Какие же упущения в организации работы многофункциональных центров наиболее характерны для больших и малых городов области? Органы власти как регионального, так и местного уровня не имеют соглашений о работе с МФЦ. В многофункциональных центрах отмечается недостаток квалифицированных кадров, не действует электронная очередь, нет необходимого программного обеспечения, запись на прием к специалистам ведется в «ручном» режиме, что заметно усложняет процесс оказания гражданам услуг. А ведь по своему предназначению через систему «единого окна» МФЦ должны оперативно предоставлять услуги, оказываемые самыми разными ведомствами, а не только коммунальными структурами — в том числе миграционной, налоговой службой, Росреестром, службой судебных приставов, ГУ МВД по региону.
До такого охвата, судя, скажем, по работе МФЦ в Камышине, еще, конечно, очень далеко...