Несколько дней назад в магазинах сети «Магнит» резко возросли цены на отдельные линейки товаров — в частности, детскую «молочку». Покупатели сообщали о 200-300-процентном росте. Пресс-служба компании после выяснения всех обстоятельств пояснила, что был отмечен сбой в программе ценообразования. Причем ошибка привела к тому, что цена на ряд товара оказалась завышенной, а на ряд — заниженной.
Сегодня, 20 ноября, управление по связям с общественностью ПАО «Магнит» сообщило, что принято решение о компенсации покупателям разницы между правильной и некорректной повышенной ценой путем зачисления удвоенного числа бонусов на карту лояльности (1 бонус = 1 рубль). Списания бонусов на разницу между правильной и некорректной пониженной ценой «Магнит» не планирует.
Поясняется, что сбой затронул несколько десятков магазинов в Волгограде и области. Компания принесла извинения за доставленные неудобства.