26 марта 2013, 10:49

«А вы, друзья, как ни садитесь, все в депутаты не годитесь!»

Ссылки по теме:
  • Юрий Гагарин: «Очень я люблю свою маму и всем, чего достиг, я обязан ей!»
  • О тайне последнего полета Юрия Гагарина
  • Где вы, «Штирлицы», без страха и упрека?
  • «И как прекрасно возвращаться под крышу дома своего!»
  • «Волга-Волга — мать родная, захламили мы тебя!»
  • «Я – водитель! Ты – дурак!»
  • «Ленина на вас нет, ироды!»
  • «Нечего на собак пенять. У самих «рожа» крива!»

  • Уважаемый Александр Иванович! Наше давнее знакомство и, надеюсь, дружеские отношения позволяют мне обратиться к вам с открытым письмо. Причина этого — публикация в «Диалоге» и «Камертоне» «проекта» «Самых достойных выбираем вместе!» местного отделения партии «Единая Россия», которое вы возглавляете.

    На мой взгляд, идея определить «лучших людей нашего города» на основе (цитирую) «...писем, обращений, просто человеческих рассказов о достойных, настоящих людях» ущербна, как по сути, так и по исполнению. И прежде всего потому, что носит сугубо партийный характер со всей его предвзятостью к инакомыслию. В результате данное начинание, как мне кажется, не более, чем мертворожденное дитя.

    В то же время я согласен с вами в главном. В том, что ныне «...общество настойчиво подает сигнал об обновлении власти». Но вашему утверждению о камышинских единороссах, которые воспринимают его как руководство к действию, простите, не верю. Как не верит этому и значительная часть горожан. Уж больно свежи в нашей памяти коллизии выборов в Государственную Думу РФ и вашего переизбрания на должность главы городского округа. Вот почему мне думается, что и ваше нынешнее славословие о намерении составить «... костяк кандидатов на выборах в городскую думу» за счет тех, кому верят камышане, не более чем ширма. Прикрытие вашего личного желания видеть в думе только тех, кому верите вы и ваше окружение.

    Ну, как говорят в таких случаях в народе, Бог вам судья! Однако хочу заметить следующее. За четверть века жизни в Камышине я знавал много людей, в числе которых (цитирую проект) были «...рабочие, студенты, музыканты, пенсионеры, врачи, педагоги, активисты общественных движений». С некоторыми из них я даже сотрудничал в составе последнего городского совета народных депутатов. Да! Многих из них в то время ценили и уважали (цитирую редакционный посыл) «...в цеху, во дворе, на службе». Но ценили не за депутатскую, а за производственную деятельность. А вот в горсовете они ничего из себя, к сожалению, не представляли, поскольку были всего лишь послушными «роботами» для голосования».

    Вот и складывается у меня впечатление, что именно такие кандидаты вновь востребованы вами и вашими политтехнологами. Лично меня зашоренность последних удивляет. Неужели они, а вместе с ними и вы, не понимаете, что ваш «партийный проект» у части горожан вызывает, как говорят в таких случаях, смех сквозь слезы? Ведь его посылы заставляют вспомнить басню И. Крылова про «проказницу-мартышку, осла, козла и косолапого мишку», затеявших сыграть «квартет». Но, вспомните: как эти персонажи ни бились, ни садились, а музыка-то у них ведь так и не пошла!

    Как не идет она, как мне кажется, и у нынешнего состава «музыкантов» городской думы, большинство из которых были «призваны» вами, чтобы «пленять своим искусством свет». Но увы и ах! Хоть и «...ударили они в смычки, дерут, а толку, как не было, так и нет!». А все потому, что запамятовали заповедь великого баснописца:

    «... чтоб музыкантом быть, так надобно уменье.
    И уши ваших понежней, —
    Им отвечает Соловей,—
    А вы, друзья, как ни садитесь;
    Всё в музыканты не годитесь».

    Замечание о надобности уменья (или хотя бы чувства меры) я бы адресовал и своим коллегам по газетному цеху. В первую очередь тем, кто приложил руку к написанию партийного проекта. Не знаю, как у кого, а у меня по прочтении пассажа о Камышине, как о лучшем городе на земле, от зевоты давно уже скулы сводит! А утверждение «на полном серьезе» о том, что «... главное богатство Камышина, самый ценный его капитал — это люди, которые честно делают свою работу», вообще считаю кощунством! Потому что знаю, насколько оно расходится с реальной оценкой этого труда и теми усилиями, которыми дается многим камышанам «хлеб их насущный»!

    Есть у меня замечания и по подаче данного материала, который по мнению его настоящих авторов должен, видимо, рассматриваться, как отправная точка предвыборной кампании. Не знаю, как в «Диалоге», а вот, к примеру, в «Камертоне» к публикации партийного проекта о выявлении «лучших людей нашего города» подошли явно спустя рукава. В подбор с обращением поставили редакционный комментарий о порядке приема «... писем, обращений, просто человеческих рассказов о … настоящих людях». Причем, сделали это без отбивки от основного материала и выделения полужирным шрифтом фамилии и должностей автора.

    Казалось бы, мелочь, а мне за вас, Александр Иванович, обидно! К тому же ваши газетчики придумали еще одну «рогатку». Обязательным условием публикации «писем о лучших» выдвинули требование о подписи и предоставлении контактной информации! Это же за кого они нас держат?! Уж вам ли не знать, что у нас горожане правду-матку любому в глаза режут! А тут и делов-то на копейку — хвалебный панегирик! Причем, тому, кому надо!

    Думаю, вы понимаете, что я ерничаю. И делаю это потому, что и создание и публикацию данного проекта считаю еще одним серьезным проколом вашей пиар-команды.

    Помнится, когда-то я рассказывал вам анекдот про генерала, проверявшего подведомственную ему войсковую часть. Напомню суть. Утром, проснувшись после обильного застолья, генерал видит, что денщик чистит его заблеванный мундир. В смущении генерал не находит ничего лучшего, чем сказать:

    — Литеха-ординарец, мальчишка, напился и облевал. Пришлось пять суток губы дать.

    И слышит в ответ:

    — Мало вы ему, товарищ генерал, дали. Ведь он вам не только китель облевал, но и в штаны насрал!

    Мне кажется, что в аналогичной ситуации с «партийным проектом» оказались и вы, Александр Иванович. Ведь и ваши «баснописцы», мягко говоря, также «накакали» вам в «штаны». Но это так. К слову. В силу несносного характера. 


    Автор: Владимир Галай-старший


    Код для вставки на сайт или в блог



    РЕДАКЦИЯ: Комментирование данной темы закрыто. Причина: За истечением срока давности.

    Люди комментируют

    Хамишь,парниша!!?
    житель [Гость] @ 26 марта 2013, 11:00
    Когда начинают писать про г...но, значит сказать уже больше нечего!
    правдохлёб [Гость] @ 26 марта 2013, 11:20
    Проект-то сам по себе хороший. Просто под него могут впариваться народу нужные люди. Это станет ясно чуть позже. А что проект-то ругать. Проект - рассказывать про хороший людей - неплохой. Не придерешься. Просто надо приглядываться, кого под него будут запихивать. Жизнь покажет. Но то, что под выборы затеян, точняк. Давайте доживем до тех кандидатур, которые начнут пиарить. И если будут подгонять народу тех же ГЕРОЕВ - КРИКУНОВА и К.. - "своих мальчиков и девочек", проект сам себя дискредитирует на корню. А так пусть являют городу хороших людей. Что в этом плохого?
    Да пусть пишут про хороших людей! А мы почитаем! И сами разберемся! [Гость] @ 26 марта 2013, 11:22
    И не говори, правдохлеб, опять про чу!
    Галаю - а что Вы хотите - по Саньке и шапка.
    клон 199.2 [Гость] @ 26 марта 2013, 11:22
    Надо дожить до времени представления этих самых "героев", которых начнут втюхивать! Рано взялись волну гнать. Пусть бы проект себя раскрыл. Фальстарт дали! Пока говорить еще нечего. Сотрясание воздуха! Надо было дождаться и развенчать. А пока многие и не поймут, зачем этот сыр-бор?
    Если просто ругать проект - люди не поймут! [Гость] @ 26 марта 2013, 11:27
    Два "Но". Проект по словам Чунакова запущен единой Россиеи. А ежели люди напишут про хорошего слесаря из ЛДПР
    его значит на конкурс уже не примут?!
    Второе. голосовать будут на сайтк Кампорт. Меня это также не устраивает. я им не верю. Вои выходит что это лажа.
    Гость [Гость] @ 26 марта 2013, 11:32
    Да, ну ,молодец Галай - старший !
    жителю [Гость] @ 26 марта 2013, 11:32
    Гостю] @ 26 марта 2013, 11:27 Раньше ляжешь - раньше встанешь! Подальше положишь - поближе возьмешь!
    Народная мудрость [Гость] @ 26 марта 2013, 11:35
    Можно не сомневаться, что в этом проект и протянут тех, кого ЧУ видит в качестве главных кандидатов в новой гордуме. А нам надо не дремать и рассказывать про этих "героев" всю правду. Кто есть кто.
    Будут впаривать городу "своих"! [Гость] @ 26 марта 2013, 11:38
    А помнится мне, как припадал Галай-старший к негодному Чунакову, как в глаза смотрел преданно, будучи в пресслужбе мэра, и говорил с воодушевлением нешуточным, что слово мэр заграничное не подходит Александру Ивановичу, а подходит "глава" и писать его надо обязательно с большой буквы. А теперь вот про какашки сочиняет, разоблачитель яростный...
    знакомая [Гость] @ 26 марта 2013, 11:46
    Интересно, а почему Галая-старшего так задел проект представления публике хороших людей?
    Он что, сомневается в их наличии в городе. Или уверен, что хорошие люди имеются только на оппозиционной стороне?
    А старт предвыборной гонке дал Инфокам- своими материалами о людях с "особой позицией". Надо понимать, что это только те, кого представляет Инфокам- все остальные лохи, лизоблюды и пластилиновые спины?
    Л.Посохова [Гость] @ 26 марта 2013, 11:47
    Главное, чтобы они были действительно достойными, а не прикормленные кем-то и заряженные на то, чтобы пробраться во власть ради самообагащения.
    Достойные есть и в стане оппозиции, и на стороне! [Гость] @ 26 марта 2013, 11:53
    Посуховой. Инфокамовский проект для всех камышан. А чунаковский только для единой россии и тех кто за ЧАИ.
    Две большие разницы [Гость] @ 26 марта 2013, 11:54
    знакомой [Гость] @ 26 марта 2013, 11:46 ВВрешь как сивый мерин!
    !!!!!! [Гость] @ 26 марта 2013, 11:56
    Оно кобыло)))
    Для 11:56 [Гость] @ 26 марта 2013, 11:59
    двум большим разницам. А кто Вам мешает рассказать о тех, кого именно Вы считаете настоящими и хорошими? Вас пугает то, что нельзя писать анонимно?
    Л.Посохова [Гость] @ 26 марта 2013, 12:19
    "Ведь он вам не только китель облевал, но и в штаны насрал!"
    Прекрасная стилистика для открытого письма главе города. По ходу, заслуженный многотиражник стремительно [удалено модератором]. Перед внуками не стыдно, дедуля?
    Но бог с ним, с Галаем. Интересно другое. Инфокам. стало быть, собирает своих людей на свою платформу. Чунаков - своих и на свою. Так вот вам искомая политическая конкуренция, своего рода праймериз. Составы покажут, какая платформа камышанам ближе. Но стоило Чунакову заикнуться о своей инициативе, как Инфокам, да ещё и устами [удалено модератором] начинает кричать: наша платформа лучше, а вы, как ни садитесь... Да никто ещё не садился, господа, а вы уже орёте: "Ату!".
    Как после этого верить вашим утверждениям о том, что Чунаков давит свободную мысль и проталкивает своих людей всюду? Сами вы чем лучше?
    Смешно [Гость] @ 26 марта 2013, 12:23
    Тогда и вылезут уши! А пока - проект как проект.
    Давайте дождемся кандидатур! [Гость] @ 26 марта 2013, 12:25
    "Прекрасная стилистика для открытого письма главе города" Какой глава такая и стилистика. Гавно как не назови оно гавном останется.
    Грустно [Гость] @ 26 марта 2013, 12:28
    Написал правду и по делу! А из пресс-службы ушел сам. И не заискивался ни перед кем. Что напраслину возводить? А то, что проект ЧУ раскручивает предвыборный - вне сомнений. Ну пусть явят нам своих героев. А мы им дадим оценку - нашу народную! Причем, не дожидаясь выборов. И если что - пинком эту шушеру!
    Не трожь Галая-старшего! [Гость] @ 26 марта 2013, 12:30
    Л.Посоховой [Гость] @ 26 марта 2013, 12:19
    Проект запущен Чунаковым от имени "Единой России". Конечная цель этого ПАРТИЙНОГО ПРОЕКТА - составить костяк кандидатов на выбора в городскую думу. И опять же от Единой России!
    Вывод: Диалог, Камертон Камышин-ТРВ, издаваемые на деньги ВСЕХ горожан, будут таким образом работать опять-таки лишь на Единую Россию.
    Оно мне надо? НЕТ! Лукавым посулам и обещаниям авторов проекта определить таким образом "лучших камышан" я не верю!
    Две большие разницы [Гость] @ 26 марта 2013, 12:51
    двум большим разницам. А если бы проект был бы запущен г-ном Малыгиным от партии Единая Россия и на страницах Инфокама- это Вам было больше по сердцу? И Вы бы больше доверяли единороссу Малыгину, чем единороссу Чунакову?
    Л.Посохова [Гость] @ 26 марта 2013, 13:01
    Безусловно.
    Липе [Гость] @ 26 марта 2013, 13:05
    Не переусердствуйте обе стороны - что малыгинские, что чунаковские. Есть информация о том, что господа договорились обо всём, включая распределение мандатов в будущей Думе. Чем брехать, лучше нос по ветру держите. А то ведь слишком усердных и шумных собак могут в два пинка со двора согнать, хехе.
    Смешно [Гость] @ 26 марта 2013, 13:10
    Л.Посоховой: Доверять единороссу Чунакову??? Абсурд. Вы не в Камышине живете?
    28 квартал [Гость] @ 26 марта 2013, 13:15
    Л.Посохова [Гость] @ 26 марта 2013, 13:01
    Малыгин куда дальновиднее Чунакова и никогда не стал бы вешать на муниципальные СМИ партийный еэровский проект. У Чунакова совсем слабая пресс-служба и видать не больно далекие советники по пиару. От имени Чунакова в чунаковских СМи мало кто из уважаемых людей пойдет. Да и больно туманный механизм подачи заявок на лучших людей. Кто-нибудт оставил предложения на вашем Кампорте? Ни одного. Вот то-то. А в газету и подавно никто вам сочинения не принесет. Что потом сделает чунаков? Выдвинет лучших людей из своей головы. Уже начал придумывать. В Диалоге поют про этот проект те, кто видимо и пойдет от бункера. Кто? Не промах в коммерческих выгодах типа учебы дочки за бюджетный счет журналистка Проскурякова, выгнанный с позором, а теперь пригретый Чунаковым из-за крайней нужды Григорьев. А также известный лизоблюд Ефременко, который подписывает письма чунакова отимени ветеранов, не поручавших ему ничего, и известный поджигатель Бударин. Лучшие люди, прекраснейшие! Да здравствует Камышин!
    Со стороны [Гость] @ 26 марта 2013, 13:21
    Клон 199.2 - не по Сеньке шапка. А по Саньке. У нас же мэр Санька.

    И напомню любимую тему о которой в свое время хорошо написал ИНФОКАМ:

    То, что происходит в промышленном секторе Камышина, озвучил в своем докладе за 2011 год глава города Александр Чунаков. Согласно докладу, объем отгруженных товаров собственного производства предприятиями городского округа за 2011 год составил 14 млрд. 84 млн. рублей. При этом темп роста к уровню 2010 года в действующих ценах составил 124,0%. Открываем доклад двухлетней давности и читаем: в 2010 году объем отгруженных товаров собственного производства составил 11 млрд. 210 млн. рублей. Умножаем цифры и получаем рост — 27 %.

    Казалось бы, хороший показатель, но нельзя ли перевести проценты, например, в штуки? И тогда выясниться, что, допустим, те же 10 кранов, реализованный в 2010 году, и 10 кранов, проданных в 2011 году, дали в рублевых и, соответственно, процентных показателях рост. Но связан он только с инфляцией и ростом продажных цен. А кранов-то так и осталось 10 штук.

    Любопытно посмотреть списки предприятий-лидеров: в 2011 году наиболее значительное увеличение объемов отгрузки товаров, работ и услуг достигли ЗАО «Камышинский ферро-сплавный завод» (в 3,4 раза); ООО «Любимый город» (на 69,3%); ОАО «Газпром-кран» (на 44,4%); ОАО «Камышинский хлебокомбинат» (на 33,6%); ООО «Волжская кузница» (30,1%) и ЗАО «Камышинский стеклотарный завод» (на 25,4%). В 2010 году промышленными лидерами стали предприятия ООО «Газпром-кран», ООО «Текстильная компания «Камышинский ХБК», ООО «Росконтракт-Камышин» и ООО «Камышинский завод СМИ». А в 2009 году лидировали в промышленном объеме отгрузки ЗАО «Камышинский стеклотарный завод», ООО «Текстильная компания «Камышинский ХБК» и ООО «Росконтракт-Камышин» (16,7%), ООО «Колбасы Соловьева» (9,7%), ЗАО «Камышинский литейно-ферросплавный завод» (9,6%), ОАО «Газпром-Кран» (5%).

    Три года — три разных лидера. Специалистов в таком раскладе настораживает факт нестабильности графы «Предприятия-лидеры. По сути, мы видим среди повторяющихся лишь ЗАО «Камышинский ферро-сплавный завод» и ОАО «Газпром-кран». Несомненно, радует, что в лидеры вошло ООО «Любимый город», коллектив которого добился больших результатов. Но при этом мы, можно сказать, потеряли текстильную отрасль — одну из социально важных отраслей. Более того, в передовики выходят производства, на которых заняты небольшие штаты работников. В то время, как еще пять лет назад лидировали предприятия, штаты которых доходили до нескольких сотен, а то и тысяч работающих.

    Что же касается самих трудящихся, то, если судить по отчетам, то их благосостояние растет. В 2009 году среднемесячная зарплата по городу составила 12 190 рублей. В 2011 году среднемесячная зарплата с выплатами социального характера одного работающего по городскому округу составила 13 538 рублей. Правда, никто не делит уровень зарплат по разным социальным категориям. Причина проста: подобное деление сразу же снижает «заряд» оптимизма. Например, у управленческого звена Камышина зарплата , действительно, может расти, что дает возможность отдыхать за рубежом и покупать престижные иномарки. Совсем другое дело рабочий класс — в этом кругу зарплата 8-10 тысяч рублей в месяц считается в порядке вещей.
    Пупкин Квас @ 26 марта 2013, 13:24
    Вообще прикольно. Старый Галай все акценты расставил правильно. Как можно обосновать увеличение безголосых блондинок и блондинов в думе? Только тем, что они лучшие. Такую думу себе и видит Чунаков.
    Смотрел картинки к воскреснему Диалогу- впечатлила красавица Тома. Она себе пластику сделала? Прям на Пугачеву стала похожа, а та, на какой- то бешенной диете сидит. Жаль Томы нет в полный рост, может она и в талии поменялась. Грига тоже хороший камышанин. Блондин с голубыми глазами, Бударин, тоже великолепен для этой компании.
    Вопрос в другом. Неужто Чунаков думает, что и Тома, и Грига забудут унижения, которым он их подвергал? Вспомнят, я думаю.
    Но наверное совсем плохо с кадрами у Чунакова, если этих в ружье поднимает.
    Старпер [Гость] @ 26 марта 2013, 13:26
    гостю в 13:05. Так в чем же дело? Наверняка в разработке этого проекта участвовал и единоросс Малыгин (или в обсуждениях). Раз Вы говорите, что это проект ЕР, но не доверяете члену этой партии Чунакову, Вы можете принять участие в продвижении своих кандидатур в этот проект, доверяя единороссу Малыгину!
    Посохова. [Гость] @ 26 марта 2013, 14:01
    Галай-старец, хватит в сказки верить. Мы не дураки и всё понимаем для чего всё делаеться. Выберать всё равно нам, вот только кандидаты от оппозиции какие то не свежие, душком попахивает. Ну например, многие были уже в команде с чунаковым и что? думаете они стали порядочными? или просто бабло не поделили. Вы уж сами то разберитесь со своими кандидатами, а потом бочку катите на других кандидатов.
    И вообще как то вопрос поставлен не коректно, типа кто не свами, тот против вас.
    На экстремизм похоже. И вообще мне кажеться, что именно инфокамовские журналисты раскололи камышан на два лагеря. И даже те кто был не скем, тот стал врагом.
    Рафшан [Гость] @ 26 марта 2013, 14:12
    Для Л.Посоховой [Гость] @ 26 марта 2013, 13:01 и Смешно [Гость] @ 26 марта 2013, 12:23.

    В отличие от промэрских СМИ Инфокам с самого начала является площадкой для разных мнений. Подтверждение этого, в частности, - ваше "творчество" на этом сайте. И правильно Инфокам делает, поскольку именно в споре рождается истина.
    Но в обсуждаемом нами случае затея "баснописцев" ЧАИ подана именно как "ПАРТИЙНЫЙ ПРОЕКТ" "со всей его предвзятостью к инакомыслию", как верно заметил автор.
    Вы недооцениваете посетителей сайта.Если Инфокам станет закрывать рот "инакомыслящим", то интерес к нему тут же канет в лету. Как в случае с Диалогом, Камертоном и Кампортом, журналистам которых доверена роль "селекционеров".
    Впрочем, по большому счету, НИЧЕГО ИМ НЕ ДОВЕРЕНО! Они на побегушках. А первое и последнее слово даже и не за Чунаковым, а за его "обкакавшимися" "баснописцами".

    Две большие разницы [Гость] @ 26 марта 2013, 14:19
    Рафшану. На два лагеря всех расколол Чунаков, который стал пять лет назад раскалывать журналистов. А плохие или хорошие претенденты в думу от оппозиции, станет ясно, когда выдвинет своих Чунаковская бригада. Если тебе придется выбирать между Будариным и Воробьевым, ты за кого проголосуешь7 Если между Ивановым и Жерносеком - ты за кого?
    Свалишь ведь, не ответишь.
    Так думаю [Гость] @ 26 марта 2013, 14:24
    конечно за Бударина! У него хоть лицо обречено интеллектом
    для так думаю [Гость] @ 26 марта 2013, 14:33
    Пусть предложат кого-то. Никто из умных и уважающих себя людей в Камышине под флагом ЕР не пойдет. И не нужны они власти. Уважаемыми людьми будут только разбавлять список нужных кандидатов. В итоге их и будут пиарить. Однако уважаемые люди тут не причем. Они виноваты в том, что уважаемые? Оплевывайте соглашателей, не грызите друг другу глотки, бараны! Дождитесь хотя бы представления тех, кого озвучит глава. А что касается проекта, так проект нормальный. Чем он хуже того, что раскручивает Инфокам? Что в городе нормальных людей нет? Вы тут, похоже, всех норовите огульно обос... Не гоже, господа! Интрига-то впереди!
    Еще и проекта-то нет и людей камышанам не явили, а тут уже возня! [Гость] @ 26 марта 2013, 14:34
    Вот ты озадачил меня, ну если между ивановым и жерносеком, то конечно ЗА Олега. Ну а между ментом и бандитом сам выбирай, я за них голосовать не буду.
    Рафшан [Гость] @ 26 марта 2013, 14:43
    Ребята, ЧУ будет двигать "своих" - это будут Пилипен..., лидер местной ЛДПР - Илюша, три коммуниста известных, "свои" предприниматели прикормленные. Вы что думаете, что ЧУ нужен дедушка Ефременко? Или Капустин? Все они нужны для одобрения проекта. Но проект-то хороший. Другое дело, как он будет использован властью в своих целях. Так что надо ругать на проект, а тех, кого в овечьей шерсти начнут вот-вот заводить окольными путями в гордуму. Нелепо вопить: низвергай авторитеты! Ату их!
    Думать надо, млин! [Гость] @ 26 марта 2013, 14:55
    Прочитал все вышеначертанные комментарии и пришел к неутешающему выводу:

    Дума новь может стать молчаливой.

    Как дума, в которой были тихие учителя Поляков и Коваленко, врачи молчальники Санеев и Семенов. Баринова там тоже просто голосвала. С той думы даже отчетов не печатали. Что они там делали, теперь даже никто не скажет.

    Вспомнил видно господин Чунаков те славные деньки. Опять же две женщины -директора школ, которые есть в нынешней думе, подсказали.

    Вот — они золотые люди. Молчальники.

    И не надо говорить про то, что я задел их профессиональные качества. Они наверняка велики, иначе директорами бы они не стали и Подхватилин бы их не назначил.

    Но в думе они молчат. Что они выпестованные системой, могут сказать.
    Только Одобрям-с, вечный одобрям-с.
    Парадоксов Друг @ 26 марта 2013, 15:01
    Вот вы все идиоты инфокамовцы, идите дороги подметайте, толку больше будет!!!
    город 34 [Гость] @ 26 марта 2013, 15:43
    Ну вот. Доводы кончились. Пошли оскорбления! Браво!! город 34, Сахарок!
    Каа [Гость] @ 26 марта 2013, 15:52
    Хотелось бы посмотреть на «лучших людей нашего города», которые не погнушаются войти в чугопкоманду под флагом едросни.
    Надолго ли после этого они останутся "уважаемыми"?
    клон 199.2 [Гость] @ 26 марта 2013, 15:57
    Исчо вопросик: новые ручные специально отобранные депутаты думы получат из рук Чу кормушки ЖКХ в виде новых управляющих компаний? Не позорить же людям честное имя связью с Чу забесплатно!
    клон 199.2 [Гость] @ 26 марта 2013, 16:02
    Так, хватит флудить.
    Собрались здесь умники.. Кому дороги подметать, кстати на думе решают. Лучший дворник тоже в думу пойдет? Чтобы Скрипкину стало стыдно за его чистый город.А городу за зарплату которую они дворникам платят.Кто еще в думу - Журналист Проскурякова. Круто, ее мечта сбылась. Опять врач Капустин. От перемены мест не меняется. Бударин завветился. Опять от перемены мест. Вобщем те же Шелепова, Банков, Криулина.... Точно Галай-старший - опять те же музыканы и та же музыка.

    Если хочешь попасть в палачи -
    промолчи, промолчи, промолчи (с) А. Галич

    И дальше слушайте Галича народные избранники. Слушайте внимательно:
    И теперь, когда стали мы первыми,
    Нас заела речей маята,
    И под всеми словесными перлами
    Проступает пятном немота.
    Пусть другие кричат от отчаянья,
    От обиды, от боли, от голода!
    Мы-то знаем - доходней молчание,
    Потому что молчание - золото!
    Волжанин @ 26 марта 2013, 16:03
    Редактор сайта, почему Вы пропускаете нелитературные выражения в публикациях своих авторов? Вы же как мадератор деньги получаете, почему их не отрабатываете? так и до мата дойдете! или уже дошли.
    Игорь [Гость] @ 26 марта 2013, 16:30
    Ни Капустина, ни Бударина, ни Проскурякову в гордуму ЧУ брать не будет. Они использованы лишь, как "одобрятели" проекта - Лучшие люди Камышина. Уже известно, что и Капустин в думу не пойдет, и Проскурякова отказалась. Тем более, что ее недавно избрали председателем регионального отделения Всероссийской партии "За женщин России" и под ЕР идти ей нельзя. У нее перспективы куда более солидные есть. Не ломайте головы. Будет, думаю, абсолютно другой список. Куда более весомый с точки зрения влиятельности. Что касается совести, а вот с этим - как знать. Интрига не за горами! Заезжая пиар-команда ждет отмашки. Терпение, господа!
    Огласите весь список, пожалуйста! [Гость] @ 26 марта 2013, 16:55
    Тамара Проскурякова, спасибо за отклик! ты убери свои длинные воззвания с восклицательными знаками вместо ников - сильно светишься. и про себя в роли партийной лидерши с огромными перспективами в Волгограде чего-то так скромно сказала, на тебя не похоже.
    корректор [Гость] @ 26 марта 2013, 16:59
    В гордуму нужно выбрать совестливых людей. Такие в городе есть. Партийная принадлежность роли не играет. ЕР себя дискредитировала.
    Даешь не подкаблучную гордуму! [Гость] @ 26 марта 2013, 16:59
    Вы тут свою подружку по вражьему стану зря приплели!
    Отклик вообще-то писал я! [Гость] @ 26 марта 2013, 17:02
    А про партийную принадлежность вашей колеги узнал из радио беседы лидера партии из Москвы на ЭХЕ МОСКВЫ. Хи-хи! как вас легко завести!
    А про партийную принадлежность вашей колеги узнал из радиовыступления лидера партии на ЭХЕ МОСКВЫ. [Гость] @ 26 марта 2013, 17:06
    слушателю эха москвы. а кого ты завел, заводчик? бабсккую круговерть? от нее никому не холодно не жарко. а про серьезные кандидатуры от чуннакова у тебя заводка не вышла. потому что проскурякова еще куда не шло, хоть имя раскрученныое. а тех, кого после отмашки начнет крутить заезжая пиар-бригада, и на нюх не воспримут камышане возможно тут все друг друга знают. и не видят достойных имен с чунаковской стороны.
    корректор [Гость] @ 26 марта 2013, 17:16
    Согласен на все сто! Хороших не предложат - все хорошие от ЧУ ушли. В этом весь корень проблем. Будут те же - Крикуновы и Колосовы. Будут девочки Подватилинские, балалаечник будет - заслужил. Парочку докторов подтянут продажных.
    Корректору! [Гость] @ 26 марта 2013, 18:06
    А почему их называют Депутаты Городской Думы ?
    Значит они должны Думать за Город .
    А на деле получается , что они думают за Мэра ( как Мэр сказал , так и у них такие же Думы ).

    Давайте тогда уж избирать Депутатов Мэрской Думы . И депутатам не будет обидно , что они не своей головой Думают .
    Владимир Петрович [Гость] @ 26 марта 2013, 18:18
    Точняк. Давайте нынешнюю гордуму переименуем.
    Петровичу респект! [Гость] @ 26 марта 2013, 18:20
    Владимиру Петровичу. +100500!!! Мзрская дума - в самую точку.
    Гроздь [Гость] @ 26 марта 2013, 18:23
    Да Николая Шипилова и двинут . Он то точно согласится.
    кого-кого [Гость] @ 26 марта 2013, 18:23
    Банков В.В.-не только классный балалаечник, но и талантливый педагог и администратор. В Думе и культуру тоже кто-то должен представлять и проблемы её решать. Иногда балалаечник бывает гораздо полезней, чем бизнесмен, нигде свою выгоду не упускающий.
    гость [Гость] @ 26 марта 2013, 18:54
    Гостю-адвокату Банкова. Какую проблему культуры поддержал талантливый балалаечник и администратор Банков? Не смешите народ. просидел два года в думе "под столом". Вот все заслуги.
    Критик [Гость] @ 26 марта 2013, 20:09
    Какая разница кого двинут, главное что единоросы всё равно победят. Вон посмотрите на городищенский округ, там не проходной рябов выиграл у матёрого комуниста. Это как?
    В думу пройдут такие как Чернай, деректор драм театра, пару квн-ов и уж точно не пропустят таких как Ярмолович,Жерносек,Шипилов,Хаценко. против них пойдут такие как рябов и выиграют. Малыгин пройдёт потому как единоросс, а единороссов, Боцман сказал продвигать. Так что не питайте иллюзий.
    Камышанин со стажем [Гость] @ 26 марта 2013, 20:11
    Сбегайте на ненавистный вам сайт. Там уже ФИО появились. И можете начинать мочить пофамильно!
    Л.Посохова [Гость] @ 26 марта 2013, 20:15
    А какая разница, кто победит? Разве от думы в городе что-то зависит? Она за столько лет на что-нибудь повлияла? Будь там учителя с врачами или сплошь директора крупных коммерческих структур, коммунисты или единороссы. На примере чего можно увидеть реальные плоды, результаты деятельность городской думы? Я, вообще не понимаю, какая в городах России нужда в депутатском корпусе.
    а зачем всё это нужно? [Гость] @ 26 марта 2013, 20:17
    Для "а зачем всё это нужно? [Гость] @ 26 марта 2013, 20:17"
    ДЛя того, чтобы все видели, что в нашем города работает "прЫнцип" народовластия!
    Гроздь [Гость] @ 26 марта 2013, 20:24
    Так там всё те же фамилии, кроме банкова, к чему бы это.
    Для Посоховой [Гость] @ 26 марта 2013, 20:28
    Л.Посоховой. Сходил, глянул - те же яйца,только вид сбоку
    Иванов Иван Ильич
    Мальцева Ольга Васильевна
    Майхрук Владимир Георгиевич
    Корбаков Юрий Анатольевич
    Волков Илья Львович
    Макаров Юрий Викторович
    Фадичев Андрей Викторович
    Ефимов Григорий Алексеевич
    Крикунов Дмитрий Григорьевич
    Шелепова Светлана Федоровна
    Скрипкин Игорь Викторович
    Подхватилин Владимир Сергеевич
    Бударин Вячеслав Алексеевич
    Селиванова Ирина Владимировна
    Криулина Светлана Геннадьевна
    Борисюк Светлана Петровна
    Капустин Игорь Никодимович
    Колосов Михаил Анатольевич
    Пелипенко Эдуард Анатольевич
    Стойловская Наталья Сергеевна
    Цыбизова Наталья Михайловна
    Как говорится - найди 10 отличий
    Каа [Гость] @ 26 марта 2013, 20:29
    Гроздю! Ну, так я и думал... Тогда, не пойду на выборы...
    а зачем всё это нужно? [Гость] @ 26 марта 2013, 20:30
    Наоборот - идти на выборы надо ,вот только как голосовать - думай сам.
    Голова ведь не только шапку носить и есть?!
    Конь богатырский [Гость] @ 26 марта 2013, 20:36
    А кто такой Ма***рук, только за фамилию проголосую, что бы потом весь срок ржать над таким депутатом.
    . [Гость] @ 26 марта 2013, 20:36
    Пздц в бункере кадровый голод))
    Мохнатый попидастр [Гость] @ 26 марта 2013, 20:38
    А вы тут бедную Тамарочку, которая Проскурякова, весь день шпиняете. Главного ветерана в грязь втаптали. Даже Бударину, милашке розовощекому досталось. А тут та же команда шоколадная в полном составе. Единым фронтом. Вот вам и интрига. Так что не ходить на выборы - значит подмогнуть всей этой шайке.
    Немая сцена. Развязка. [Гость] @ 26 марта 2013, 20:39
    Мохнатый, ты прав на все 100%. Хотя чего удивительного - за что боролись, так тебе и надо!
    Доброй охотыыыы
    Каа [Гость] @ 26 марта 2013, 20:39
    Конь богатырский [Гость] @ 26 марта 2013, 20:36
    Конь! Мне никто не ответил зачем нужна дума в городе! Гроздь сказал, что для видимости принципа народовластия. А тогда мне этого не надо. А ты чем докажешь необходимость депутатского корпуса. Я не знаком с результатами полезности этого органа власти. Именно поэтому мне пофиг. Толку-то? Смысл голову ломать на эту тему? Лучше просто шапку носить. Ведь депутаты просто посещают заседания, а где отдача от деятельности городских дум в нашей стране. Ну пусть похвалятся достижениями. Я поверю, под сомнение не возьму. Только лишь бы рассказали, чем полезны городу. Мож я тогда и проголосую.
    а зачем всё это нужно? [Гость] @ 26 марта 2013, 20:43
    Каа. Да на кого тут охотицо? Я на рабов не охочусь ( бункерских в смысле), ну еси тока над липой потрещать))
    Мохнатый попидастр [Гость] @ 26 марта 2013, 20:47
    Бюджетные бабки делить! Все остальное поделено! Точнее - осело в нужных карманах.
    дума нужна. [Гость] @ 26 марта 2013, 20:47
    "Мне никто не ответил зачем нужна дума в городе!" Есть несколько прикольных книжек- конституция РФ, закон о местном самоуправлении, устав г. Камышина. Там много познавательного и про думу тоже)))
    Недоуменно [Гость] @ 26 марта 2013, 20:49
    Пацталом от списка!))
    Если только это не отвлекающий маневр чупиарасов.
    клон 199.2 [Гость] @ 26 марта 2013, 20:51
    Да в Конституции много чего записано... Вот, к примеру, на заборе что написано? Во-о-от! А там - дрова...
    а зачем всё это нужно? [Гость] @ 26 марта 2013, 20:52
    Лучших нету. по понятиям. А вы тут копья ломали.
    Вот вам и Лучшие люди Камышина [Гость] @ 26 марта 2013, 20:55
    Предлогаю другой список:
    Посохова
    Маслова
    Бронченко
    МАФ
    Попидараст
    Фирст
    Удодов
    ВераБ.всмысле не ****ь а просто Б.
    Галай-старец
    Кукушкин
    Псевдо Историк
    Ярмолович
    Памятник с лицом Димы
    Норов и его семья
    Хрипкова
    Ну и сами дополняйте
    . [Гость] @ 26 марта 2013, 20:55
    где взять лучших. Они ж могут оказаться строптивыми. А туту все свои пацанчики и девчонки.
    Где их найти лучше? [Гость] @ 26 марта 2013, 20:57
    В твоем списке тоже есть его пацанчики и деффчонки. Не вгоняй людей во смуту.
    Точке [Гость] @ 26 марта 2013, 21:14
    20:55. На***, на*** меня вычеркивай.
    Мохнатый попидастр [Гость] @ 26 марта 2013, 21:16
    гостю в 20:55. Ну, возрастной-то ценз нужен!
    Знаете, однажды мы с мужем выгуливали собаку и на нас стала ругаться довольно немолодая женщина. Да так агрессивно! Тут из подъезда вышла помоложе и говорит: Вы на нее не обижайтесь, ей уже 63 года, что с нее взять-! А вы меня в список!!!
    Л.Посохова [Гость] @ 26 марта 2013, 21:18
    Зато бойня на заседаниях будет. да и зрелещно будет выглядеть как посохова с ярмоловичем будут соревноваться в чёрной риторике.
    . [Гость] @ 26 марта 2013, 21:25
    Собаку жаль, её то за чё ругать? В 63 года пора быть избирательней. А так все правильно,изыргуль.
    котопес [Гость] @ 26 марта 2013, 21:30
    Лучшего можно определить только в спорте, там все понятно ,как говориться мастерство вот оно его видно, первый, второй,и третий и все остальные участники, или " мастерство не пропьешь", а во всем остальном!? ,спорный вопрос.Хотя лично мне так ночью приснилось, как ни крути ,за званием лучшего стоит работа очень многих людей или коллективов которые сделали лучшего.
    ПГС [Гость] @ 27 марта 2013, 07:54
    Партийный Список кандидатов в депутаты, представленный ЧАИ напомнил мне анекдот. Суть такова.
    Пришли в баню депутат, бизнесмен и челночник. Разделись, и у всех троих до колена:
    — У депутата — язык, у бизнесмена — пузо, у челночника — руки.
    Первые двое - явная креатура действующей власти. Третий - оппозиционер с нашего рынка.

    ДеД [Гость] @ 27 марта 2013, 14:07
    Мэр на встрече с горожанами заявил:
    -Переизбрав нынешнюю команду депутатов, мы будем жить еще лучше!
    Я ему поверил. Он не обманет, они действительно будут жить лучше.
    Гость [Гость] @ 27 марта 2013, 14:43
    Дед, у меня живота нет и я бизнесмен в 60 ти летнем возрасте. Ты уж бизнесменов не трогай, им сейчас и так не легко. Кстати челнок, это тоже бизнесмен, я тоже с этого начинал.
    . [Гость] @ 27 марта 2013, 23:52







    Главные новости
    Самое обсуждаемое
    Афиши Камышина
    <Молодое пришло пополнение в сто седьмой истребительный полк.>

    <А я ищу тебя среди толпы И мысль все никак не покидает>

    <Триста дней тишины. Прокатилась какая-то буря/ По просторам Сетей – и умолк, и ослеп Интернет...>