Стратегия обучения – это способ учащегося организовать и использовать определенный набор навыков для более эффективного и результативного изучения содержания учебной программы или выполнения других задач как в классе, так и в неакадемических условиях. Нередко в качестве поддержки используется предмет "Литературное чтение" за авторством Климановой и др.

Эффективный учитель применяет самые инновационные и творческие методы обучения для преподавания академических концепций и удовлетворения индивидуальных потребностей учащихся. Однако требования постоянно расширяющейся учебной программы означают, что преподаватели часто придерживаются своей любимой методики преподавания. У каждого из нас есть любимая методика преподавания, но важно изучать научно обоснованные педагогические идеи, которые потенциально могут расширить наш «багаж» в классе.

Иногда бывает сложно определить, какая стратегия обучения лучше всего подойдет конкретному ученику.

Визуализация — это полезный метод обработки или обобщения знаний, полученных в классе. Когда учащиеся получают информацию посредством визуальных средств, они способны сохранять как предыдущую информацию, так и новую информацию в течение более длительного времени.

Визуализация также является полезным процессом обучения для учащихся с более низким уровнем успеваемости, позволяющим получать информацию более простым, ясным и систематическим способом. Таким образом, эффективный учитель будет использовать визуальные инструменты, такие как блок-схемы, графические органайзеры, концептуальные карты и диаграммы, которые позволяют ученикам более эффективно воспринимать информацию посредством зрительной памяти.

Разделение класса на группы для выполнения задания — это стратегия обучения, которая творит чудеса. Рекомендуется поощрять учащихся со смешанными способностями работать друг с другом. Таким образом, те, кто лучше разбирается в предмете, могут поделиться своими знаниями и помочь своим сверстникам лучше понять тему.

Исследования обучения в классе показывают, что учителя могут способствовать совместному обучению, разбивая класс на небольшие группы и распределяя между учениками различные задания. Например, на уроке естественных наук один ученик может экспериментировать, другой будет читать инструкции, а кто-то еще будет писать заметки о процессе обучения.

Предыдущие исследования показали, что групповые задания улучшают командную работу и помогают учащимся добиться успеха. Некоторые преподаватели не отдают предпочтение стратегиям преподавания. Групповая работа должна быть хорошо организована и требует определенного уровня независимости.