Бизнес в регионах во многом стал создаваться на франшизах. Этот термин произошёл от от французского слова «льгота» и означает «право на ведение бизнеса под другим брендом и с использованием бизнес-модели другой компании». То есть вы, предположим, начинаете продавать пиццу под известным брендом, перечисляя определённый процент головной фирме за бренд (плюс поддержка) и оставляя остаток прибыли себе.

Сегодня в Камышине — масса франшиз. Это, как правило, местные филиалы крупных федеральных брендов — «Блок-пост» и «Сетка» (магазины), «Лейка» (автомойка), «Додо пицца» (общественное питание), «СДЭК» (служба доставки) и другие.

Если посмотреть на список предложений франшиз для Камышина, то можно увидеть продажу смесей для ванн. Обещанный заработок — 45 тысяч в месяц. Скажем прямо: это достаточно скромная сумма, ведь создатели франшиз порой обещают более 100 тысяч в месяц. Например, 150 тысяч рублей дохода на бизнесе по выращиванию зелёного лука (и другой зелени).

Также предлагается создать по франшизе: грузовое такси, магазин автозапчастей и кофейню самообслуживания. Здесь же – бизнес по продаже чистой питьевой воды и магазин мобильных аксессуаров.

Насколько подобные предложения могут «выстрелить» — большой вопрос. Ведь порой рядом с этими объявлениями можно обнаружить другие — по продаже тех же кофеин и магазинов запчастей.