Если вашим сотрудникам знакомы такие вещи, как хроническая усталость и отсутствие командной сплоченности, пора устроить корпоративные мероприятия на свежем воздухе. Организация отдыха в Москве – это один из веселых и увлекательных способов для большого коллектива совместно провести досуг.

Такое времяпровождение позволяет ближе познакомиться, побыть в неформальной обстановке, пережить яркие эмоции и даже выявить индивидуальные таланты и сильные стороны характера сотрудников, которые не проявляются в офисе. Именно активный отдых на природе – это отличный способ сплотить коллектив и поднять корпоративный дух.

Особенности планирования отдыха

К активному отдыху руководство может привлекать весь персонал или ограниченный круг, например только топ-менеджеров фирмы. Определившись с количеством людей, следует спланировать:

  • продолжительность и распорядок (пара часов, день, уик-энд);
  • программу мероприятия и активности (например, рыбалка за городом или соревнования в лазер-клубе);
  • место (в помещении или на улице).

Традиционно этими вопросами занимается офис-менеджер или же компания, которая предоставляет туристические услуги.

Среди основных поводов отправиться на корпоративный отдых выделяют:

  • торжественные мероприятия (юбилей, открытие нового филиала и проч.);
  • календарный праздник (Новый год, 8 Марта, 23 февраля);
  • профессиональные даты (дни медицинского работника, учителя или юриста);
  • награждение сотрудников, успешное завершение года и т. д.

Планируя активный отдых, необходимо учитывать, что он должен быть интересным, запоминающимся и ярким, отличным от предыдущего. Хорошо, если в процессе будут присутствовать элементы соревновательного характера, а также возможность узнать друг друга лучше, проявить командный дух и желание продемонстрировать свои сильные стороны характера.

Основные цели активных мероприятий

Планируя корпоративный отдых на природе, организаторы ставят следующие задачи:

  • Повысить качество взаимодействия сотрудников между собой, объединить представителей разных отделов, филиалов.
  • Улучшить моральный климат в коллективе.
  • Продемонстрировать статусность и престижность компании, показать хорошее отношение к персоналу, ценность сотрудников для руководства.
  • Создать обстановку, которая поможет в процессе живого общения уладить возможные рабочие разногласия.
  • Определить курс на развитие, сплотить коллектив вокруг единых целей на будущее.

Регулярность и продолжительность подобных мероприятий зависят исключительно от финансового положения компании.

Основные виды активностей

В зависимости от бюджета и подхода к организации досуга выделяют следующие сценарии:

  • отдых за городом (командные игры, бампербол, зорбинг, спортивные соревнования и т. д.);
  • экстремальные активности (совместные походы в горы, спуск на байдарках, зимний рафтинг, езда на квадроциклах);
  • квесты (разные игры с выполнением заданий);
  • зимние развлечения (катание на лыжах, сноукайтинг и проч.).

Даже если коллектив в офисе мало общается на свободные темы, в условиях активного отдыха придется ближе познакомиться и найти «точки соприкосновения». Единственное, о чем следует хорошо подумать, – так это о выборе оператора, который организует массовое мероприятие.

Для успешной реализации поставленной задачи организатор должен подготовить:

  • хорошее материально-техническое оснащение;
  • транспортное обеспечение;
  • широкий выбор туров для разных по численности и интересам групп;
  • индивидуальное сопровождение.

Один из способов организовать корпоративный отдых – обратиться в компанию Tripler. Специалисты подбирают интересные и оригинальные активности круглый год.