Настойчивые ветераны вчера, 14 июля, обошли несколько кабинетов администрации города, пытались попасть к сити-менеджеру Станиславу Зинченко. Но встретившиеся в коридорах сотрудницы мэрии, по словам бабушек, пожимали плечами: мол, не знаем, где кабинет Зинченко. В результате авторы жалобы «довольствовались» отделом транспорта и связи городского комитета жилищно-коммунального хозяйства и капитального строительства. Оттуда, впрочем, они тоже ушли разочарованными, поскольку им якобы рассказали, что муниципальных автобусов на линии теперь выходит меньше; у автоколонны, мол, наступили тяжелые времена.
Как сообщил infokam.su директор муниципальной автоколонны Валерий Большухин, транспортное предприятие выпускает на маршруты все запланированные автобусы. Однако возраст этих автобусов уже семь лет, и иногда транспортные единицы сходят с линии. Тогда требуется 30-40 минут для замены сломавшегося автобуса дежурным.
Ну, а что такое «иногда» и "30-40 минут", — камышане-пассажиры об этом судят, возможно, несколько критичнее, чем заинтересованные начальники.
Что касается текущих бюджетных вливаний в автоколонну, то, скорее всего, определенное напряжение в ситуации присутствует, поскольку сложности исполнения бюджета этого года — тема в городе не закрытая. Однако комментировать infokam.su проблему финансирования муниципальной автоколонны и уменьшения количества муниципальных автобусов, обслуживающих город, новый начальник городского отдела транспорта и связи Максим Колескин наотрез отказался.