Более чем когда-либо контент-стратегии уделяется должное внимание. Другими словами, она признана важной и определяющей для маркетинговой стратегии. Ее необходимость в роли SEO оптимизации действительно больше не подлежит доказыванию. Хотя ее ценность почти приобретена, остается вопрос: «Для чего существует контент-стратегия?». Вот 5 причин, которые подчеркивают его неоспоримый потенциал.

1. Контент-стратегия позволяет общаться с нужными людьми

Одной из важнейших ценностей контент-стратегии остается направленная речь. Действительно, когда контент-стратегия адаптирована к вашей целевой аудитории, она дает вам преимущество перед конкурентами. Это то, что позволяет вам завязать разговор, вызвать чувство доверия и гарантировать, что вас запомнят.

2. Регулярное предложение контента повышает авторитет и доверие людей к бренду

Когда в контентной стратегии поддерживается последовательность, от частоты публикаций до предлагаемых тем, ваш авторитет может только повыситься. Подумайте, например, о компаниях, на которых вы подписаны в социальных сетях. Являются таковыми, которые случайно больше всего вдохновляют, или те, которые публикуются на регулярной основе? И кто к тому же делает это с неповторимым тоном, который каждый раз нравится вам?

3. Контент-стратегия экономит время

Некоторые публикуют сообщения спонтанно между встречами или даже в спешке после долгого рабочего дня. У них есть гениальная вспышка на «предмете часа», они создают «пост», чтобы наконец опубликовать его одним щелчком мыши, что угодно, только не гарантированно. Вы узнаете себя здесь? Имейте в виду, что контент-стратегия может избавить вас от стресса, связанного с постоянным поиском тем в последнюю минуту.

Нужно думать, о контент-стратегии как будто это навигационная карта. Карта, которая позволяет вам планировать свои темы в соответствии с вашими целями в режиме реального времени, планировать все и отслеживать результаты для постоянной оптимизации вашего контента.

Также побеждает качество ваших предметов. Действительно, они будут намного интереснее для вашей аудитории, если они будут выбраны стратегически. Кроме того, наличие хорошо продуманного списка тем позволяет отказаться от определенных тем.

Да, это планирование требует времени. Но включение этого в график всегда будет менее затратным по времени и стрессам, чем короткие (или длинные) непродуктивные остановки.

4. Благодаря планированию можно быть в курсе последних тенденций на рынке

Построение контентной стратегии также означает изучение и чтение самых актуальных тем в вашей отрасли. После того, как стратегия будет разработана, вы можете начать эффективное наблюдение, позволяющее вам внимательно следить за тем, что нового на вашем рынке. Это деятельность, которая спасает вас на нескольких уровнях: ваш уровень присутствия, стратегическое позиционирование и качество публикаций.

5. Контент-стратегия увеличивает посещаемость сайта

Логика подсказывает, что ссылки на сайт, которые включаются в свои информационные бюллетени, публикации, статьи, увеличивают ваш веб-трафик. Это еще более верно, когда эти ссылки предлагаются стратегически. Однако содержание веб-сайта должно нравиться вашим целям не меньше, чем поисковым системам, таким как Яндекс. Например, понимание роли ключевых слов поможет вам разработать или улучшить контент на основе передового опыта.

Контентная стратегия является ключом к успеху, и она не должна изменяться в плохую сторону. Важно упорядочить свои идеи и вложить свои следующие усилия продуктивно и прибыльно.