Реклама дорожает, поэтому ролики становятся короче, но количество их увеличивается. «Однако, по мнению экспертов, засилье рекламы на ТВ притупило ее восприятие зрителями. Кроме того экраны окружают людей в метро, в наземном транспорте, на вокзалах, в автомобилях — везде. В связи с этим появилась тенденция девальвации рекламы. Когда ее было мало, она лучше запоминалась», — пишут «Новости.ру»
Рекламой, причем весьма примитивной, низкопробной, «замусорены» и все местные блоки на телевидении. В Камышине, например, кустарные, корявые самодельные ролики типа воспевания мяса-фарша «Будни скрасить, пир украсить..» крутятся месяцами ("скрасить будни мясом", с позиций русского литературного языка, - семантическая несуразица)
Может быть, со временем этот «шум» все-таки немного «рассосется» в телеэфире, а производители товаров и услуг начнут искать новые способы продвижения своей продукции? Впрочем, подобный вопрос еще долго, видимо, будет звучать как риторический