И вот на заседании координационного совета выступил руководитель комитета жилищно-коммунального хозяйства и капитального строительства администрации Камышина Андрей Летов с новой рекламной концепцией. Он проинформировал предпринимателей, что в принятых недавно городской думой Правилах благоустройства и санитарного содержания территории городского округа – город Камышин процедура получения разрешения на любой баннер сформулирована достаточно четко. Только администрация имеет право разрешить прописку любого произведения наружной рекламы. Мэрия же должна проконтролировать и текст баннера, в котором не может содержаться откровенных смысловых глупостей, а также обязаны присутствовать специальные сообщения, предусмотренные Федеральном законом «О рекламе». Скажем, сообщения, которые сопровождают рекламу медицинских услуг, строительных объектов и т. п.
Разрешения на размещение баннеров на жилых домах по закону призваны давать управляющие компании или ТСЖ.
Проблема вызвала оживленный обмен мнениями именно по той причине, что с наружной рекламой в Камышине, как и во многих небольших городах России, все весьма «запущено». И «шедевры» рекламной публицистики типа «Деньги здесь!», "Время халявы!" или «Мы стали больше!» можно встретить в родном городе на каждом шагу. Ничего, кроме раздражения населения, такая реклама давно не вызывает.
В заседании приняли участие глава города Александр Чунаков и заместитель Камышинского городского прокурора Александр Ларин.