В России появится новая автодорога федерального значения Об этом, как и решённом вопросе, сообщила «Российская газета».
Издание уточняет, что инициатором стройки выступила государственная компания «Автодор». Автотрасса протяженностью 3 тыс. км проляжет через Екатеринбург, Казань, Тольятти, Саратов, Камышин, Волгоград, Ростов-на-Дону. От Тюмени до Самары дорога частично будет проходить по уже существующим магистралям. А далее на юг предлагается построить новый автобан, который протянется на более чем 1,1 тыс. км.
Предполагается, что это будет дорога с 4-6 полосами без светофоров или пересечений с другими путями на одном уровне (так называемый «бесшовный транспортный коридор»). Сумма вложений составит по предварительным расчетам порядка 1,7 трлн рублей.
Прожектерство...
Возможно траса и будет строиться, но скорее рядом с Камышином, а не через Камышин. Если она пойдет минуя Камышин от перекрестка с дорогой на Дворянское сразу с выходом на 13 км (это прямая короткая и более дешевая дорога) то это ударит по тур бизнесу Камышана. К этому нужно быть готовыми..
Гражданин, нет никакого тур-бизнеса в Камышине, есть придорожные кафешки и гостиницы для транзитных путешественников
А это разве не бизнес? На сколько я знаю, у нас есть турагенства, экскурсоводы,тур базы, гостиницы, гостевые квартиры . Вы что не в городе живете7
В моем понимании тур бизнес это вся инфраструктура которая работает на проезжающих или приезжих людей в наш город. А вы что имеете в виду?
Всё есть, но смотреть, по сути, не на что. Половина того, что можно было бы осмотреть, находится в весьма удручающем состоянии.
Гражданин - чтобы был полноценный тур-бизнес, должны быть в городе достопримечательности, посмотреть на которые специально едут туристы, у нас таких нет, все туристы - транзитные. Турбаз, отдыхать на которые ехали бы специально из других городов, у нас тоже нет. Поэтому не стоит называть тур-бизнесом несколько гостиниц и придорожных кафешек и уж тем более - гостевые квартиры. Я как раз тут родился, тут и живу, а вы в какой то розовой реальности.
ВК. хватит ныть. У нас нормальный город для туризма и сюда приезжают летом много гостей. Не сиди дома, пройдись по набережной. Тебя наверняка спросят приезжие, как и куд пройти. Что ж вы так свой город ненавидите? Одно уныние, сопли и вечное нытье.
is, типичный демагог, доводов нет, привычная грубость, не надо мне тыкать, я с вами на брудершафт не пил и не ваш собутыльник.... Я свой город люблю, но я реально смотрю на вещи, это такие как вы, придумываете всякую чушь, то курортным Камышин сделать (это вообще вверх глупости всерьез это обсуждать, если город не входит в такую зону априори), то воображаемая тур-индустрия, за которую выдают несколько гостиниц и придорожных кафешек. Ну нет у нас исторических достопримечательностей, чтобы к нам специально, целенаправленно ехали туристы, места которые стоит посмотреть - есть, как в любом другом городе и не более того. Все туристы у нас являются транзитными, едут с севера на юг и обратно, а в сам город, единицы, да и те, бывшие камышане, приезжают к родственникам. Надо ли развивать город? Конечно надо, но пока больше теряем, чем приобретаем. Городу срочно нужна пристань, куда бы могли заходить туристические суда хотя бы на несколько часов, пока правда кроме прогулки по набережной, в горпарке и посещения краеведческого музея городу особо предложить нечего, но спрос рождает предложение.
ВК не надо грубить. демагог тут вы один. С кем и когда вы пьете на старости лет мне совершенно неважно.
Не надо фантазий про КУРОРТНЫЙ город. Вы не в Сочи на Черном море. Или вы уже с друзьями пятницу отметили на бренденшафт что ли. Гражданин и все остальные вам сказали точно и верно. В городе куча гостиниц, в город едут туристы. Все остальное от вас как от лукавого. Одно нытье и требования сделайте лучше. делают. Вам набережную всю сделали. Почему ноем демагог и хамло?
is, выглядите глупо, сами начали тыкать и хамить, со своими соплями, а теперь как ребенок - "сам дурак" , вы даже прочитанное не в состоянии осознать, о чем с вами говорить, я как раз и писал о таких как вы, что поднимают темы в прессе, что надо Камышин сделать курортным, а у меня это вызывает смех, теперь придумали целую туриндустрию в Камышине, а по факту банальные гостиницы и кафешки, которые есть в каждом город. Странный перевод стрелок на меня, делать город лучше должна администрация города. Откуда я то знаю, почему вы ноете?
ВК вы выглядите глупее ребенка. Я нигде и никогда не поднимал темы про курортный город в применении к Камышину. Вы свой мозг проветриваете? Вы мне тыкаете тем, о чем я никогда не говорил? Более того я написал что курортным быть Камышин не может. Так кто вы после этого если не дебил? Я писал про нытиков вроде вас которым все плохо. Так если вы не видите перемен на старости лет, так помолчите. Все другие видят. Я говорю строго про благоустройство набережной и других мест. Не про жизнь, цены, заводы и прочее, о чем нытики вроде ВК так любят писать, приписывая другим свой бред.
is, вот вы упомянули о благоустройстве набережной. Замечательно, но она уже покрылась травой, плитка с парапета осыпается, а лестница около музея грозит превратиться в ничто. Музей буквально «сыпется». Мы все это видим. Это не просто жалобы, это факт. Плачевное состояние всего, что было сделано совсем недавно. Остальное же — банально и неинтересно.
Наш турист — это либо бывший житель Камышина, либо проездом. Арбузный фестиваль, конечно, привлекает туристов, но это капля в море. К сожалению, такая ситуация по всей России. Приходится часто ездить, и везде одна и та же картина: делают тяп-ляп, непонятно кто и непонятно как. Начиная от дизайна и заканчивая реализацией проекта. Уютных мест, как правило, очень мало.
Скорее всего, это связано с тем, что экономика замедляется, у бизнеса нет денег, а значит, и не будет ничего нового. И не нужно обвинять кого-то в нелюбви к городу. Многие, как и я, родились и прожили здесь всю жизнь. Уверен, все, кто здесь отписался, хотели бы, чтобы город процветал. Но не всё зависит от нас.
Так ведь а что в ваше время город в плане туризма процветал? Не пойте песни соловья. Я давно уже тоже не мальчик. В 80е набережная сыпалась еще хуже, улицы Гоголя, Советская и проч были в колдобинах и без тротуаров. Сегодня все это сделано. Да, тоже потихоньку сыплется. Потому что климат, время, проч., плохая работа убитого нашего предприятия Благоустройство с мизерными з/п. Но музей в 80е вовсе был закрыт. Помните. Висела вечная табличка про ремонт. Ау, забыли быстро. Не надо только сказок о счастливом прошлом и прекрасном туризме в Камышин тогда. А сейчас вроде как нету никАгО. Угу, не верю, как там у Станиславского. Пожил и могу сравнить.
is, ну узнаю по глупости местного тролля русский язык и куча других ников, но всегда прокалывается на невероятной тупости, нечего обсуждать с человеком, чей разум не способен усвоить прочитанное, вероятно больной человек, но очень хочет выделяться хотя бы в интернете, потому как в реальной жизни - пустышка...
isIs, у вас сленг, как у прыщавого юноши. Юморок ваш примитивен, и смешно только вам. Если вы взрослый человек, то и ведите себя прилично. Плоско шутить и с пренебрежением относиться к людям сейчас могут и сопливые юнцы. Это во-первых. А во-вторых, я и не говорил, что в «наше» время город процветал. Конечно, нет. Вот только вы не можете понять, что время расцвета, которое произошло в начале нулевых благодаря ценам на нефть, благополучно закончилось. А в связи с последними событиями в экономике и не только режутся все бюджеты. А плюс рост коррупции. В ближайшие лет десять такого развития, которое было после 2000 года, не будет. А значит, в первую очередь стагнация затронет ЖКХ, а это порядок в городе, и, конечно, всё, что связано с туризмом.
Так ведь, не стоит вступать в спор с этим человеком, его,, угу,, выдаёт его полностью). У него множество ников, но стиль хамоватый и провокационный отслеживается из одного поста в другой. Просто потрясающая стилистика речи). Если по существу, то разумеется плохо ,если трасса пройдёт мимо города, плохо для развития города, но не для туризма, так же плохо, как тупиковая ветвь железной дороги. Любой город стоящий на отшибе транспортных коммуникаций, рано или поздно деградирует. Для отдыха и туризма нам нужна инфраструктура и достопримечательности. Архитектуру на которую можно было смотреть, город утратил практически полностью, исторически мы тоже не интересны. Остаётся выстраивать себе славу арбузной столицы . . Но и здесь, много ньюансов. Городу необходим пляж, современный и обустроенный, но его нет. Необходимы развлечения на воде их минимум, какой никакой речной причал. Какая нибудь фишка с оздоровлением. Много чего надо, но этого нет. Бизнес не тянет, администрации этого не надо, ей в болоте комфортней.. Вот так и живём...
,Д, пожалуй, разочарую вас с отдыхом на воде. Пытались считать. .... Итого, вроде, лето большое, а проблема в том, что Волга цветёт. Цветёт и воняет. Из-за этого резко падает количество дней, на которые можно рассчитывать. А ещё минус погода(иногда), минус время на прогрев воды, минус рабочие дни, в которые падает трафик отдыхающих на воде. В сухом остатке рентабельность практически любого бизнеса связанного с пляжем и отдыхом на воде, стремится к нулю. Не стоит шкурка выделки
Отличный ход обсуждения!) Начали про трассу и съехали на туризм потом к выяснению кто дурак...
А давайте будем обсуждать проблему с того, что ее обозначим, потом определимся в терминологии и будем обсуждать эту проблему с точки зрения интересов горда, и не вступать в дебаты с кем либо для обсуждения его когнитивных способностей с уважением его личного достоинства как бы его мнение вам не казалось глупым и несуразным.. Основное оружие в споре это доводы. Идею можно победить, только другой идеей. Можно заглушить хорошую идею на время , но она все равно со временем победит. Со временем! И от того какая идея
и как быстро она победит и будут зависеть темпы развития или деградации нашего города.
Вернемся к идее строительства авомобильной магистрали Тюмень - Краснодар в районе нашего города.
Большинство людей понимают что трасса соединяющая Юг России с Поволжьем, Уралом и Сибирью проходит на сегодня на грани пропускной способности из за возросшего потока транспортных средств. Почти ежедневные сводки с этой трассы уже перехлестывают сводки с СВО. Если тенденция его увеличения будет продолжаться то вопрос ее расширения станет остро.
В начале нужно будет расшивать места замедления пропускной способности и высокой авраийности. Пропускную способность снижают знаки ограничения скорости, пересечения с другими дорогами и пешеходными переходами, сужениями дорог, или их плохое состояние.
Исходя из этого, когда вопрос дойдет до участка трассы возле Камышина будут расматривать варианты и сравнивать технико экономические показатели с точки зрения прежде всего федеральных интересов.
Посмотрите на гибридную карту Яндекс или Гугл.
Начиная от поворота на Дворянское федеральная дорога Сызрань -Волгоград делает изгиб с заездом в Камышин.
Для расширения трассы потребуется выделение земель и снос всего того что там стоит, а затем перенос коммуникаций, выравнивание и насыпь дорожного полотна, устройство развязок и съездов ....
При этом движение транспорта на этом участке должно продолжаться.
Спрямление трассы позволяет, кроме ее сокращения, значительно сократить расходы, не прерывать движение транспорта. повысится скорсть и безопаность на этом участке.. Кроме того отпадет необходимость строительства нового моста в Камышине.
Как это отразится на интересах города Камышин ?
Любой человек не живущий в Камышине который вошел или въехал в город и имеющий в кармане хоть один рубль это с точки зрения турбизнеса потенциальный клиент.
Я не согласен с теми, кто говорят, что туристы это те, кто приехал смотреть какие то исторические достопримечательности. T0 rest -это английское слово и имеет множество переводов в зависимости, где используется. Но основной смысл его означает приезжий (проезжающий) или проходящий, к месту отдыха или отдыхающий кратковременно (или длительно)
В интересах города это что бы он не только потратил этот рубль в городе, не важно на что, но и захотел это сделать еще и рассказывал о том как ему понравился наш город как можно большему числу потенциальных клиентов.
Если исходить из этого определения, то новая трасса может значительно снизить поток туристов в город и ударит, не только по тур бизнесу, но по всем. Не все это осознают, но со временем почувствуют.
Предлагаю тем у кого есть идеи поделиться ими в интересах развития города. Свои предложения я сформулирую чуть позже.
.
Перенести город поближе к будущей трассе. Как вам такая идея? Ещё можно лоббировать отказ от строительства этой трассы. Но что-то мне подсказывает, что мы её не скоро увидим и без нашего лобби. Не горячитесь со своими предложениями, гражданин. Они не пригодятся ещё лет десять. Доживите до весны. И если саудиты нефть обвалят, то мы все на этой трассе(нынешней) работать будем.
Согласен с тем, что город будет развиваться в сторону Петров -Вала.
И ели со временем Камышин и Петров Вал сольются, то это даст серьезные экономические логистические преимущества городу.
Узловая железнодорожная станция , крупная автомобильная развязка, наличие реч портов дающих возможность приема и отгрузки товаров водным транспортом в несколько морей, наличие элеватора с причалом и железнодорожной веткой позволяющая перебрасывать заволжское зерно в баржи, или вагоны, для дальнейшей его отправки, грузовая переправа дает возможность переброски товаров и транспорта на левобережье Волги и обратно, что сокращает путь на 400км.
Кроме того в Лебяжьем есть заброшенный аэродром который мог раньше принимать пассажрские самолеты любого класса. Все это можно восстановить. Я понимаю что это делается не мгновенно но все это нужно учитывать и это все при определенных обстоятельствах может быть использовано и превратится в реальность.
А нефть в мире обвалится обвалится, но бензин у нас подорожает ! Точите лопату!)))
Согласен в одном, строительство трассы в ближайшей видимой перспективе не состоится. Будет просто не до этого при любом геополитическом раскладе. Нефть так или иначе уйдёт в прошлое и это никак не будет связано с саудитами, простое развитие технологий, саудиты это тоже поняли и поэтому взяли на себя роль финансовой прачечной всего мира. Что ждёт Россию скрыто туманом неизвестности.. Что ждёт Камышин, более менее понятно, всё тоже болото... Точек роста нет, как впрочем и точек явного ухудшения, дно практически достигнуто, всплыть наверх возможности нет. Так что хуже не будет это точно.)
.....Так что хуже не будет, это точно..... Будет. (. Наши оставшиеся заводы и фабрики реально дышат на ладан. Малейший кризис — и они на дне дна. А тумана, конечно, напустили. Только и он скоро рассеется. Нефть уйдёт, а технологий нет. И гвоздей, кажется, тоже нет.
У каждого в жизни разное отношение к ней. Одни говорят, что все плохо и полная безнадега, другие просто живут думая о сиюминутной выгоде и не парятся, третьи верят в лучшее будущее и борются за это.
Первые обречены, они проиграли еще не начав.
Вторые живут по ситуации.
Третьи пытаются поменять ситуацию к лучшему. Вероятность их успеха зависит от многих факторов, но шанс на успех у них есть. В отличие от остальных.
Правда у них есть шанс и на неуспех.
Борьба мнений между первым, вторыми и третьими в конечном итоге определяет куда общество движется и с какой скоростью.
У каждого есть множество умных оправданий и большинство из них будут правы, но у них нет перспективы. Они ее себе обрезали в самом сознании и ждут что кто то для них ее создадут
Я хочу вас расстроить - чуда не будет. Если что то и будет меняться к лучшему, то оно будет меняться для тех, кто в этом принимал участие.
Автомагистраль рано или поздно будет.
С пользой для Камышина, или во вред Камышину будет зависеть, прежде всего, от осмысления предстоящих перемен и подготовки к ним хотя бы теоретически.
А пока создается впечатление что осмысления грядущих перемен и конструктивных идей нет. Либо нет людей генерирующих эти идеи либо они молчат по каким то причинам. Для того что бы идея начала жить она должна быть озвучена, в противном случае она мертва.
,,Борьба мнений между первым, вторыми и третьими в конечном итоге определяет куда общество движется и с какой скоростью.,... Общество наше движется со скоростью курьерского поезда!Сказать куда?
гражданин
Проходящая через город трасса, тоже ничего хорошего жителям не несет, инфраструктура города не позволяет увеличить поток транспорта, все в пробках встанет, сейчас трасса лишь на 5 мкр идет по окраине города и так и должно быть, да, в Камышин получается петля, если строить новую, то по кратчайшему пути, а это будет между Камышином и Петров Валом, и для тех, кто устал, вполне может заехать в Камышин или Петров Вал переночевать, отдохнуть, там разница то будет в 5 км приблизительно, сейчас ведь тоже не все транзитники к нам заезжают.
Ну и обсуждать пока нечего, будет известно где будет идти трасса, можно что то и подумать, а пока просто треп. Для начала Камышину нужна пристань, с туристами в этой области есть с чем работать.
Если разговор про трассу -трёп,то про пристань ,это бла-бла-бла ..
Пристань, по сравнению с трассой это мизер. и еще не факт что пристань будет рентабельна. В период навигации пусть в день будет 10 теплоходов в сутки, хотя это маловероятно. Один теплоход вмещает в среднем 300 человек . Итого потолок 3000 чел в день в период навигации . Что касается трассы, то ее пропускная способность на сегодня составляет 1000 машин в час в одном направлении. Итого 2000 х 24 =58 000машин. А если перевести в людей то сумма значительно увеличится. Кроме того деньги которые город получит от водных туристов на порядок меньше по сравнению с тем что получает от автотуристов.
Гражданин
Интересно, как вы считаете 😉 Вот туристы, с водного транспорта, кто сойдет, они как раз куда-нибудь и пойдут в Камышине, а количество машин по трассе вообще ни о чем не говорит, 90% из них проезжают мимо...
В круизный порт Волгограда ,заходят от одного до двух теплоходов в сутки.Редко три.К нам зайдут максимум десять,это если и баржи с песком посчитать .И как выйдут все,да как начнут по нашим кафешкам ходить... .Деньги может получить практически,только музей.Остальные достопримечательности -бесплатны.
Аксиома №1. Глобальное СИЛОВОЕ противостояние с Западной цивилизацией с огромным набором сценариев и рисков не завершится в течение ближайшей четверти века.
Аксиома №2. Трудовым семьям могучего Урала и Тюменьщины настоятельно необходимо оздоровляться на солнечном фруктовом Юге. Перелёты самолётами уже затруднены из-за закрытия аэропортов, дирижабли помочь не могут. Остаётся наземный вариант - поэтому платная скоростная дорога Тюмень-Краснодар будет властями РФ рассматриваться в качестве одного из первоочередных дел.
Аксиома №3. В РФ дороги строить умеют-порукой тому автобан М-12 Москва-Казань (почти 1000 км)-построена за 2,5 года. По Указу Президента она может быть построена за 3-4 года с запуском участками.
Аксиома №4. К сожалению, уже окончательно отказались от варианта расширения Р-229 (Энгельс-Николаевск -Волжский)
Бесплатный участок Волгоград-Саратов с вероятность 0.9 будет сооружён путем реконструкции существующей Р-228. Выстраиваемые дорогостоящие обходы г. Волгограда склонят к этому варианту, поскольку тащить дорогостоящую альтернативу Р-228 западнее Волгограда нерачительно - помимо Краснодара требуется ещё комфортный выход на Астрахань, Баку, далее Иран и морская грузовая переправа в Индию и Юго-Восточную Азию для российских товаров.
Аксиома №5.Существующий участок "от поворота на Дворянское до 13 км" (25 км) едва ли будет четырёхполосным. Обязательно будет ОБХОД г. Камышина (это общероссийская тенденция) или напрямик -через Среднюю Камышинку (17км, помех больших нет) либо поближе к узловой станции станции Петров Вал для повышения мобильности воинских формирований.
Аксиома №6. КАМЫШИН не останется вне растущего пассажирского потока, по медицинским причинам - перемещение ещё живого водителя (и иже с ним пассажиров) по направлению Север-Юг на слишком большие расстояния (более 900- 1000 км) весьма опасно из-за подрыва здоровья и нарушения безопасности - требуется хотя бы небольшая промежуточная акклиматизация посередине пути - в этих целях для дальних путешественников Камышин удачно расположен для короткого культурно-содержательного бивуака.
Мысли намеренно сформулированы в виде аксиом, которые, как известно, не требуют доказательств и дискуссий. При несогласии с подателем тезисов достаточно просто пожать плечами и публично не пинать автора ногами, что абсолютно бесполезно по причине его вящей твердолобости.