В сентябре этого года ИНФОКАМ опубликовал материал под названием «Картограф Геннадий Гудименко установил, сколько островов было между Камышином и слободой Николаевской» (ссылка). Он был посвящён тому, что наконец-то профессионал визуально воссоздал то, как выглядела слобода Николаевская и волжское междуречье между Камышином на основе карты Генштаба РККА «Юг России», а также старинных карт: воеводы Николаевской слободы Н.Ф. Чемодурова, государя Петра Первого с перекопом (каналом) от Иловли до Камышинки (1697-1716 годы), проекта Камышинской ГЭС (1935 года) и другими...
В настоящее время газета «Заволжье» из Николаевска публикует карту в виде фрагментов на своих страницах, чтобы собрав все части, можно было восстановить целое и повесить хоть на стену в раме под стеклом. Отличная задумка!
Но нас заинтересовало другое… Геннадий Гудименко по картам советского времени на своей карте указал два моста, которые должны были соединить Камышин и Николаевск. Один из них — железнодорожный, другой — автомобильный. Увы, планы так и остались планами. На карте представлен вид местности между Камышином и Николаевском до постройки Волжской ГЭС, создания Волгоградского водохранилища, затопления всех островов и старой слободы Николаевской.