Специальное исследование провело недавно медиаагентство Initiative Newsletter. Оно пришло к выводу, что на душу российского телезрителя приходится больше всего в мире рекламы — 470 роликов в неделю. Даже переключаясь с канала на канал при виде надоедливых слоганов, россияне не могут спастись от их засилья — рекламными роликами забиты практически все отечественные телепередачи. Средний мировой показатель загруженности рекламой эфира на 20 процентов ниже российского.
Реклама дорожает, поэтому ролики становятся короче, но количество их увеличивается. «Однако, по мнению экспертов, засилье рекламы на ТВ притупило ее восприятие зрителями. Кроме того экраны окружают людей в метро, в наземном транспорте, на вокзалах, в автомобилях — везде. В связи с этим появилась тенденция девальвации рекламы. Когда ее было мало, она лучше запоминалась», — пишут «Новости.ру»
Рекламой, причем весьма примитивной, низкопробной, «замусорены» и все местные блоки на телевидении. В Камышине, например, кустарные, корявые самодельные ролики типа воспевания мяса-фарша «Будни скрасить, пир украсить..» крутятся месяцами ("скрасить будни мясом", с позиций русского литературного языка, - семантическая несуразица)
Может быть, со временем этот «шум» все-таки немного «рассосется» в телеэфире, а производители товаров и услуг начнут искать новые способы продвижения своей продукции? Впрочем, подобный вопрос еще долго, видимо, будет звучать как риторический