24 декабря 2013, 13:00

Станислав Зинченко заявил журналистам, что, если из 131-го федерального закона исчезнет норма о сити-менеджере, то Камышин снова начнет выбирать мэров


Станислав ЗинченкоСегодня, 24 декабря, несколько неожиданно для камышинских журналистов, с интервалом всего в три дня вновь была объявлена пресс-конференция врио главы города Станислава Зинченко. Впрочем, в вопросах газетчиков недостатка не ощущалось, и о некоторых из них стоит сказать подробнее. Начну «по-хозяйски» — с тех, которые предложил для обсуждения «Инфокам».

Первый касался принципа подушевого финансирования в бюджетной сфере, введенного в регионах и территориях. Что может потерять от этого Камышин? — примерно так прозвучал вопрос.

Станислав Зинченко прокомментировал, что подушевой принцип исходит из среднеобластного норматива, а в Камышине, например, в сфере детсадов этот норматив превышен вдвое. Явно превышаем мы норматив расходов и в целом в образовании, в культуре. Врио главы заявил: сейчас правительство области исследует Камышин в этом смысле. Пока результаты "замеров" окончательно не готовы, в названных сферах идет оптимизация, которая, по словам Станислава Зинченко, представляет собой «переформативание» штатов, а не их кардинальное сокращение. Скажем, — заместители заведующих детсадами теперь могут стать старшими воспитателями, но на улицу их никто не выгонит.

Правда, за счет такого «мягкого» ужатия расходов выйти на нужный норматив сразу не удастся. И «прикрытием» здесь, по словам врио мэра, должны послужить средства так называемого «страховочного» фонда на переходный период, которые помогут с областного уровня пока финансировать «выпадающие» расходы. Сколько будет длиться это «пока», точно не известно.

Тут я бы усомнилась в уверенности Станислава Зинченко, будто область станет ждать, пока мы в Камышине как следует «оптимизируемся». Больше похоже, что областных денег в 2014 году дадут строго по нормативу, а там куда хотите девайте ваших лишних «замов» директоров и заведующих!

Следующая позиция «Инфокама» касалась намерения правительства России с подачи Владимира Путина компенсировать впредь федеральными деньгами все затраты регионов и муниципалитетов, вложенные ими из своих бюджетов в развитие инфраструктуры на местах. Какие адреса могут быть у подобных вложений для Камышина на 2014 год? Станислав Зинченко назвал строительство коммуникаций к земельным участкам, выделенным под жилье многодетным семьям. А камышинским «инвестпроектом года»-2014 он считает закупку современного оборудования для текстильных цехов.

Невозмутимо отреагировал Станислав Зинченко на наш вопрос «Как поступит муниципалитет, если вводимый в Камышине вариант сити-менеджера разойдется с предполагаемыми коррективами по этому поводу в 131-й федеральный закон и категоричной позицией президента «Мэров — только всенародно выбирать»? Врио главы ответил, что, если из 131-го закона исчезнет норма по сити-менеджеру, то «мы, конечно, подчинимся» и опять начнем объявлять прямые выборы мэров.

Как человек, осторожный в публичных комментариях, Станислав Зинченко, общаясь с газетчиками, как бы подкладывал некий информационный «памперс» под каждый прозвучавший сюжет. То есть, он не останавливался на оценке, которая может быть истолкована однозначно негативно. Например, признавал, что в бюджете города 2014 года не заложено никаких средств на учебу студентов-медиков, но тут же говорил: «все равно как-то этот вопрос будем решать». Поэтому в дальнейшем перечислении ряда проблем, обозначенными журналистами местных СМИ, я уберу, по возможности, «памперсы» и назову вещи своими именами.

Никаких грандиозных мероприятий по поводу 2014 года как года культуры в Камышине пока не планируется, но, возможно, отремонтируют зал на втором этаже ДК «Текстильщик». Спрос на продукцию «Глории Джинс» снизился, но закрывать производство не планируют. Зарплаты камышинских бюджетников до «президентского задания» пока не доросли, но осталось поднять их где-то на 500-700 рублей в среднем. Колледж искусств никто не закрывает, а в его общежитии на улице Пролетарской начат ремонт. На продолжение реконструкции набережной денег в городском бюджете 2014 года нет.

Для нормальной уборки города от снега техники в Камышине надо иметь вдвое больше, чем есть сейчас. Кварталы после случившегося снегопада расчистили с опозданием, снег уже успел спрессоваться. Отопительный сезон на Южном городке просрочили, но запустили автономную котельную. Движение средств из муниципального дорожного фонда можно будет отследить каждому на сайте администрации города.

В заключение диалога Станислав Зинченко заявил, что в Волгоград переезжать не собирается («предложений по работе из Волгограда не поступало»). А также проинформировал прессу: по итогам недавнего мониторинга настроений горожан некой волгоградской организацией Фонд социально-экономических исследований («которую мы не финансируем») выяснилось: 85 процентов опрошенных довольны, что живут именно в Камышине. Подробности о количестве респондентов не уточнялись.

Кроме того не могу не отметить по-настоящему мужественного поступка Станислава Зинченко, который выразил готовность пообщаться с посетителями infokam.su онлайн. Но — уже в новом году.


Автор: Ирина Маслова
Фото: infokam.su
На фото: Пресс-конференция врио главы города Станислава Зинченко

Фоторепортаж

Врио главы Камышина Станислав Зинченко Виктор Бормотов ("Диалог") и Марина Таранова ("Камышин-ТРВ") Евгений Бондарь ("Ленинское знамя Камышина") Съемку вёдет ""Камышин-ТРВ" Пресс-конференция врио главы Камышина Станислава Зинченко Тамара Проскурякова ("Волгоградская правда") Инна Рыбина ("Кампорт") и Евгений Куропаткин ("Камышин-ФМ")


Код для вставки на сайт или в блог


РЕДАКЦИЯ: Комментирование данной темы закрыто. Причина: За истечением срока давности.

Люди комментируют

Вопросики какие-то хиленькие поднимались. Хотелось бы знать, кто чего спросил. И каким конкретно был ответ. Как-никак первая прессуха Врио. В материале этого не нашел. Придется у Ирины Серафимовны спрашивать в виде коментов. Были ли острые вопросы? Если -да, какие? Кто из СМИ их задал? Я простой камышанин. Чего мне ждать от власти в будущем году? Об этом шла речь?
Не нашел ответа [Гость] @ 24 декабря 2013, 13:22
Не нашедшему ответа. А ты думаешь, МИС лишила бы себя удовольствие написать о чем-нибудь остром? Вот то видать и было: про снегоуборочную технику, про студентов-медиков, про отопительный сезон. А что еще можно Зинченко спрашивать? Жди онлайна, сам спросишь. Инфокам, не отставай от Сити Васильевича!
Насмешник [Гость] @ 24 декабря 2013, 13:29
Чей-то опреатор Акцентов спит у камеры? нЕЛЬЗЯ СНИМАТЬ КРИТИЧНЫХ ОТВЕТОВ?
РАЦПРЕД [Гость] @ 24 декабря 2013, 13:31
А что ВРИО такой опухший? С будуна что ли?
Гость [Гость] @ 24 декабря 2013, 13:38
Фоторепортаж - ЗАЧЕТ!!!!
Фотограф [Гость] @ 24 декабря 2013, 13:46
Он не опухший, он вес набирает))).
Диетолог-политолог [Гость] @ 24 декабря 2013, 13:48
а чего Зине бояться online с вашей безмозглой модерацией?
вы ж самые острые вопросы подобострастно сотрете! засюсюкали с чунушами последнее время.
Инфокаму [Гость] @ 24 декабря 2013, 13:51
Не вижу никакой принципиальной разницы между мэром и сити-менеджером. Что тот, что другой как не работали так и не будут работать, как воровали так и будут воровать. С наступающим Новым годом!
Трахшило [Гость] @ 24 декабря 2013, 13:55
Процедура по сити-менеджеру, запущенная в Камышине , может реально нарваться на отход. Видать президент сейчас настоит на прямых выборах. Не в кон губер не полезет, и так на волоске висит. Потыкаются наши потыкаются с сити, да и отменят все взад и объявят осенью нормальные выборы.
Прогноз [Гость] @ 24 декабря 2013, 13:58
Все недовольны кроме Рыбиной! А чего луыбается, не понять.
Подружка [Гость] @ 24 декабря 2013, 13:59
Первый вопрос: Зачем так бухать, что морда лица вся опухшая? Дозу сбавлять не пробовали?
Для онлайн [Гость] @ 24 декабря 2013, 14:04
Если Вы вдруг, случайно, узнаете, что Ваш предшественник своими действиями наносил ущерб Камышину и совершал уголовно наказуемые деяния, Вы не будете его покрывать?
Как, к стати, фактически выполненные работы по дюкеру через Камышинку, соотносятся с оплаченными объемами? С диаметрами, протяженностью, количеством и новизной трубы там все соответствует смете и нормативам?
Для онлайн [Гость] @ 24 декабря 2013, 14:10
Пусть проводит пресс-конференцию Пономарев. Слушать Зинченко - только терять время. Дублер так и останется дублером. Для лидера недотягивает никак.
Вывод [Гость] @ 24 декабря 2013, 15:13
чу и зи - близнецы - братья - см. фото 1
гость [Гость] @ 24 декабря 2013, 15:57
А засуетились с конференцией потому что ситики идут в разрез с мнением Президента. Все ответы это полумеры, которые никогда не дают положительного результата. И этим недодадим и тем недорежем. Как всегда не то, не сё.
... [Гость] @ 24 декабря 2013, 16:40
ДЛЯ МИС:
Тема Гребенкиной Натали так и не раскрыта !
Василиса Станиславовна [Гость] @ 24 декабря 2013, 16:54
Кто такая Гребенкина Натали??? Вы кому тут загадываете ребусы? Иди эта Натали имеет отношение к Зинченке? Или причем она?
??? [Гость] @ 24 декабря 2013, 17:00
А где наша неуёмная старушка ЛИП ? Она так хотела Сити - менеджера .
АУ ! [Гость] @ 24 декабря 2013, 17:13
Врио - Врет и Опухает .
Абревиатура . [Гость] @ 24 декабря 2013, 17:16
Как всегда выбрали для публикации самые неудачные фото. Разве можно делать выводы о человеке по фотографиям на "Инфокаме"? Да это просто себя не уважать...
Как всегда [Гость] @ 24 декабря 2013, 17:22
А что, разве так не может быть? Обязательно бухать надо.
гость [Гость] @ 24 декабря 2013, 18:21
По-моему нормальная пресс-конференция. Нормальные ответы. Хорошие вопросы. И зачем на ВРИО зря наезжать? Его еще ругать не за что. Вот поработает, тогда и разбирать будем. Что небылицы про фото придумывать. Нормальное и фото.
Что злословите, господа? [Гость] @ 24 декабря 2013, 18:26
Конечно, пусть проявит себя! 12 лет холопил на барина! Дайте пацану порулить - а то что, зря он столько лет с прогибом при Чу ходил?
ВрИО ИО [Гость] @ 24 декабря 2013, 18:31
Если Зинченко научиться не вилять, а отвечать по делу сразу. ОН МОЖЕТ ВЫРАСТИ В ГЛАЗАХ КАМЫШАН. нО ЗАБИТОСТЬ СО ВРЕМЕНИ чУ ВИДИМО ДАЕТ СЕБЯ ЗНАТЬ.
Мнение [Гость] @ 24 декабря 2013, 18:36
А Тамара-то, ни дать, ни взять, Тётушка Непогодушка из фильма про Марью Искусницу. Зачётная фотка!
ну, кино! [Гость] @ 24 декабря 2013, 19:17
Для уважаемого КОММЕНТАТОРА в 13.22.
О, если в лексиконе "прессуха", то сразу понятно - наш человек!
Интерес Ваш к разговору в мэрии подкупает. Но, честно, ни одного едкого вопроса кроме перечисленных, имеющих едва различимый налет остроты, не прозвучало. Даже не знаю, как вспомнить, кто про что спрашивал. Ну, примерно так: Наташа Хрипкова - про муниципальный дорожный фонд, про который все уже обсудили на предыдущей думе. Девушка из "Камертона" - про год культуры. Парень из "Диалога" (романтично) - нельзя ли в Камышине во время чемпионата мира разместить какую-нибудь команду? Парень с радио "Камышин-ФМ" - ни про что, так посидел. Марина Таранова - ни про что, так посидела. Тамара Проскурякова (романтично) - какая самая большая беда в экономике страны? Инна Рыбина... не могу воспроизвести, правда, диктофон в офисе остался.
Потом по второму кругу: про снег, про маршрутки, про квартиры для медиков. Кажется, про места в детсадах. Еще "что у вас самое главное в работе?"...
Ответы - их, как смогла, в общих чертах в своих заметках озвучила. Общий тон - все будет хорошо. Почему хорошо, ведь плановых доходов город не собирает? - ну, как бы надо быть оптимистами.
Да, Женя Бондарь задал вопрос, правда ли, что медиахолдинг решил сократить свою типографию? Станислав Зинченко отвечал как-то так: мы все оптимизируем, и медиахолдинг оптимизируем, и поддерживаем действия руководства медиахолдинга по оптимизации...
Если можно, не настаивайте, пожалуйста, на моем предположении, чего нам ждать от власти в будущем году.
МИС @ 24 декабря 2013, 19:52
Местные тролли зину в порошок сотрут на онлайне. Не такой уж он тупой чтобы этого не понимать. Несмотря на многолетнее прислуживание чуне.
Горшок [Гость] @ 24 декабря 2013, 19:58
"Некий информационный «памперс» под каждый прозвучавший сюжет..." Автор, восхищаюсь Вами! Прямо в точку!
Елена [Гость] @ 24 декабря 2013, 19:58
В общем, самая лучшая как всегда была МИС. Все остальные - ДЭБИЛЫ и ДУРАКИ.
Хи-хи! [Гость] @ 24 декабря 2013, 20:05
Так все остальные были подкупленные, на 12 лямов жрущие из бюджету. А им лучше ДЭбилами выглядеть, чем против шерсти Зину гладитььб . Стра-а-а-а-шно, аж жуть!!!
!!! [Гость] @ 24 декабря 2013, 20:06
А разве было когда-либо иначе?
Было бы странным, если бы себя не похвалили [Гость] @ 24 декабря 2013, 20:07
МИС, хватит пиарить себя. Пошел перебор.
уже смешно [Гость] @ 24 декабря 2013, 20:08
МИС спросили между прочим про сотрые вопросы. Она должна была ответить, что Камертон остро спросил про год культуры? Или что остро третировала Зинченку Хрипкова с дорожным фондом, которого хватит на полкилометра дороги?
Сперва спросят, потом орут. Или это Диалоговские тут похвальбы не дождались рт МИС?
Ха-ха! [Гость] @ 24 декабря 2013, 20:10
Недовольные! напишите тут, про что вы спросили и успокойтесь. народ оценит. Че, кроме МИс никто не рискует открыть личико? а еще журналисты как бы вроде бы.
Странно [Гость] @ 24 декабря 2013, 20:12
Бункерские реально не понимают, за что над ними прикалывается МИС. Ведь сидели, рот окрывали, справку на Кампоте поместили. Ну, чего, чего еще???
shpion [Гость] @ 24 декабря 2013, 20:16
Интересно, сколько времени потребуется городу на внесение изменений в устав по сити-менеджеру. Может. к тому времени, пока внесут, уже и 131 ФЗ другим будет. По прослпвимся с почином!
Интересненько [Гость] @ 24 декабря 2013, 20:29
Видно в статье и комментарии МИС некоторое разочарование. Разочарование от того, что ее высокопрофессиональный стеб из присутствующих никто не понял.
МИС, а вы как хотели ? Они в принципе на понимание высокого пилотажа не способны ! Это примерно тоже самое, как собаке Павлова рассказывать про условный и бузусловный рефлекс. Слюна течет, а понимания как не было так и нет )))
Ёма камышинская [Гость] @ 24 декабря 2013, 20:39
Сильно пьющий и гулящий мэр это по нашему!
Usability [Гость] @ 24 декабря 2013, 20:42
Тут как я погляжу у вас одна звязда сама с сабою гаварит. Ей харашо и нам весяло.
Весела у вас тут [Гость] @ 24 декабря 2013, 21:06

Газета.Ru
20:24
В Госдуму внесен законопроект об отмене института сити-менеджеров
Поправки об упразднении института сити-менеджеров предлагается внести в закон "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации".
земляк [Гость] @ 24 декабря 2013, 21:14
Новости дня
В Госдуму внесены поправки, отменяющие назначение по контракту сити-менеджеров.

24.12.2013, Москва 20:17:09 Депутат Госдумы Михаил Сердюк (фракция "Справедливая Россия") внес в нижнюю палату парламента законопроект, в котором предусмотрена отмена назначения по контракту глав местных администраций - так называемых сити-менеджеров муниципальных образований.

Как говорится в пояснительной записке к проекту, инициатива вызвана "необходимостью восстановления конституционного принципа выборности органов муниципальной власти, осуществляемого в интересах населения данного муниципального образования как единственного источника власти".

Кроме того, указывается, что необходимость принятия данного законопроекта обусловлена фактом отсутствия в Конституции РФ понятия "многовариантности" формирования глав администраций местного самоуправления, предполагающего их назначение на контрактной основе.

"В результате "перекоса" в сторону "сити-менеджера" происходит процесс отстранения населения от самоуправления, нарастание настроений пассивности и иждивенчества. Кроме того, назначение представителей муниципальной исполнительной власти напрямую, минуя прямые демократические выборы, центральным правительством или губернаторами характерно для большинства авторитарных стран, в то время как Россия провозглашена правовым социально ориентированным государством, где источником власти является сам народ", - поясняет М.Сердюк.

Однако член думского комитета по федеративному устройству и вопросам местного самоуправления, заместитель руководителя фракции "Единая Россия" Вячеслав Тимченко высказал мнение, что у данного законопроекта "нет никаких перспектив". По его мнению, гораздо важнее сейчас решить вопрос с наполнением муниципальных бюджетов.
Зина, ты не успел! [Гость] @ 24 декабря 2013, 21:24
Перед Олимпиадой институт сити-менеджера сейчас отменят, сто пудов! И путин уже высказался, что за!!
Так думаю [Гость] @ 24 декабря 2013, 21:25
Ну дык это тока законопроект от СР. Вилами на воде ...)))
Депы могут и завернуть коль президенту не понравится.
. [Гость] @ 24 декабря 2013, 21:29
Точке. Дык президент уже кругом высказался6 всех мэров только всенародно выбирать! Он уж все знал, когда высказывался. И раз внесли , до олимпиады примут, к бабке не ходи! и кругом объявят выборы. куды бечь Чуне и Зине? то-то он сегодня и говорил, что мы подчинимся.
Оле-оле! [Гость] @ 24 декабря 2013, 21:32
Успеет или не успеет Госдума быстро принять этот законопроект - не важно сейчас. Камышинским депутатм теперь просто не дадут продавливать это решение. А если они рискнут, в Минюсте им могут уже не зарегистрировать эти поправки в устав. потому что такой Устав опять потребует поправок, как только он разойдется со 131-ФЗ. Придется Устав приводить в соответствие и объявлять прямые выборы. Поэтому попытка с сити-менеджером видимо в Камышине уже не удалась. Надо готовиться к досрочным выборам, которые могут быть объявлены в мае-июне 2013 года. Во дела!
Аналитик [Гость] @ 24 декабря 2013, 21:47
Ну тады бегущих вперед паровоза могет этим паровозом и переехать.
. [Гость] @ 24 декабря 2013, 21:50
А объявят опять выборы меров чего нам опять липоидная карга будет про преимущества выборов
свою жвачку втюривать. Вертихвостка старая !
. [Гость] @ 24 декабря 2013, 21:53
В Госдуму внесен законопроект об отмене института сити-менеджеров Поправки об упразднении института сити-менеджеров предлагается внести в закон "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации". - ну вот и всё, заговор чуниной команды не удался. Теперь пусть попробуют протащить кого-нибудь из бункерских кандидатов на прямых выборах мэра.
Ярмолович А. B. @ 25 декабря 2013, 00:41
Это только законопроект и внесен он одним депутатом от Справедливой России и следовательно принят не будет. Институт Сити отменит только Путин В.В. и следовательно соответствующий законопроект должен быть внесен либо Правительством РФ либо партией Единая Россия. Вот как то так.
Госдума [Гость] @ 25 декабря 2013, 01:05
хватит трындеть.не будет никаких сити.уже всем давно понятно.зря ЛИПа свою версию выстраивала.что теперь будет говорить?
ded [Гость] @ 25 декабря 2013, 01:45
!
ded, а с кем тут говорить? [Гость] @ 25 декабря 2013, 02:11
Уж утро наступило , а ЛИПки нет и нет . Видать не может пережить своё позорное выступление на << всенародных >> слушаниях . А она так хотела Сити - меренджира . Свет белый ей не мил без него .
Где же ты ? [Гость] @ 25 декабря 2013, 06:37
для где же ты? Ох скучно вам без меня. Ладно отвечу. Чувствую себя прекрасно. Мнения своего не поменяла. Будут изменения в 131 ФЗ- значит будете выбирать "всенародно". А я и большинство других избирателей проголосую "ногами"- просто не буду участвовать в этом балагане под название "ВВВВССССЕЕЕНАРООООДНЫЕ" выборы!
ЛИП [Гость] @ 25 декабря 2013, 08:08
Наш Камышин на околице как всегда жил без суеты. Все уж ситименеджером объелись. А наши увидели в этом панацею. А панацея уже протухла.
Пупкин Квас @ 25 декабря 2013, 08:13
Снова брешешь.
Побежишь впереди всех за чуниного последыша голосовать.
ЛИПе [Гость] @ 25 декабря 2013, 08:08 [Гость] @ 25 декабря 2013, 08:14
А фоторяд действительно отличный - трындец городу.))
Snatch [Гость] @ 25 декабря 2013, 08:49
Как фоторяд связан с трындецом города? Хоть бред не гони. Причем тут неуважительно по отношению к своим коллегам и непрофессионально сделанные фото и город? это свидетельствует лишь об одном - о внутренней культуре автора этих снимков. Не более. Скорее всего, сам автор и потешается, привлекая к своей непорядочности зрителей. Низко. И подло.
Сам фотограф со стажем [Гость] @ 25 декабря 2013, 09:20
Какая в чем подлость, фотограф? репортажные снимки. кому не хватило красоты из запечатленных? Или надо было отфотошопить спавших коллег? или скажите, кто кого снял лучше.
Похоже, у прикормленных камышинских журналистов просто мания, что они должны сидеть в кадре звездами кино и театра.
Трезвый взгляд [Гость] @ 25 декабря 2013, 09:27
Культура, точнее бескультурье этой дамы всем коллегам известное. Главный ее козырь - дикое хамство. Ей все божья росса. А встретится - будет мельтешить, улыбаться, руку протягивать. Повернулся спиной - гадости станет говорить. Это ее жизненный принцип.
Геннадий, тоже фотограф [Гость] @ 25 декабря 2013, 09:28
Рыбина с молоденьким мальчиком симпотяжка. Сразу видно, город динамично с опережением всех возможных показателей развивается, и все прекрасно - жизнь удалась.
Такая растакая [Гость] @ 25 декабря 2013, 09:32
А честные и культурные другие дамы говорят всегда только правду всем в глаза. А уж как не по-хамски всегда действует наша милая власть - так это заплакать хочется от счастья!
А если без эмоций, журцех- кто на что обиделся? И почему анонимно выражаетесь? Страшно что-нибудь в лицо сказать "этой даме"? Хорошо она вас построила! ну, смельчаки острого пера???
Оттуда [Гость] @ 25 декабря 2013, 09:37
Журналисты, спор имеет место. Но это все же не рынок. Давайте аргументы, а не оскорбления.
РАЦПРЕД [Гость] @ 25 декабря 2013, 09:39
Геннадию. Бескультурье, мальчик, - это когда сто ошибок в трех абзацах и полная импотенция мыслей. А подпись автора под плотно читаемым репортажем и фоторепортажем - это нормально! Депутаты Госдумы на фоторепортеров давно за это не обижаются.Не надо спать и ковырять в носу. Или чего завелись?
Зритель [Гость] @ 25 декабря 2013, 09:43
И это снова ты, Маслова. И снова кусаешь коллег. Пытаешься оправдаться. Ругай власть. Коллег своих зачем идиотами выставляешь? Шкура ты была, шкурой и осталась. Как ты из редакции коллег своих как собак выкидывала на улицу.
Оттуде от Геннадия [Гость] @ 25 декабря 2013, 09:45
Кто спал, кто в носу ковырялся? Озвучь, звездная наша?
Оттуде [Гость] @ 25 декабря 2013, 09:48
Чей-то нервные криик. Кто идиот, причем тут МИС и почему шум такой пошел, как будто кого в трусах на пресс-конферпенции Зинченки сфотографировали?? Кого как собаку куда выкинули? Ктонить может вразумительно ответить?
Непонятки [Гость] @ 25 декабря 2013, 09:55
про крик. мне кажется, проснулась т. проскурякова и увидела что какая то подружка назвала ее тетушкой непогодушкой.
О-о-о-о-о-о-о! [Гость] @ 25 декабря 2013, 09:57
Блин, наверно правильно МИС всех приколола. Не один не пишет, что по делу. А все орут, что не модели на фото. Модели из бор...ли!
Блин! [Гость] @ 25 декабря 2013, 10:05
Выкидывала ты меня. И ты это знаешь. Еще раз тебе пишу - не трогай коллег. Хорошо знаком с Женей Бондарем. Уверен - спать он на пресконференции не будет. Зачем оператора выставила непонятно как. Да, понимаю, фотография могла не удасться, но чтоб не удались все - или фотограф хе..овый или решила издеваться. Последнее - в твоей манере.
Геннадий, ты меня знаешь [Гость] @ 25 декабря 2013, 10:10
а че женя Бондарь и не спит. Просто задумался. А оператор десятое лицо на прессухе. может сам не захотел в кадр. может и вздремнул. Так что за беда? Подпишись, защитник оператора арефьева. или ты он и есть. Что визг ты подняли как быабы? или тут вам Маслова в чем-то клястся будет. ей плевать на ваш вой.
Хм... [Гость] @ 25 декабря 2013, 10:15
У меня предложение к пресс-службе Воробьевоцй проводить пресс-конференции в темноте. Тогда все довольны будут. А чиновники больше всех.
Насмешник [Гость] @ 25 декабря 2013, 10:17
Хм, Маслова, да не пались ты так в комментах. Да кто еще кроме тебя самой от третьего лица тут будет х**ачить коменты. Поскромнее надо быть. На пенсию не пора бы?
Лёлик [Гость] @ 25 декабря 2013, 10:19
Ты узнаваемая слишком. Неужто стыдно стало?
И это снова ты одна за всех пишешь [Гость] @ 25 декабря 2013, 10:20
Валидола никому не принести?
Блин! [Гость] @ 25 декабря 2013, 10:28
Написали бы лучше для своих газет что-нибудь интересное, а то тут все Маслову на пенсию отправляете и подозреваете ее в каждом комменте. Убогие. На Кампорте про прессуху вашу 100 чел. не прочитало. Может сами пойдете на пенсию?
777 [Гость] @ 25 декабря 2013, 10:31
Надо хорошо знать Маслову. Вошла в раж и все свои многочисленные ники раскрыла. Согласен, надо действия власти обсуждать, а не своих коллег выставлять.
А что и 777-ая это тоже ты? [Гость] @ 25 декабря 2013, 10:39
возьмите ники Масловой и ешьте их на здоровье. хватит тут только визжать. вы же еще не разу ее своим визгом не победили. соревнуйтесь в статьях.
заговорщикам [Гость] @ 25 декабря 2013, 10:41
Цитата с Кампорта: Станислав Зинченко: «В 2014 году мы продолжим возрождать культурно-исторический ЦЕНТ города»
ха! [Гость] @ 25 декабря 2013, 11:15
Еще с Кампорта: "Бюджет наступившего года, как и все предыдущие года будет иметь социально-направленным, то есть 60% составит заработная плата работников бюджетной сферы".
Турки, что ли?
Веселуха [Гость] @ 25 декабря 2013, 11:19
А вот еще пишут турки на сайте бункера: "Открывая пресс-конференцию, Станислав Васильевич отметил, что одним из ярких событий года является ввод 320 мест в детские сады".
Ввод мест в детсады - это песТня!
Дубль-веселуха [Гость] @ 25 декабря 2013, 11:48
Журфак, не понял, чего утром концерт устроили? Что неправда конкретно расскажите. или мужики уже изза фоток страдать дурью начали.
*** [Гость] @ 25 декабря 2013, 12:57
Вот уроды вы те кто кусает Маслову!!!)))ну вы бы хотели прилизанную статью? долбить надо "это" что сейчас село рулить не по уму городом."ЭТО" что сделало в городе чем ему гордится!?где бы не был все в дерьмо превратил!!!да,покладистый для своего вышестоящего,а по жизни кто?!ЧТО СДЕЛАЛ?ГДЕ ТЕМУ ПОДНЯЛ?Так не о чем,и ни как.хватит случайностям городами рулить!!!
даешь выборы!!! [Гость] @ 25 декабря 2013, 13:21
Не кричите Вы так... Башка и без того с будуна трещит...
Зина [Гость] @ 25 декабря 2013, 13:26
Я много чего в городе хорошего сделал. Гаражи вот строю и продаю. Где бы кто в хорошем месте мог гараж купить? А у меня всегда. Ну или там киоск с пивом на Ленина. Опять у меня купить можно. А еще я так на хозяина похож, что вам привыкать не надо к новому лицу. Это тоже хорошо. Привычно.
И не кричите, пока я не похмелился. Пожалуйста.
Зина [Гость] @ 25 декабря 2013, 13:29
Ну что Станислав проехать по тебе?..А ладно живи, пока ты 0!Как был нулем с юности так и остался через поджопник понимающий.Ну вопросов ой как много к тебе,как ты вообще мог в гуще событий города оказаться?Тебе в лучшем случае гробами торговать доверить можно,а тут город нежданчиком в руки.
шариковы рулят! [Гость] @ 25 декабря 2013, 14:01
Уравнение с одним неизвестным. На встрече с Зиинченко кроме автора присутствовало 9 персон с перьями наперевес. Все неизвестные известны. Вопрос задачки: кто и на кой черт погнал волну, что не так получился на снимке? Первому правильно ответившему приз!
Ахахахахахахаха! [Гость] @ 25 декабря 2013, 19:51
Точно не соврали, это я. Маслова постоянно хочет меня запечатлеть(наверно на память), но не получается. А такие фото выставлять. Фуууууу. А бы что выставлять, но не гоже.
Телеоператор [Гость] @ 26 декабря 2013, 15:09
Телеоператору. Что вы как идиоты прилепились к журналисту, который готовит репортаж с пресс-конференции? Кого хочет снимает, что хочет пишет. Ваше дело на пресс-конференции работать, а не ужимками заниматься, что вы Масловой на память нужны. А то вы Аполлон такой - не иначе всем головы кружите, тьфу!
Нормальный фоторепортаж на Инфокаме, скажите, кто лучше снял? Уж в своих Акцентах такими страхуилами всех снимаете, что молчали бы в тряпочку. Посомтрите, как у вас выглядят журналисты на встрече с Поповым и Зинченко (что в эту среду показывали). Как будто одни уроды нечесаные, а не журналисты. А на снимках МИС рабочая, обычная обстановка. Просто вы с больной головы видно встали в то утро.
Немного в теме [Гость] @ 26 декабря 2013, 21:57
перечитал комментарии, глянул на снимки и тоже усмотрел и в фотографиях и в коментах Масловой желание выставить коллег не в лучшем свете. Даже здесь Ирине Серафимовне трудно скрыть свое желание пропиарить себя, любимую, унизив других. Глядите, какая я умная, смелая, красивая. И эти бяки - недоумки. Ни спросить они по делу, ни выглядеть нормально не могут. Спят, в носу ковыряются. То-то я. Вот я их всех как могу. В итоге и личность Зинченко в статье ушла на второй план. И вся писанина стала дурно припахивать от этой непорядочности. И какая цель выставлять эти фото своих коллег? других фото не было или автор выбрал именно эти - Бондарь "спит", оператор прикрылся. Проскурякова - как с большого бодуна. Но главное - не в этом. В конце концов, ничего страшного в этих фото нет. Как вышли на снимках, так и вышли. Главное я увидел в другом - желание автора привлечь внимание к этим своим снимкам. Поржать: глянь, народ, на этих придурков и уродов. Городу с таким фоторядом - трындец - заявляет, по видимому, сама же Маслова. И причем тут этот фоторяд и город? Жаль, что никто из журналистов открыто не выступил в защиту такого понятия, как корпоративная этика. А те комментарии, которые были, напоминали крик - "сам дурак". И вот это разочаровало.
камышанин, живущий в Москве. [Гость] @ 26 декабря 2013, 22:29
"глянь, народ, на этих придурков и уродов." Алес. Ну нельзя же так злобствуя палицо!))) "Нечего на зеркало пенять коли рожа крива" (с))))
Колумнист [Гость] @ 26 декабря 2013, 22:37
Вы неутомимы, Ирина, в своей ненависти к своим коллегам. Помните, плохое вам же и вернется. Ложитесь, милочка, отдыхать. Лучше пишите. Не фотографируйте. Писать у вас получается лучше. Правда, в том случае, если не передергиваете факты.
Колумнисту-автору [Гость] @ 26 декабря 2013, 22:43
Не понял, Колумнист - это тоже МИС? все 100 коментов ее? смахивает на анектдот.
А разве хоть что-нибудь МИС написала в статье о коллегах, которые третьи сутки мучаются от отсутствия похвалы со стороны МИС? Ответила в комментарии на частный вопрос ей. Или вы подозреваете, что и его она задала сама? Бог мой, да напишите о себе и своих острых вопросах сами. У вас же 8 СМИ под рукой кроме Инфокама!
Представляю, как посмеивается Ирина над этими вашими потугами выглядеть интеллектуалами именно на Инфокаме.
А никто не подскажет мне, за что вас ей можно любить?
Камышанин, живущий в Рио-де-Жанейро [Гость] @ 26 декабря 2013, 22:55
Камышанин, живущий в Рио-де-Жанейро [Гость] @ 26 декабря 2013, 22:55 - МАСЛОВА, ЕЩЁ НЕ НАДОЕЛО?
трах-тибидах-тибидах! [Гость] @ 26 декабря 2013, 23:11
Да отстаньте вы от Масловой, свои завидуют, чужие ненавидят, пусть пишет и фотографирует всё что захочет. Вот Бондаря Евгения конечно зря, нельзя смеяться над травмами.
Дима Камышинский [Гость] @ 26 декабря 2013, 23:25
"Вы неутомимы, Ирина, в своей ненависти к своим коллегам." Всеж таки бункерская челядь считает МИС полубогом. В коментах есть сведения что она на корпоративе сегодня, это ж сколько здоровья и молодого задора надо иметь, что после корпоратива общаться с обиженными закомплексованными придурками?)))
Колумнист [Гость] @ 26 декабря 2013, 23:27
А что и свои тебе завидуют? С чего бы это было? Ну ладно чужие ненавидят. Как мы себя любим.
О-ге-ге [Гость] @ 26 декабря 2013, 23:37
Во как не ровно дышат к МИС, ну уже нечего обсуждать, так теперь придумывать сказки начнут.
. [Гость] @ 26 декабря 2013, 23:52
Бункерские женщины, соблюдайте оккупационное спокойствие. Будьте бдительны, "болтун- находка для шпиона" Победа будет за вами, кормушка будет!
Колумнист [Гость] @ 27 декабря 2013, 00:10
Дорогие друзья-коллеги!
Вчерашний вечер, в самом деле, использовался мной до глубокой ночи в развлекательных целях, поэтому немного не вовремя заметила вашу жгучую полемику. Скажите, есть здесь хоть один отважный, кто под своим именем может внятно объяснить, что в фоторепортаже не так?
Непосвященной аудитории докладываю: у всех дам, фигурирующих на снимках крупным планом, попросила разрешения перед съемкой и каждой показала на камере снимки (может, правда, в не очень крупном формате). Никто не возражал.
Мужчин таким вниманием охватывать не стала, потому что сама бы не испытала никакого "напряга", если бы меня выпустили в свет в рабочих, непостановочных "позах" Жени Бондаря или трех других парней.
Станислав Зинченко вроде тоже статичен и суров, как и подобает начальнику, которого спрашивают не только о том, когда он наряжает дома елку.
Вас сидело за "овальным" столом 10 человек, рассуждающих здесь, как я понимаю, о корпоративной этике. Ну, конкретнее: какие профессиональные заповеди я нарушила?
Если заключим корпоративный договор, что на пресс-конференциях будем снимать впредь только "президиум", который как бы общается сам с собой, - камышане же нас засмеют!
Но публично обещаю: учитывая повышенную ранимость коллег, в следующий раз громко объявлю, что в течение ближайших пяти минут работаю камерой - принимайте счастливые выражения лиц.
Что касается вопросов на пресс-конференциях, то над примитивом и холуяжем, часто исходящими из нашего круга, подтрунивать не перестану. Потому что журналистам имеет смысл разговаривать с чиновниками взыскательно или не разговаривать вообще. Звать их, чтобы послушать справки, нелепо, пусть читают справки друг другу.
Жду хоть одного неанонимного участника этого немного странного разговора о внутреннем и внешнем виде камышинских журналистов.
С наступающим, смельчаки!
МИС @ 27 декабря 2013, 08:15
прорывающейся с разоблачениями заклятой подруге МИС. Убери прямые сокорбления из камента и никто тебя не сотрет. Говоришь ведь с конкретным человеком. можешь оскорбить в своей газете если так сильно хочешь.
совет [Гость] @ 27 декабря 2013, 10:26
Так их, Ирка, так. Души. Хай не лезут. А мы посмеемся.
Звязде [Гость] @ 27 декабря 2013, 10:41
И про Зину уже никто не пишет и не читает.
ловко пиаристы работают, а ты ведешься [Гость] @ 27 декабря 2013, 10:42
Чтобы не вестись, надо мозги иметь.
Как-то так [Гость] @ 27 декабря 2013, 10:43
Уровень звездности - налицо. Жалкий лепет.
Последнее - к вопросу про звездность. [Гость] @ 27 декабря 2013, 10:45
Колхоз-навоз.
Колхоз [Гость] @ 27 декабря 2013, 10:46
посмотрим по ТВ -Акценты сегодня в 7 вечера эту прессуху и сравним кто красивее заснял.
Арлекин [Гость] @ 27 декабря 2013, 18:11
Я как-то не успела включиться в общую полемику. Только сейчас выдалось время почитать, что же за неделю в городе произошло. А тут у нас так весело, оказывается. Прямо-таки бенефис МИС. Меня удивило лишь одно: все мы понимаем, что Ирина Серафимовна действительно талантлива, очень умна, язвительна (не без того), безумно иронична и на две головы в профессии выше всех остальных. И ей очень-очень скучно, что нет достойных собеседников и оппонентов, способных хоть что-то ей противопоставить, скучно, что нет по-настоящему "интересных" врагов, скучно, что она вынуждена сидеть по уши в этом болоте под названием "местная журналистская братия". Да я была бы счастлива, если бы и по моему профилю нашлась вот такая Ирина Серафимовна далеко не камышинского формата. По крайней мере было бы чему у нее поучится. А вам всем лишь важно, как вы выглядите на фото. Смешно, ей Богу. И мне будет приятно, если вы напишите, что я тоже МИС.
Елка-палка [Гость] @ 27 декабря 2013, 20:50
Да, елка-палка, ты МИС.
И чисто повезло тебе, что все, кто мало-мальски способен опонировать, находятся на одной стороне баррикады. Здесь Камышин и камышане, там - ворье, жулье и чуновники.
Йцукен [Гость] @ 27 декабря 2013, 21:02







Главные новости
Самое обсуждаемое

Афиши Камышина
<Молодое пришло пополнение в сто седьмой истребительный полк.>

<А я ищу тебя среди толпы И мысль все никак не покидает>

<Триста дней тишины. Прокатилась какая-то буря/ По просторам Сетей – и умолк, и ослеп Интернет...>