Несколько дней назад в магазинах сети «Магнит» резко возросли цены на отдельные линейки товаров — в частности, детскую «молочку». Покупатели сообщали о 200-300-процентном росте. Пресс-служба компании после выяснения всех обстоятельств пояснила, что был отмечен сбой в программе ценообразования. Причем ошибка привела к тому, что цена на ряд товара оказалась завышенной, а на ряд — заниженной.
Сегодня, 20 ноября, управление по связям с общественностью ПАО «Магнит» сообщило, что принято решение о компенсации покупателям разницы между правильной и некорректной повышенной ценой путем зачисления удвоенного числа бонусов на карту лояльности (1 бонус = 1 рубль). Списания бонусов на разницу между правильной и некорректной пониженной ценой «Магнит» не планирует.
Поясняется, что сбой затронул несколько десятков магазинов в Волгограде и области. Компания принесла извинения за доставленные неудобства.
Вот хотел бы взглянуть на ситуацию с другой точки зрения. Ну ладно в проклинаемом СССР, где если какую «линейку» «выбросили», то надо брать. а потом разберёмся что к чему. Но сейчас?! Ну в четыре раза заломили они за детскую «молочку», отправляй их по эротическому маршруту и иди в другой магазин. Наверняка он окажется не далее 200 метров. Нет надо взять, возмущаться и ждать потом каких-то бонусов. Удивительные люди. Уже и не кажется такой нереальной хохма: обьявили по телевизору, что завтра будут всех вешать. Спрашивают: а мыло и верёвки будут казенные, или приходить со своими?