Если вашим сотрудникам знакомы такие вещи, как хроническая усталость и отсутствие командной сплоченности, пора устроить корпоративные мероприятия на свежем воздухе. Организация отдыха в Москве – это один из веселых и увлекательных способов для большого коллектива совместно провести досуг.
Такое времяпровождение позволяет ближе познакомиться, побыть в неформальной обстановке, пережить яркие эмоции и даже выявить индивидуальные таланты и сильные стороны характера сотрудников, которые не проявляются в офисе. Именно активный отдых на природе – это отличный способ сплотить коллектив и поднять корпоративный дух.
Особенности планирования отдыха
К активному отдыху руководство может привлекать весь персонал или ограниченный круг, например только топ-менеджеров фирмы. Определившись с количеством людей, следует спланировать:
- продолжительность и распорядок (пара часов, день, уик-энд);
- программу мероприятия и активности (например, рыбалка за городом или соревнования в лазер-клубе);
- место (в помещении или на улице).
Традиционно этими вопросами занимается офис-менеджер или же компания, которая предоставляет туристические услуги.
Среди основных поводов отправиться на корпоративный отдых выделяют:
- торжественные мероприятия (юбилей, открытие нового филиала и проч.);
- календарный праздник (Новый год, 8 Марта, 23 февраля);
- профессиональные даты (дни медицинского работника, учителя или юриста);
- награждение сотрудников, успешное завершение года и т. д.
Планируя активный отдых, необходимо учитывать, что он должен быть интересным, запоминающимся и ярким, отличным от предыдущего. Хорошо, если в процессе будут присутствовать элементы соревновательного характера, а также возможность узнать друг друга лучше, проявить командный дух и желание продемонстрировать свои сильные стороны характера.
Основные цели активных мероприятий
Планируя корпоративный отдых на природе, организаторы ставят следующие задачи:
- Повысить качество взаимодействия сотрудников между собой, объединить представителей разных отделов, филиалов.
- Улучшить моральный климат в коллективе.
- Продемонстрировать статусность и престижность компании, показать хорошее отношение к персоналу, ценность сотрудников для руководства.
- Создать обстановку, которая поможет в процессе живого общения уладить возможные рабочие разногласия.
- Определить курс на развитие, сплотить коллектив вокруг единых целей на будущее.
Регулярность и продолжительность подобных мероприятий зависят исключительно от финансового положения компании.
Основные виды активностей
В зависимости от бюджета и подхода к организации досуга выделяют следующие сценарии:
- отдых за городом (командные игры, бампербол, зорбинг, спортивные соревнования и т. д.);
- экстремальные активности (совместные походы в горы, спуск на байдарках, зимний рафтинг, езда на квадроциклах);
- квесты (разные игры с выполнением заданий);
- зимние развлечения (катание на лыжах, сноукайтинг и проч.).
Даже если коллектив в офисе мало общается на свободные темы, в условиях активного отдыха придется ближе познакомиться и найти «точки соприкосновения». Единственное, о чем следует хорошо подумать, – так это о выборе оператора, который организует массовое мероприятие.
Для успешной реализации поставленной задачи организатор должен подготовить:
- хорошее материально-техническое оснащение;
- транспортное обеспечение;
- широкий выбор туров для разных по численности и интересам групп;
- индивидуальное сопровождение.
Один из способов организовать корпоративный отдых – обратиться в компанию Tripler. Специалисты подбирают интересные и оригинальные активности круглый год.