06 февраля 2014, 17:05

На встрече с областными чиновниками представители православной молодежи региона и Камышина обсудили совместный церковно-гражданский проект


На встрече с областными чиновниками представители православной молодежи региона и КамышинаВ Волгограде состоялась встреча, организованная руководителем Волгоградской региональной общественной организации «Царицынский собор «За веру и Отечество». В конференц-зале комитета по делам национальностей и казачества Волгоградской области собрались представители актива православной молодежи из разных приходов Волгоградской митрополии, которые получили возможность познакомиться с представителями органов государственной власти региона.

Перед собравшимися, в достаточно неформальной обстановке, выступили заместитель председателя областного комитета по делам национальностей и казачества Алексей Викторович Бахтуров, а также заместитель председателя областного Комитета по делам молодежи Дмитрий Валерьевич Орлов, которые вкратце рассказали о поддержке молодежных проектов в рамках тех ведомств, которые они представляют.

Центральным событием встречи стало выступление генерального директора Фонда поддержки и развитии проектов в области формирования единого информационного пространства "Мое Отечество", уполномоченного представителя Ставропольской региональной организации Молодежное православное движение «Соборяне», автора и руководителя проектов «Православный мир», «Гордость Нации», «Единое казачество» Игоря Валентиновича Филимонова, который представил презентацию проекта создания единого информационного пространства нашего региона «Моя Россия – Моя Волгоградская область». 

По мысли Филимонова, единая интернет-платформа поможет наладить эффективные инфо-коммуникации и взаимодействие между общественными организациями, муниципальными и государственными органами власти, учебными заведениями и любыми другими сообществами нашего региона, которые смогут создавать свои аккаунты-модули и пользоваться всеми электронными инструментами взаимодействия, предусмотренными этой интернет-платформой.

Камышин представляла делегация от Никольского кафедрального собора, в которую вошли представители Камышинского православного молодежного общества, уже почти год действующего при Никольском соборе.  Возглавил делегацию священник Александр Ефимов, ответственный за работу с молодежью при Никольском кафедральном соборе.

Отмечу, что встреча проходила в преддверии намечающегося на конец месяца выездного заседания Комиссии по духовно-нравственному и патриотическому воспитанию детей и молодежи Совета при Президенте РФ  по межнациональным отношениям, которое должно пройти в Волгограде под председательством депутат ГД РФ, верховного атамана Союза казачьих войск России и зарубежья В.П. Водолацкого. Поэтому на ней обсуждалась поддержка таких масштабных проектов, как организация Всемирного конгресса православной молодежи: «Молодежь XXI века: путь диалога, взаимопонимания и сотрудничества», создание рабочей группы Координационного совета по выработке программы оказания помощи (гуманитарной, информационной) украинскому обществу, находящемуся в длительном экономическом, общественном и политическом кризисе и других, которые планируется представить на рассмотрение комиссии.
 


Автор: Петр Баранов
Фото: infokam.su
На фото: На встрече с областными чиновниками представители православной молодежи региона и Камышина

Фоторепортаж

Фотография 1 Фотография 2 Фотография 3


Код для вставки на сайт или в блог


РЕДАКЦИЯ: Комментирование данной темы закрыто. Причина: За истечением срока давности.

Люди комментируют

Это типа нашисты с крестами во лбу?
Ыхтыжмать [Гость] @ 06 февраля 2014, 17:44
"...Комиссии по духовно-нравственному и патриотическому воспитанию детей и молодежи Совета при Президенте РФ..."

Как чиновники, не имеющие понятия о духовности и нравственности - будут "воспитывать" детей и молодёжь? Нонсенс.

А уж как "воспитывают" детей на примере Казанской семинарии и Тверской епархии - уже наслышаны...
Садомиты, всё им мало, всё туда-же - в погоне за электоратом...
Русский [Гость] @ 06 февраля 2014, 18:20
Какие отвратительные рожи...
ДДТ [Гость] @ 06 февраля 2014, 19:10
Хорошо! Но пионеры лучше!!! В каждой школе создать пионерские отряды. Я тоже запишусь.
пионер [Гость] @ 06 февраля 2014, 19:11
Мне тоже показалось странным лицо на первой фото справа. Да и остальные не подкачали - духовностью и патриотизмом так и веет!
У самого рожа крива [Гость] @ 06 февраля 2014, 19:13
Действительно, судя по фотам собрание фриков какое-то))
Для 19:13 [Гость] @ 06 февраля 2014, 20:18
Да уж комментарии удручают. Интернет-гоблины обозлились.
Гы [Гость] @ 06 февраля 2014, 23:22
Церковный партхозактив не иначе.
. [Гость] @ 07 февраля 2014, 00:31
"Да уж комментарии удручают" нет ни одного зомбака православнутого?
Ыхтыжмать [Гость] @ 07 февраля 2014, 00:54
Господа! Оскор***ть людей и духовенство - это последнее дело. А когда становится не в моготу жить, то бежите к ним. Не ведаем, что творим! Батюшка Александр - молодой и очень добрый священник. Его проповеди всегда полны глубокого смысла и гуманизма. И если на фотографии вы увидели молодых людей, которых называете фриками, то какие же лица вам нравятся? Которые берут винтовку и просто расстреливают окружающих? Это ваш форматик????А мне очень радостно, что молодежь тянется к Богу. А похоже, комментаторов этой статьи, Господь давно оставил без внимания... Очень жаль......
Прости, Господи! [Гость] @ 07 февраля 2014, 09:21
Всё правильно, у нашей молодёжи ни царя, ни бога, ни отечества. Люди, по крайней мере, пытаются хоть какую то идеологию привить и веру в добро дать, человек должен во что то верить…
grand [Гость] @ 07 февраля 2014, 10:46
Согласен, переходить на личности — последнее дело. Но вопрос то в другом...
Ребят, ну что вы право... О какой Духовной направленности , в данном событии - вы говорите? Ну давайте будем реалистами. Идёт банальная работа по увеличению электората. Чиновники как всегда не гнушаются в выборе средств и подходов в достижении поставленной им цели. Да и само сегодняшнее руководство РПЦ - настроено на поддержание сегодняшней политики Кремля. У РПЦ свой интерес — показать имеющийся в её распоряжении качественный и количественный электоральный ресурс — дабы и в дальнейшем иметь свои «козыри в рукаве», для торга с Кремлём.
Русский [Гость] @ 07 февраля 2014, 12:05
grand - последние события в истории нашей страны показывают ужасающие результаты "прививания хоть какой то идеологии". Думается, лучше вообще быть свободным от какой-либо "идеологии" - чем быть ведомым навязанной тебе идеологией - априори чуждой твоей природе.

Да и говорить о том - что человек, "...должен во что то верить..." - на мой взгляд не совсем корректно. Человек - ни кому и ни чего не должен. Единственное его долженствование - это осознать свою божественную суть. Именно САМОМУ ОСОЗНАТЬ, а не бездумно применять к себе то что ему навязывают другие. Вот в этом и заключается разница между Истинной Духовности и религиозной принадлежностью.

Grand - Удачи на Духовном Пути.
Русский [Гость] @ 07 февраля 2014, 12:18
Русскому в очередной раз +100500!
Василий [Гость] @ 07 февраля 2014, 12:45
Хочу выразить благодарность авторам ряда комментариев - было очень смешно. Честно)))
свящ.Александр [Гость] @ 07 февраля 2014, 13:50
Конечно смешно попам и чинушам.
Свящу [Гость] @ 07 февраля 2014, 14:09
свящ.Александр. За этим рядом комментаторов уже выехали?))
Конспирологический дешифратор [Гость] @ 07 февраля 2014, 14:11
Василий благодарю за одобрение - но я "не открыл америки" - всё очевидно. Просто людям всегда было свойственно подсознательно закрываться от лишённой "лирики" Правды - за розовыми стёклами очков. Очков, при помощи которых они создают себе иллюзию радужности происходящего. Для многих действительность настолько тяжела к восприятию - что им легче закрыться, спрятаться, даже быть обманутым - нежели принять эту действительность.
Этим всегда и пользуются религии и прочие секты - эти продавцы розовых очков, на любой вкус.
Русский [Гость] @ 07 февраля 2014, 14:25
свящ.Александр - Пользуясь случаем обращаюсь к вам. Дело в том, что я ранее обращался за некоторыми пояснениями к вашему коллеге "по цеху" А.Кузнецову, в рубрике "Религия" на данном ИП - но ответа от него так и не последовало. Возможно, вы дадите соответствующие комментарии. Если конечно вас это не затруднит.
Русский для свящ.Александр [Гость] @ 07 февраля 2014, 15:03
Что-ж у нас всецерковные служители - так боятся объективного общения?!
Где, в конце концов - борьба за паству?! )))
Русский [Гость] @ 07 февраля 2014, 19:25
Так может это только вам сия борьба мнится? Церковь - это ведь не тоталитарная секта, её цель - спасение душ человеческих, а не количество прихожан в храме. Если есть вопросы, на которые Вы хотели получить ответы - напишите на адрес консультативной службы Никольского кафедрального собора konsultatia-nks@yandex.ru - и Вам ответят. В частном порядке, на пользу души и по существу. А "публичные состязания" в копипасте устраивать в комментариях - это как-то несолидно...
Он [Гость] @ 07 февраля 2014, 22:44
Уважаемый "Русский",если Вы желаете получить ответ на Ваш вопрос (на какой?), то наиболее удобно для нас следующее:
1)konsultatia-nks@yandex.ru
2)o.aleksandr-efimov@yandex.ru
3)личная беседа (договориться о встрече - нет ничего проще)
Дело в том, что беседы в открытой сети привлекают т.н."троллей", которые (надо отдать им должное)слишком хорошо знают своё дело...
свящ.Александр [Гость] @ 07 февраля 2014, 23:26
Ежели Вы сочтёте необходимым именно открытое общение в сети(в котором тоже могут быть свои положительные стороны), то можно и так... В любом случае мне необходимо знать - в чём вопрос?
свящ.Александр [Гость] @ 07 февраля 2014, 23:30
АЛЛИЛУЙЯ!!! Свершилось!
Александр, (можно без приставки свящ., а то как то...), - я кстати ваш тёзка.
Мой вопрос - как я уже и говорил ранее, изложен на Инфокаме в рубрике "Религия".
Но ради такого случая мне не трудно и повторить:

01.01, Александр (Русский) спрашивает в рубрике Религия

Добрый день. Знакомясь с материалами на этой странице - прочёл Ваш ответ данный некому Любомиру (19.06), который спрашивал: "...Как Вы относитесь к возрождению ведической культуре на Руси?" На что вы ему ответили: "...А то, что Вы называете «ведической культурой» – это язычество, которое уходит корнями в поклонение диаволу, т.е. реальный сатанизм..." Т.е. если я Вас правильно понял - Вы называете следование Ведической Культуре, или если другими словами - следование законам ВЕД (Изначальным Вселенским Законам) - сатанизмом???!!! Если так - то хотелось бы услышать от Вас конкретные доводы - обосновывающие это утверждение. С уважением, Александр.

01.01, Александр (Русский) спрашивает в рубрике Религия

И ещё вопрос: Как Вы относитесь к разоблачениям протодиакона Андрея Кураева очередного "рассадника" "гомосексуализма" в РПЦ? На этот раз в Казанской семинарии, а потом и в Тверской епархии. И исключением его из числа преподавателей и профессоров Московской духовной академии?
Русский [Гость] @ 08 февраля 2014, 00:41
А по поводу как вы выражаетесь т.н.тролей - думаю они нашей беседе не помеха.
У меня по крайней мере иммунитет :)))
Русский [Гость] @ 08 февраля 2014, 00:46
И свящ.Александр впал в ступор.
Да уж, это ему не зомбанутых бабок по церкви гонять...
Йцукен [Гость] @ 08 февраля 2014, 07:23
для Он 22:44
Прошу прощения , друг мой — за то что пропустил ваш пост. Это от радости полученного ответа, от представителя РПЦ :)))

С ваших слов - «...Церковь - это ведь не тоталитарная секта..." можно и поспорить...

Хочу заметить - что какое либо четкое и общепринятое определение понятия «секты» - отсутствует до сих пор. Сегодня - для определения понятия «секты» - в основном используется трактовка даваемая в учебных пособиях РПЦ. Если же проанализировать эти исследования отечественной Православной церкви, в данном вопросе - то отслеживается некая общая канва отражённый во всех этих изданиях, а именно акцентируется внимание на «проблеме», так называемых «тоталитарных сект» - однозначно определяя эти организации как — деструктивные и дестабилизирующие .
И именно эти выработанные подходы часто просто копируется из одного пособия в другое, и уже многими принимаются как догма.

А дальше уже всё по накатанному сценарию …
- На уже сформированную матрицу стереотипа «врага» - накладывается получившийся некий симбиоз светского и церковного видения этого вопроса.

Светское видение - как показывают обозначенные мной события — это практика «охоты на ведьм» - когда «не официальная» конфессия — в данном случае РОДноверие - объявляется вражеской и обвиняется в мнимом потворничестве врагам государства.
В случае-же с церковным видением - это некая интеграция «христианско-богословского» представления о ереси. Мол что не от РПЦ — то от сатанизм!

Отсюда напрашивается вывод о некой субъективной заинтересованности «официального» подхода к этому вопросу.
Посему, так-же выражая своё субъективное мнение, скажу — что на мой взгляд, по данному сценарию - любая из имеющихся мировых религий с точки зрения представителей другой религии - является сектой.

Удачи, в поисках Истины!

п.с.
Заметьте ни каких копипостов :)))))
Русский [Гость] @ 08 февраля 2014, 13:22
свящ.Александр, слив защитан. Тьфу на вас, мракобесы в рясах.
Йцукен [Гость] @ 08 февраля 2014, 14:20
Н-да, читаю и не верю, русские предают свою веру, говорят какие-то глупости про электорат, да образумь их Господи, не ведают что говорят. Как же вас зазомбировали, у вас просто недостаточно знаний, раз вы позволяете говорить такие гадости, если бы вы знали какие чудеса творит духовный мир. Нет слов. Люди которые никогда не видела чуда, жаль вас, это всё от безверия.
Украинец [Гость] @ 08 февраля 2014, 14:54
Украинец, а с какого, простите, боку ЗАО РПЦ к духовному миру?
Йцукен [Гость] @ 08 февраля 2014, 15:14
Йцукен, я что-то говорил про ЗАО РПЦ? Вы даже не знаете, как эту встречи наши духовники подавили, как раз, чтобы электорат не разводить.
Украинец [Гость] @ 08 февраля 2014, 15:25
Украинец - Вы действительно считаете что можно предать Веру?!
Уважаемый, предать можно только нечто внешнее. Другими словами - то что "от мира". Вера же есть «субстанция» Духовная. Другой вопрос - Вера может быть у человека и (или) её может у него не быть.
Опять же — как кому проявляться в Вере — думаю дело сугубо каждого.

О чудесах происходящих в разных религиях - не спорю. Тут скорее вопрос трактовки и определения понятия «чуда». Необходимо определится - что конкретно вы подразумеваете по понятием «чудо»?
Если вы говорите о чудесах природного характера — это одна плоскость вопроса. Если о чудесах творимых святыми старцами вашей традиции — то это плоскость другая.

По вашему высказыванию - «,,,Вы даже не знаете, как эту встречи наши духовники подавили, как раз, чтобы электорат не разводить. .."
- пожалуйста, если можно расскажите подробнее что и как происходило.
Русский [Гость] @ 08 февраля 2014, 17:01
очень меня удивляет эта дискуссия. Для начала, можно было бы определиться, о чём хоть речь идет.
Некий "Русский" задает вопросы священникам "...Как Вы относитесь к возрождению ведической культуре на Руси?" - а не мешало бы уточнить - о какой такой ведической культуре на Руси идет речь? вот про то, что пишет "Русский" - это все откуда т.н. "копипаст"? а каковы источники? может и разговор то ни о чем...
Он [Гость] @ 08 февраля 2014, 20:58
Он, Русский задал вопрос и о процветающей в рэпэцэ содомии. Что на это сказать смогете?
Йцукен [Гость] @ 08 февраля 2014, 23:55
для «он» — Если действительно хотите в чём-то разобраться - то для начала, прекратите постоянно передёргивать мои высказывания. Если-же вы это делаете не намеренно — тогда просто ВНИМАТЕЛЬНЕЕ читайте посты тех с кем ведёте диалог.

Я не задавал вопрос - «Как вы относитесь к возрождению Ведической Культуры на Руси» - этот вопрос был задан неким Любомиром ещё 19.06.2013г. В рубрике «Религия» - (и я об этом говорил в своём предыдущем посте). Так вот на этот вопрос Любомиру был дан следующий ответ: (дословно) – «...то, что Вы называете «ведической культурой» – это язычество, которое уходит корнями в поклонение диаволу, т.е. реальный сатанизм..." - вот этот ответ и вызвал во мне мягко скажем «большое недоумение».

Ведь что получается – человек который позиционируется на этом ресурсе как духовный наставник, по сути прямым текстом утверждает то — что наши предки до крещения Руси были «сатанисты». Вот так — ни больше и ни меньше — поклонники диаволу!

В свою очередь, я как полагается, в той же рубрике «Религия», обратился за разъяснениями - к этому же «эксперту» — но не получив от него каких-либо разъяснений, через месяц обратился с открытым письмом к руководству ИП «Инфокам». с ооочень вежливой просьбой — разъяснить причину отсутствия ответа на мой вопрос — но в ответ опять последовала лишь тишина. Поэтому пользуясь случаем я и обратился к свящ.Александру, с пожеланием — что возможно он, сможет прояснить ситуацию связанную с обозначенными мной выше вопросами.

Так что уважаемый «ОН» – никакого «удивительного» - как вы выражаетесь, здесь нет.

Теперь о вашем недоумении – «...о какой такой ведической культуре на Руси идет речь?...»
— Уважаемый «ОН», на мой взгляд, вам как человеку интересующемуся — должно быть стыдно открыто заявлять о не знании истории Культуры и Традиции своих предков.

А по поводу вашего – «...вот про то, что пишет "Русский" - это все откуда?..." - Отвечаю.
Это всё из сердца и из Знаний, переданных мне моими Учителями.
Надеюсь, теперь вам уже всё ясно.
Русский [Гость] @ 09 февраля 2014, 12:58
Судя по всему и свящ.Александр решил - «по-английски» уйти от ответа, на «неудобные» вопросы. Печально если так. Ведь именно эти люди позиционируют себя как духовные «пастыри» Русского Народа. Видимо действительно «измельчало» нынешнее церковное «духовенство» - если даже вопросы, касающиеся «защиты чести и достоинства» их религии — ими попросту малодушно игнорируются.
Видимо действительно прошли времена Истинно-Православных Старцев. Могучих Старцев! Самотверженных Старцев - непоколебимых в своей ВЕРЕ.
Старцев которые на долгие месяцы могли уйти в таёжную глушь и с пудовыми веригами на шее совершать там многодневные «голодные» аскезы. Вот именно на таких Старцах и держалась Православная Христианская Вера !

Да кому я это всё...
Русский [Гость] @ 09 февраля 2014, 13:09
Свящ. Александр. Я года три назад привез свою жену, которая жила всю жизнь в одной из республик СНГ. Она очень хотела побывать в церкви в настоящей, русской. Мы пришли в ту что у базара, и когда начали ставить свечки под иконой святого Николая ( та что справа первая) к нам подлетела бабка и с криком "Мы только почистили все, сюда не ставьте свечи" я реально выпал в осадок, я так и сказал "Мы к Богу пришли, а вы орете" впечатление жены было аховое. Вот как-то так.
Колумнист [Гость] @ 09 февраля 2014, 13:22
Не верю.
Никольский собор [Гость] @ 09 февраля 2014, 13:31
Не верю.
Никольский собор [Гость] @ 09 февраля 2014, 13:31
Дык мы с тобой тут в игры -верю/не верю- не ираем !
Мы делимся здесь мнениями.

. [Гость] @ 09 февраля 2014, 19:19
Бабки как и дедки разные бывают, причём тут Никольский храм. В церковь молиться ходят а не на бабушек обижаться. Бабушка на то и бабушка, что бы строго спрашивать.
Иван [Гость] @ 09 февраля 2014, 19:30
Колумнисту 13:22
Врете Вы всё. Никто Вам не поверит, потому что этого быть не могло в Никольском соборе.
Меня лично сейчас наоборот удивляет, почему бабушки неоперативно убирают горящие свечи и заставляют ждать других желающих.
Всем, кто желает чтобы его свеча горела долго, могу посоветовать приходить или вечером, или в любой другой день, когда немного народа. Уважайте других людей, желающих поставить свечки. Для информации:свеча горит в среднем около 30 минут, вот и рассудите, что получится, если не убирать ещё не догоревшие свечи, какая будет ОЧЕРЕДЬ.
Помните: Свеча - это символ, а не то,что , говоря словами Маяковского "весомо,грубо,зримо".
Соколова Валентина,библиотекарь [Гость] @ 09 февраля 2014, 19:53
"Врете Вы всё. Никто Вам не поверит, потому что этого быть не могло в Никольском соборе."
Если бы я мог так фантазировать, давно б уже мелодрамы для таких зомби как ты пописывал))) Какой смысл мне врать? Я не до конца рассказал историю, потом эта бабка попросила у нас прощения, после того как ей настоятельница дала пи@дюлей, за такое отношение к "адептам" Именно после этого случая я для себя окончательно разделил понятия "Вера" и "Религия". И укрепился в своем выборы после гундяевских позоров с часами за 50 тысяч$, нанопылью, сожительницой и.т.д.
Колумнист [Гость] @ 09 февраля 2014, 20:03
Свящ. Александр на самом деле, почему не отвечаете ? Вам то чего стыдится? Уверен вы найдете что ответить этим господам!
Православный [Гость] @ 10 февраля 2014, 10:47
Православный [Гость] @ 10 февраля 2014, 10:47// Потому что отвечать правду руководством запрещено, и на вранье попадаться не хочет. Это ж не зомбанутых прихожан окучивать, тут люди думающие.
Йцукен [Гость] @ 10 февраля 2014, 11:12
С точки зрения троля можно сказать, что священник Александр ушел в таежную глушь с пудовой гирей обсуждать с богом ваш вопрос. А если серьезно, то молодому человеку даже если он и священник не так просто ответить на подобные вопросы. Если не возражаете попробую ответить я. Начну со второго вопроса. Любогй священник вплоть до митрополита тоже человек, он не бог и даже не его наместник. А хороший это человек или плохой, да кто его знает. Говорить можно много и красиво, цитировать писание а быть ... Это по поводу Казани и Твери. Второй вопрос. Здесь дело совести каждого. Бог, если он есть, то он един. Просто поклоняются ему каждый по своему. Бог - это любовь, добро, открытость (к ближнему, к своей земле, ко всем людям, природе и т.д.). Религия проповедующая это, думаю настоящая. Религия корыстолюбивая, считающая себя избранной по отношению к богу, закрытая для неизбранных, воинственная - это от дьявола. Поклоняйся любой, но по законам божьим.
Бурняшев [Гость] @ 10 февраля 2014, 14:58
Для Колумниста: посмотрите, пожалуйста, вот этот материал - может там есть ответ на Ваш вопрос? : http://www.pravmir.ru/xamstvo-v-xrame-video/
Петр Баранов [Гость] @ 11 февраля 2014, 19:55
для Пётр Баранов
Пётр, прошу вас как журналиста - априори того, кто должен стремиться докопаться до истины, а так-же, как человека близкого к церковному камышинскому люду - донести до служителей РПЦ Камышина - о необходимости открытого диалога.
Дабы избежать кривотолки и инсинуации, в адрес самих же этих служителей, и РПЦ в целом.
Думаю, вы понимаете серьёзность и опасность возникающих в наши дни противоречий, зачастую переходящих в откровенное неприятие Православия — вызванное сегодняшними действиями нынешнего руководства РПЦ. Посему надеюсь вы откликнитесь на мою просьбу.
Русский [Гость] @ 11 февраля 2014, 20:27
Благодарю за доверие. Могу сообщить, что камышинские православные священники и без моих подсказок готовы к открытому диалогу. Например, насколько мне известно, завтра, 12 февраля, с 15 до 16 часов в редакции газеты "Диалог" будет в гостях священник Александр Ефимов из Никольского кафедрального собора, который по телефону постарается ответить на заданные ему горожанами вопросы.
Петр Баранов. [Гость] @ 11 февраля 2014, 20:39
Камышинским священникам давно пора освоить интернет, газету диалог молодежь не читает. А камышинские священники даже не хотят отвечать на вопросы на сайте инфокам. Пусть берут пример с священников, которые отвечают на вопросы через специальные православные сайты
гость [Гость] @ 11 февраля 2014, 21:07
Камышинские священники давно освоили Интернет (насколько это необходимо)...) Есть группа Камышинского православного молодежного общества "ВКонтакте", в "Обсуждениях" есть постоянная тема "Вопрос священнику", где молодежь и задает вопросы: http://vk.com/club55578340
А на сайте Инфокама много кто не хочет отвечать на вопросы - к сожалению, на сегодняшний день уровень полемики такой, что многим просто непрятно читать комментарии, не только вступать в полемику...(
Петр Баранов [Гость] @ 11 февраля 2014, 21:30
Пётр, возможно они кое что забыли - тогда напомните им это:

Матф.5:38-42 - "...Вы слышали, что сказано: око за око и зуб за зуб. А Я говорю вам: не противься злому. Но кто ударит тебя в правую щеку твою, обрати к нему и другую; и кто захочет судиться с тобою и взять у тебя рубашку, отдай ему и верхнюю одежду; и кто принудит тебя идти с ним одно поприще, иди с ним два. ПРОСЯЩЕМУ У ТЕБЯ ДАЙ, и от хотящего занять занять у тебя не отвращайся..."

/Нагорная Проповедь. Евангелие от Матфея/
Русский [Гость] @ 11 февраля 2014, 22:55
но также Господь сказал в Нагорной проповеди: «Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас» .
Так что, я думаю, - не мне учить священников где, как и что им говорить...
Петр Баранов [Гость] @ 11 февраля 2014, 23:15
Петр Баранов - РЕСПЕКТ за ответ !
барбус [Гость] @ 11 февраля 2014, 23:39
Пётр, я и не просил вас ни кого учить - вообще-то я обратился к вам с просьбой.
Ну да ладно...

Да ведь только невежда и не видит - что уловка всех религий и состоит в использовании ими - своих-же писаний - которые должным образом "заточены" под возникающие ситуации.
И, всегда есть люфт. Всегда! Где-то он более грубый - как например в Коране, где-то более «лояльный» - но ЛЮФТ!

А своим высказыванием, вы только очередной раз подтвердили то - что слишком уж явно и вызывающе неприкрыто, в последнее время попы разделяют людей на - овец и псов!
Обвешанные золотыми побрякушками, самодовольные гордецы - Аскезы не знающие! Нарёкшие себя «пастырями людскими» - благословляющие тех кто готов блеять под их дудку - разве-ж те люди? Во истину — овцы!
Те-же кто не «в пастве» их — возможно назвать и псами. Ну а что — писание ведь позволяет!
В Коране — вон вообще рубите пальцы и головы, а здесь такая «мелочь»...
Только знать должны сие служители — что если уж и говорить аллегориями - то Славяне тотемно не псы — но Волки. И уже много тех самых Волков — росших среди овец и мнящих себя овцами — осознали свою исконную природу. И уже не за горами тот день - когда вновь соберётся могучая Волчья стая и очистит Родную землю от пастырей сих.

Ну да так тому и быть.
Русский [Гость] @ 12 февраля 2014, 00:57
"Пётр, возможно они кое что забыли - тогда напомните им это:" -
я просто попытался объяснить, что не беру на себя дерзость напоминать священникам слова из Евангелия - это было бы как минимум странно.
А чтобы иметь суждение о наших, камышинских священниках - я думаю, нужно как минимум пообщаться лично с кем-нибудь из них. Хотя откуда у Вас такая неприкрытая злоба в отношении православного священства - остается только догадываться... Как раньше бы сказали - прямо "классовая ненависть"... Я думаю, живое общение с реальными, живыми священниками, если оно состоится, поможет развеять различные "мифы" и "стереотипы".
Петр Баранов [Гость] @ 12 февраля 2014, 01:17
Петя так по твоему русские значит свиньи? Ты берега то не путай прихвастень поповский. Какой жемчуг? Пидофилы и пидарасты в рпц что ли жемчуг? Тогда оставьте этот жемчуг себе нам он не нужен. Свящ Александр сам согласился на разговор, а потом технично слился увидев в чем вопрос. Так что не надо тут за Евангелием прятаться. Нечего ответить пусть так и скажет. Согласен с русским чистку в рпц давно пора делать!
Православный [Гость] @ 12 февраля 2014, 10:56







Главные новости
Самое обсуждаемое

Афиши Камышина
<Молодое пришло пополнение в сто седьмой истребительный полк.>

<А я ищу тебя среди толпы И мысль все никак не покидает>

<Триста дней тишины. Прокатилась какая-то буря/ По просторам Сетей – и умолк, и ослеп Интернет...>