Главной политической новостью этого утра стало, по некоторым данным, подписанное и готовящееся к выходу распоряжение губернатора Волгоградской области Сергея Боженова об отзыве из отпусков всех глав муниципальных образований в связи с непростой ситуацией в области. В ней, как известно, то разошлись пожары, то штормовые ветры срывали крыши домов, а удары молний выводили из строя подстанции, то нагнетала напряженности чума свиней.

По информации, просочившейся из властных коридоров региона, ряд глав после выхода из отпуска будут наказаны губернатором в свете новых полномочий, предоставленных руководителям территорий президентом. Основной упрек — низкие показатели эффективности работы на местах, а Кремль, как известно, определил десять этих важнейших показателей.

Мэра же Камышина Александра Чунакова, по мнению наших источников, административные грозы могут коснуться в первую очередь. Причем в такой степени, что неизвестно, не придется ли поплатиться должностью. По слухам, Александр Чунаков появился в Камышине, но официально из отпуска не выходил. Эту неуместную «осторожность» наблюдатели толкуют в определенной мере как опасения мэра Камышина срочно «попасть под раздачу».

Одновременно распространилась информация о назревающей смене председателя Камышинской городской думы. Вместо Ивана Иванова пост спикера якобы должен занять советник генерального директора ООО «Текстильная компания «Камышинский ХБК», депутат Камышинской городской думы Игорь Скрипкин. «Комбинация» с Игорем Скрипкиным трактуется политологами шире, чем просто рокировка в думе. Скрипкин в случае необходимости вполне может рассматриваться в качестве возможной компромиссной фигуры «сити-менеджера». Не исключено — с прицелом на последующее участие в выборах мэра Камышина, если таковые придется объявлять досрочно.

Журналисты же ряда независимых изданий склонны удивляться политическому выбору камышинских «сценаристов». Ведь имя Игоря Скрипкина в глазах камышан прочно ассоциируется со злополучным благотворительным «фондом Чукотки», который помогал играть в «серые зарплаты» текстильщиков, уводить их от налогов. А также с «любовью» обнищавших ткачих и прядильщиц к «Лэндкрузеру» и роскошному катеру своего избранника...