отчета. Во-вторых, попробуйте составить план вопросов. Задайте сами себе самые острые из них, какие вы ждете для вашего визави. И попросите его заранее подготовить ударные ответы. Не отдавайте полностью инициативу рейтинговых вопросов оппозиционным СМИ. Распределите "провокационные" вопросы и задайте их устами если не муниципальных, то лояльных к вам СМИ. Иначе вы будете снова и снова ставить своего визави в неловкое положение, когда он заранее боится неудобных тем, отвечает на них абстрактно и неинтересно.
Любая пресс-конференция - мощный имиджевый инструмент. И она должна быть грамотно организована ЗАРАНЕЕ. Пока вы ее даже на тройку не делаете, извините за прямоту.
Пиарщик [Гость] @ 22 декабря 2014, 22:12
Столько народа. Не понятно. Это все "Диалог чтоли? Кто еще что пишет кроме Диалога и Инфокама? Так вот где деньги на ремонт моста! В Диалоге вечном.
ФлагMan @ 22 декабря 2014, 22:23
Если бы власть все-таки начала с себя, сэкономила бы на своем пиаре и еще кое на чем, может быть, не пришлось бы поднимать цену на хлеб и закрывать библиотеки....
светлана каленова [Гость] @ 22 декабря 2014, 22:38
Светлане Каленовой +100500!!!
слон [Гость] @ 22 декабря 2014, 22:40
наивные, вы думаете, журналисты могут задавать мэру любые вопросы? как бы не так!их сто раз проинструктирует начальство, дабы не испортить погоды на пресс-конференции
наблюдатель-пиарщику [Гость] @ 22 декабря 2014, 22:48
Учись демон хотя бы отвечать на вопросы
до Вовы этому далеко [Гость] @ 22 декабря 2014, 22:53
Посмотрел на фотик. Посчитал и в шоке! Из 14 журналистов/фотографоф/оператороф на фотках - 11 из диалога/акцентов/кампорта! Ну плюс фотограф инфокама. Один фиг из 15 - 11 едят бюджет. И не убеждайте меня ,что кампорт частное сми к бюджету никак неотносящееся! Оно вообще не сми - так листок боевой, жж, не более
Ржака [Гость] @ 22 декабря 2014, 22:54
Наблюдателю. Но зачем тогда вообще проводить пресс-конференции? Уж не совсем главы темные, чтобы не понимать, что больше всего портит им погоду примитив, серость и холуяж в вопросах. Если этого не понимают начальники журналистов, то они просто дилетанты. Можно ведь Пономареву посадить вокруг чиновников и назвать это пресс- конференцией. Зачем-то же он зовет всех?
другой наблюдатель [Гость] @ 22 декабря 2014, 22:57
Наблюдатель. Я обращался не к вам, а к тем, кто получает зарплату за хороший, современный уровень организации пресс - конференций
Пиарщик [Гость] @ 22 декабря 2014, 23:01
Ждём когда будет пресконференция у Жерносека и Малыгина
. [Гость] @ 22 декабря 2014, 23:15

Целый час читал доклад, но оказалось
" построено на констатации, а анализа нет."
Какой еще анализ??? Да любой анализ будет очернен, извращен.Это уже превратилось в щабаву( либеральную) ругать власть.
По любому выступлению администрации глумление.
Иван Васильев [Гость] @ 22 декабря 2014, 23:24
МИС передёрнула. На самом деле Пономарёв не был так категоричен в отношении библиотеки. Он сказал, что городской бюджет выискивает любые возможности пополнения, в том числе рассматривается и вариант с библиотекой. Он противник переселения, а тем более закрытия. Вопрос совсем не решён. Требуется ремонт ДДТ и пока непонятно за счёт каких средств. Пономарёв готов встретиться с общественностью города, выслушать доводы "за" и "против", а потом только решать. Готов организовать выезд на объекты, чтобы рассмотреть всё на месте. Так что вопрос не закрыт. Надеюсь.
Бондарь Е. [Гость] @ 22 декабря 2014, 23:31
Васильеву. Да ладно в припадки играть! Говоришь что нет инвестиций - попробуй причину обозначить, почему. И т
д. И вообще доклад на час делай своим чинушам. А журам отвечай на вопросы. У них тоже время дорого вашу муру час слушать. На такие конференции к вам ходить нет смысла. Это читателям неинтересно. Если бы сейчас Инфокам напечатал часовой доклад Пономарева, то умер бы даже ты, холуй.
Насмешник [Гость] @ 22 декабря 2014, 23:32
Бондарю. А записи диктофонные ты с МИС сверить не хочешь про библиотеку? А то придумать кто за что дернул это не аргумент. Писали же все наверно.
кто передернул выяснить легко [Гость] @ 22 декабря 2014, 23:35
Дляблоховские обкакались возразить, подложили бедногоБондаря против МИС
наверно [Гость] @ 22 декабря 2014, 23:38
Если бы ответ о библиетке прозвучал четко, то нечего было бы и передергивать
Бондарю [Гость] @ 22 декабря 2014, 23:43
Вам Пономарев сказал, что пресс-конференцию в Московском переулке проведет? Вот и ждите.
во [Гость] @ 22 декабря 2014, 23:43
Не родились еще такие журналисты, которые сумели бы возразить МИС
Для наверно [Гость] @ 22 декабря 2014, 23:45
Вся тема библиотеки была в том смысле, как ей хорошо будет в Московском переулке. А на Некрасова, сказал Пономарев, надо платить большой ОДН, администрация не может. Надо делать капитальный ремонт, администрация не хочет. А в ДДТ библиотеке сделают большой читальный зал, сломают перегородки и все такое. Никаких вариантов оставления библиотеки Понлмарев не допускал. Зачем мутить воду в хвост ?
оттуда [Гость] @ 22 декабря 2014, 23:48
Библиотеку только за 1 год можно сделать по минимуму самоокупаемой, если передать ей некоторые функции если выгнать бездельников и "развязать руки пофессионалам". Долой бесплатные творческие объединения. Пусть графоманы платят членские взносы. Передайте основные функции распределения учебников в единый центр, сократив по 0,5 ставки в школах. Система подготовки к школе, платного тютерства одаренных ребят, студия малышок, комплексная работа платных дополнительных педагогов, логопедов, психологов, не только для детей но и для взрослых, принесет еще деньги. Центр Семья-еще доход. Дайте на откуп частнику часть места для торговли канц. товарами, копирования, Откройте букинистическую лавочку с выходом на другие регионы. Кофейню для посетителей. Все это можно сделать малым числом толковых и аккуратных работников. И Реклама, реклама, реклама! Есть еще темы, осталось мало знаков.
Рабинович [Гость] @ 23 декабря 2014, 00:08
Отлично подмечено Пиарщиком в 22:12! Грамотно, профессионально и по существу. Вот ей Богу сейчас не хочу в данном случае критиковать Пономарева (хотя,), но ведь есть целый штат лохудр, в обязанности которых и входит все организовать "по уму". Приготовте сценарий, продумайте все мелочи. А, ну это же работать надо, о чем это я? Да и для исполнения своей работы нужно "шурупить" в своей теме, а тут??? Вот вам и уровень, а деньги то вполне приличные получают, но не по качеству своих навыков, хотя смотря каких.
Гражданин @ 23 декабря 2014, 00:09
Хотелось бы прояснить , почему собираются поднять цену на хлеб ?
камышанка [Гость] @ 23 декабря 2014, 00:14
10 млн. в месяц на ледовый? А аренда льда, массовые катание, проведение шоу и соревнований, реклама, аренда. В Волжском частник построил каток за 200 млн и собирается его окупить. А дороже здоровья нации нет ничего и быть не может, деньги это бумага.
Экономист [Гость] @ 23 декабря 2014, 00:30
А, на что достраивать дом директору и жить БЕККЕРИ?
Рабинович Камышанке [Гость] @ 23 декабря 2014, 00:40
К сожалению, у нас те, кто проводит такие мероприятия, совершенно не задумываются, а интересны ли они журналистам и камышанам, а есть ли у них что сказать народу? Это насколько надо не уважать журналистов, чтобы час мучить их чтением справки. Так уже не проводит пресс-конеференции никто. Все из-за того, что организаторы пресс-конференций не специалисты, как здесь правильно писали. Видимо, в обозримом будущем глава и сити так и будут оставаться для прессы нудными читальщиками докладов, а не собеседниками, с которыми реально хочется вести диалоги по животрепещущим проблемам города.
Кое-что кое о ком [Гость] @ 23 декабря 2014, 06:09
Кому нужны проблемы города? Зинченко уже район осваивает, жену в администрацию района внедрил.
! [Гость] @ 23 декабря 2014, 06:39
Восклицательному. На объдинение города и района, Зинченко чтоль замахнулся?
Хм [Гость] @ 23 декабря 2014, 06:54
Когда в городе только и разговоров о сокращениях, то школы объединят, то детские учреждения для дошколят, то спортивные школы, которые будут дулать платными, ивдеть, что в Администрации сократили 9 технических работников смешно.
Если вы объединяете детские учреждения с одним директором, сделайте главу города, который рулил бы один. Понятно, что самые большие зарплаты и расходы уходят на существование тандема : ситимэр- глава города. Почему не сокращается администрация, не особождает например здание где комитет по кульутре и комитет по молодежи. Может его тоже удобно продать. Библиотеку быстро нашли покупателя. А на первый этаж здания в бухте тоже может найдется покупатель.
Где равные условия для всех? Сокращаете других - сокращайтесь сами! А то строят дворцы, да сметают обеды в Запорсто.
Знаток @ 23 декабря 2014, 09:52
"Владимир Пономарев заявил, что в Камышине подорожает хлеб, будет переселена библиотека №2 и власти начнут экономить на своем пиаре"

ну просто одна предновогодняя новость лучше другой для народа!
О! [Гость] @ 23 декабря 2014, 10:22
Прочитал стаью и комментарии. На ум пришел анекдот. В советские времена в самом захудалом колхозе председатель отчитывается на годовом собрании перед колхозниками о положении дел (ну где то как здесь глава города перед СМИ). Говорит:"Товарищи колхозники в связи с отчетом у меня два сообщения хорошее и плохое. С какого начать?" Шумят:"Давай с плохого." Он говорит:"У нас в колхозе для колхозников кроме навоза ничего больше нет." Народ шумит:"А теперь хорошую давай." Преседатель говорит:"А хорошее сообщение так это то, что навоза много, хватит на всех!"
гость [Гость] @ 23 декабря 2014, 12:50
Вот же бесполезный человек...даже не сумел Нофицкую на место поставить с дочюрой..что изменилось? Ничего и никогда уже...только пыль и пурга, не удивительно, что такого человека из органов отправили на пенсию...Да и Камышину он не нужен, завтра его ЧУ уберет С ЗИной или Диманом, никто и не вспомнит!
гость [Гость] @ 23 декабря 2014, 13:59
Пресс-конференция должна состоять из актуальных, важных, живоотрепещущих вопросв. иначе она не нужна. Ходить на пресс-конференции, чтобы спрашивать про развлекательную молодежную политику и про отношение полиции к собственной персоне, - незачем. Журналистский корпус, конечно, в Камышине сейчас в большинстве своем слабый. Девчата и парни без специального образования, которые даже не поймут, зачем их за стол к Пономареву понасажали. Да и он не поймет. Они уверены, что собрались порассказывать друг другу приятные вещи. Ну смешные люди, ей богу! Молодцы инфокамовцы - чтобы не без толку время тратить, а что-то более-менее читабельное потом написать, кидали вопросов столько, сколько надо было на сносный репортаж. Когда выбрали свою норму, остановились. Даже не понял, какой-нибудь еще актуальный, серьезный волпрос задало другое СМИ?
Ветеран редакции [Гость] @ 23 декабря 2014, 15:29
ветерану редакции. дело в том, что Воробьева организует пресс-конференции по подобию утренников. чтобы много народу сидело в рядок и все читали стишки. другого соображения у нее нет. о6на не понимает, зачем вообще нужно главам разговаривать с журами, тме более на неприятные темы.
Ха-ха! [Гость] @ 23 декабря 2014, 15:37
У журов была явно завышенная оценка этой прессухи,они что ожидали, диалога с Путином?А вопрос о расстреле,показал ну как бы..А,не буду,Вы че там курите еп,с какого*** Пономарев должен отвечать за камышинских бакланов,может еще и за "боинг" в степях украины с него спросите.Стоп господа мурыжники,Пономарев сказал все как есть,большего от него не*** ожидать.У Вас требования к нему завышены,он отвечает за свое,а его свое четко, определенно.Да,все это не укладывается как бы в голове у обывателя,который привык .."Мэр"-это все,нет,не все,а в сегодняшней ситуации,он ничто. Потому что за ним ничего нету,ни денег,ни власти,ни одного избирателя.Да он может Зину к ногтю,а ему это надо?Какой ему *** имидж,какое сокращение,опуститесь в реальность)).Он может и хотел бы БЫТЬ,да не может ничего,статус не позволяет,его любой ларечник в городе пошлет на***.))Вот клоуны, изучайте обязанности должностных лиц,а то имидж ему решили,Зачем имидж?))
Соглашусь с ветераном. [Гость] @ 23 декабря 2014, 16:23
16.23/// Когда в городе случается расстрел, мэр города не может сказать, что заткнул уши и ничего не слышал. это нормально, что Пономарева попросили прокомментировать особый случай. Попросили - никто не заставлял. что смог - он сказал. Кстати, с чего вы взяли, что Пономаревым все разочарованы? Его бы дотянули до планки более-менее резонансной конферецнии, даже если бы он этого не хотел. там ведь не одни воробевы работали.
По поводу [Гость] @ 23 декабря 2014, 16:29
че куришь? где мои"все разочарованы"? отстаньте от пономарева,нах ему не нужна ваша конференция *изденция,че вы хотите от него? че он богом посланный сюда?Вы это,остыньте,ну не будет из серого вещества,спектр цвета,ЕМУ ЭТО НАХ не надо,он не политик,его место,это последний прыжок..ну как бы похоть удовлетворил,и эго в виде записи трудовой книжки..Он нормальный мужик,отстаньте от него,не надо из него делать ПОЛИТИКА!!!Вы из него не сделаете,он сам НЕ ХОЧЕТ!!!ВСЕ..БАЙ)))
поводу [Гость] @ 23 декабря 2014, 16:43
,"ЕМУ ЭТО НАХ не надо,он не политик,его место,это последний прыжок..ну как бы похоть удовлетворил,и эго в виде записи трудовой книжки..Он нормальный мужик,отстаньте от него,не надо из него делать ПОЛИТИКА!!!Вы из него не сделаете,он сам НЕ ХОЧЕТ!!!ВСЕ..БАЙ)))
поводу [Гость] @ 23 декабря 2014, 16:4"

че блин за вой бреда? Пономарева чели кто заставлял созывать писак в букнер? он сам созвал, чет хотел. кто к нему приставал кому он нужен????
не понял [Гость] @ 23 декабря 2014, 16:47


Т.Пономарёв , меньше слушайте старых коммунистов , у них уже старческий маразм , который создаёт только негатив .

Целый час читал доклад , а анализы так и не сдал.Да и какие сейчас анализы от старых коммунистов ? Любой анализ будет извращён и очернён как самоё последнее дерьмо . Но такова участь нашей партии, быть всегда в дерьме .
Иван Васильев [Гость] @ 23 декабря 2014, 17:07
Стоило ли Пономареву распинаться перед журналистами ? Кто такие журналисты?- это люди не имеющие никакого жизненного опыта: ни юридического, ни экономического, ни административного, знающие,обо все понемножку.
В Кампорт выступление Пономарева хвалили, в Инфокаме ругали. Крылатая фраза- в выступлении нет анализа!! Какие глубокие познания!
Иван Васильев [Гость] @ 23 декабря 2014, 17:12
Стоило ли Пономареву распинаться перед журналистами ?Иван Васильев [Гость] @ 23 декабря 2014, 17:12

журналисты поди тоже в недоумении зачем он это делал.
Смешно [Гость] @ 23 декабря 2014, 17:15
как не будет ленточки резать- экономия на ленточках или ножницах?
qost [Гость] @ 23 декабря 2014, 17:45
Иван Васильев [Гость] @ 23 декабря 2014, 17:12

Кто такие журналисты?- это люди не имеющие никакого жизненного опыта: ни юридического, ни экономического, ни административного, знающие,обо все понемножку. Возьмите хотя бы нашу газету << Диалог >> и назовите там хотя бы одного нормального журналиста . Увы , там таковых не окажется . Там одни лизоблюды и безграмотные писаки от которых несёт словесным поносом .

Иван Васильев [Гость] @ 23 декабря 2014, 18:15
Да, в Камышине сложился свой феномен. Журналистам, питающимся от бюджета, давно не стыдно холуйствовать и лизоблюдить при власти. И они даже уверены, что именно в этом и состоит их предназначение. Никого из них не колеблет то, что "эти" не в состоянии даже спросить чиновников от имени простых людей о том, что может не понравиться чиновникам. Журналисты муниципальных СМИ и сами уже давно чиновники, прежде всего по менталитету. Но все еще зачем-то ходят по пресс-конференциям. Чтобы большим чиновникам было на фоне кого сфотографироваться, наверно.
Ремарка [Гость] @ 23 декабря 2014, 18:30
Все вы,или практически все,знаете,что в конце каждого года предлагаю список самых значимых событий и людей года.Так вот,предлагаю камышинским журам.вот о что,давайте все СМИ города проведут соц опрос среди жителей по категориям..человек года,политик года,Wудак года,полит событие года,удивление года,нежданчик года,надежда года,удача-не удача года...можете добавить свое,ну в общем идея вам ясна,сделайте жизнь смешнее,проявите свое..ДАРЮ ИДЕЮ)))А то что то вы заполитизированные,а жизнь мимо вас скачет,не ваша,а жизнь города))бай))
журам [Гость] @ 23 декабря 2014, 20:14
для Некрасова, и частник благоустроит территорию.
Иван Васильев [Гость] @ 22 декабря 2014, 19:55

как там пили пиво так и будут пить, и частник ничего не сможет делать. только на содержание дворников и на вывоз мусора будет больше платить
калямаля [Гость] @ 23 декабря 2014, 21:35
Зачем Диалога столько много? Писать же один должен. Зачем этот театр абсурда! Чтоб написать как некая И.Рыбина на кампорте что Пономарев ну круче путина. Алярм господа. Итс капутен капитулирен если так целовать в исхиум gluteus, ischium ...... что значает Ягодичная мышца
Примудрый пескарь [Гость] @ 23 декабря 2014, 22:36
Поддержу Пескаря. Смысл в том, что у диалоговских в силу их забитости и темности нет реальных вопросов Пономареву, а только тупые и мелочь. Поэтому сгонять их на прессуху стадом, сажать грядкой моргать глазами и спрашивать туфту можно по одной причине. Чтоб не дать журам других СМИ задавать острые вопросы. Этот прием отдел по СМИ чинуш видатиь применяет дляч театрализации представления и чтобы выстелиться перед Пономаревым. А Пономарев сетественно делает вид что ничего не понимает. Потом в Диалоге напечатают доклад и фразу "Пономарев пордробно ответил на все вопросы". Кому нужно это втиралово? вы для людей или для Пономарева прессухи организуете?
внешткор [Гость] @ 24 декабря 2014, 07:24
В общем комиксы..тьфу,посты плавно перешли в обвинение журов,хм)).Ну ка пишущая П***братия ,укажите мне тупому ФИО камышинского жура, чья статья осталась в памяти,или хотя бы вызвала интерес у населения.Хрен укажите!Вы все способны только обозначать причины,которые мы и без вас видим,и сами с ними боремся с переменным успехом.Беда наших журов в том,что они дико двуличны.Куда ветер дует,туда они и гнутся.Вы все под хозяевами,и вся ваша "служба",заключается в не навреди хозяину.Это касается всех,что приближенных к инфо,что к диалогу,хватит играть в интеллигенцию еп.Прошу меня простить за мою скромность,но Вы журы камышинские,все мне напоминаете таджика с метлой,кормят в ЖКХ,и ладно,а где и куда мести,бугор скажет..вот так)))
добавлю своего))) [Гость] @ 24 декабря 2014, 08:28
08:28
все журы таджики, а сам тут отираешься уже с тура на физзарядке/ вот ты себе и ответил где статья которая вызвала интерес населения. где народ толчется, там правильно журы мусор и метут!
Что да как [Гость] @ 24 декабря 2014, 08:32
Критику принимаю,но работа такая,с 6:00 онлайн включен.Поэтому встаю в 5:00,зарядку не делаю,холодного душа хватает))).Да ты не злись,может стоит прислушаться к моему посту?Не,если журналистика в тебе еще не умерла конечно?))Бай))
для Что да как [Гость] @ 24 декабря 2014, 08:32 [Гость] @ 24 декабря 2014, 08:38
журы,будь те более благородными,чем ноль.)))
итого [Гость] @ 24 декабря 2014, 09:16
Прочитала, что на Кампоте написали с прессконфы, это даже не ржач, это БЕДА...
"Неотъемлемая часть экономики города является малый бизнес и средний бизнес"
"Регламент доклада главы, запланированный на 20 минут растянулся почти на час. Но это нисколько не смутило журналистов. Они с удовольствием слушали Владимира Пономарева, который не просто зачитывал его, а приводил примеры сравнения и останавливался более подробно на интересных моментах в своей работе" РЕГЛАМЕНТ РАСТЯНУЛСЯ, А ПОТОМ ПОНОМАРЁВ ЕГО ЗАЧИТЫВАЛ!!!
"Мне казалось, что так долго вести диалог с журналистами может только наш Президент. Нет, и мэр Камышина тому подтверждение"- ЭТО ВООБЩЕ БЕЗ КОММЕНТАРИЕВ...
мдя [Гость] @ 24 декабря 2014, 09:42
09:42. Сходил глянул, там даже подписаться не побоялись - "И. Рыбина")))))))))))
Гыгыкин [Гость] @ 24 декабря 2014, 09:55
говорят Рыбина нагло слилась с полконференции, потому что мол она только что научилась водить машину и может улететь с трассы по дороге домой в Антиповку. Пономарев офигел и отпустил рыбину, чтобы она не погибла. Во как надо ставить себя! а то вы там пришли вопросы задавать!
слушок [Гость] @ 24 декабря 2014, 10:00
а я для прикола сейчас глянул Дляблох че там говорил Пономарев. Не одного острого вопроса который есть в Инфокаме не про конкурсы для чинуш, не про расстрел Дляблоховские не написали. Только жували про то как Пономарев любит новыйгод. Трусята -ребята!!!!
!!! [Гость] @ 24 декабря 2014, 13:16
фигня , все не о чем, журналист глобально не затронул умничая вопрос о голодающих в африке
qost [Гость] @ 24 декабря 2014, 15:15
Прочитала, что на Кампоте написали с прессконфы, это даже не ржач, это БЕДА...
"Неотъемлемая часть экономики города является малый бизнес и средний бизнес"
"Регламент доклада главы, запланированный на 20 минут растянулся почти на час. Но это нисколько не смутило журналистов. Они с удовольствием слушали Владимира Пономарева, который не просто зачитывал его, а приводил примеры сравнения и останавливался более подробно на интересных моментах в своей работе" РЕГЛАМЕНТ РАСТЯНУЛСЯ, А ПОТОМ ПОНОМАРЁВ ЕГО ЗАЧИТЫВАЛ!!!
"Мне казалось, что так долго вести диалог с журналистами может только наш Президент. Нет, и мэр Камышина тому подтверждение"- ЭТО ВООБЩЕ БЕЗ КОММЕНТАРИЕВ...
мдя [Гость] @ 24 декабря 2014, 09:42 полностью согласен- про голодающих в африке не обсудили, а ведь это так жеважно камышанам как почему из-за ремонта на мосту пробка была, хотя надо было просто легковой транспорт пустить в обьезд
zema [Гость] @ 24 декабря 2014, 15:20
камышане хоть один напишите что вам важно что отвечал Пономарев и как нужна и необходима была эта встреча, как много решилось и как правилным курсом идем- ЕСТЬ ЖЕЛЮЩИЕ? Н Е Т! Понамарев ты к любому подьезду подойди в хорошую погоду- только пенсионеры тебе всю правду скажут и насущие проблемы озвучат, особенно как приятно в гололед на ощупь как по минному полю в магазин идти- потому что столько проверяющих кормятся и закрывают глаза, что элементарно можно не посыпать песком подходы и смотришь как по голому асфальту несутся машины- для них только песок у города
qost [Гость] @ 24 декабря 2014, 15:29
Мне понравилось, как отработал на прессухе Инфокам. Понимали, что сейчас Пономарев разведет бодягу для дилетантов. Поэтому приперли его, выдоили всю читабельную информацию, "отстрелялись" по-быстрому. И теперь шуруют третий день на сайте новости не по-детски, и рейтинги Инфокама - в точку. И рекламка капает под это дело скорее всего.
коллега [Гость] @ 24 декабря 2014, 17:17
Владимир Анатольевич! Отдайте Кампорт, если он Вам действительно нужен, в грамотные руки!Не
позорьтесь! Стыдно читать таких "грамотеев", а ведь это сайт администрации.
Михаил Николаевич [Гость] @ 26 декабря 2014, 22:35
его самого компосту отдали )))
. [Гость] @ 26 декабря 2014, 22:40
Тоже Пономареву/// И Кадацкую с Белоусовой в Диалогу поменяйие, на газету смотреть не хочется. Какие глупости в ней пишут, уши вянут. Вообще нормальных тем поднять некому.
Ясно, что Кадацкая племянница Зинченко, а Беловусова - директор Медиа-Холдинга подружка пешковой. Но так им все равно ведь где сидеть. Поставьте их на другие посты, где не так видно что они вообще ничего в газете нес мыслят. Газету еще некоторые люди читают, потому что Диалог имеет какой некакой брэнд. Что эти люди о вас о власти думают? Ведь негде так не заметна тупость власти как в газете.
Просто жительница [Гость] @ 27 декабря 2014, 07:57
Главные новости
Самое обсуждаемое
Афиши Камышина
c 12 октября 2017
Кинотеатр «Дружба»

c 02 октября 2017
Камышинский драматический театр

Погода в Вашем городе

выбрать другой город
<Триста дней тишины. Прокатилась какая-то буря/ По просторам Сетей – и умолк, и ослеп Интернет...>

<Среди бесчисленных мужчин, Искать защитника так сложно. Кто верен - тот непобедим, И дух сломить мой невозможно. >

<Я осень раннюю и позднюю люблю, От красок осени и воздуха хмелею, И с жадностью курлыканье ловлю Птиц, улетающих туда, где им теплее.>