Пресс-служба Управления Федеральной почтовой службы Волгоградской области подготовило ко Дню молодежи аналитический материал, в котором рассказала, какие сервисы Почты России наиболее актуальны для этого социального слоя.

Самыми юными клиентами почтовых отделений стали представители поколения «альфа», то есть те, кому 14-15 лет. Они самостоятельно отправляют и получают письма, открытки, посылки и денежные переводы, а также интересуются коллекционированием марок и открыток.

Молодежь постарше, которую относят к поколению зумеров, выбирает цифровые сервисы: мобильное приложение, QR-коды, электронные извещения и подписи. Их особенность: отправление посылок самим себе, в которых отправляется одежда, электроника или продукты.

Наибольшую долю молодых клиентов составляют миллениалы, которые активно используют как цифровые, так и офлайн-сервисы: курьерские услуги, доставка в почтоматы и абонентские ящики. Миллениалы чаще других отправляют международные посылки — например, автозапчасти, мебель и спортивный инвентарь.

Логотип
Реклама. ИП Сигачёва Л.А.

Добавить комментарий ↓

  1. . (Вы подписаны на эту запись)

    Самим то не смешно (почте России), что-то подобное писать?
    У нас почта полуживая, в отделениях по одной бабушке сидит. Письма и извещения не приносят уже давно.
    Пришел недавно в отделение почты на Ленина, хотел курьерскую доставку письма оформить, раньше за 500руб делали, а сейчас сказали нет такой услуги больше, "у нас носить некому".
    И так по всему городу, во всех отделениях. На 5мкр - одна бабушка сидит, на 3 городке 2 женщины, в бухте 1 женщина, на Ленина 1 бабушка. На 4 квартале вообще почта по 2 часа в день работает.
    Как такой штат может справляться с работой? Издеваются над людьми и над оставшимися работниками!
    Пусть разберутся с этой проблемой, прежде, чем такие заявления делать, как молодежь письма отправляет!

  2. .

    как там в Уральских пельменях:
    "На Почте России после апгрейда почтовых голубей можно отслеживать в мобильном приложении"
    Смех сквозь слезы: на примере Почты развитие Страны...

Реклама. ООО «Вояж-Камышин»

Добавить комментарий для Человек Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *