В редакцию infokam.su обратилась группа пенсионеров, которая возмущается долгим ожиданием автобусов, следующих из старого города в район новостроек. В частности, как утверждают пожилые камышанки, на днях они не могли уехать на автобусах 11-у или на 12-м почти  целый час. «Молоко, которое купили на рынке, успело прокиснуть на остановке на жаре», — сокрушались бабушки.

Настойчивые ветераны вчера, 14 июля, обошли несколько кабинетов администрации города, пытались попасть к сити-менеджеру Станиславу Зинченко. Но встретившиеся в коридорах сотрудницы мэрии, по словам бабушек, пожимали плечами: мол, не знаем, где кабинет Зинченко. В результате авторы жалобы «довольствовались» отделом транспорта и связи городского комитета жилищно-коммунального хозяйства и капитального строительства. Оттуда, впрочем, они тоже ушли разочарованными, поскольку им якобы рассказали, что муниципальных автобусов на линии теперь выходит меньше; у автоколонны, мол, наступили тяжелые времена.

Как сообщил infokam.su директор муниципальной автоколонны Валерий Большухин, транспортное предприятие выпускает на маршруты все запланированные автобусы. Однако возраст этих автобусов уже семь лет, и иногда транспортные единицы сходят с линии. Тогда требуется 30-40 минут для замены сломавшегося автобуса дежурным.

Ну, а что такое «иногда» и "30-40 минут", — камышане-пассажиры об этом судят, возможно, несколько критичнее, чем  заинтересованные начальники.

Что касается текущих бюджетных вливаний в автоколонну, то, скорее всего, определенное напряжение в ситуации присутствует, поскольку сложности исполнения бюджета этого года — тема в городе не закрытая. Однако комментировать infokam.su проблему финансирования муниципальной автоколонны и уменьшения количества муниципальных автобусов, обслуживающих город, новый начальник городского отдела транспорта и связи Максим Колескин наотрез отказался.