06 января 2016, 12:41

Сохраняется ли шанс у Камышинской городской думы проголосовать по вопросу обязательных конкурсов при заполнении вакансий чиновников?


Избиратели не перестают интересоваться у меня, почему так заволокитилось дело с инициативой о введении в Камышине обязательных конкурсов при заполнении вакансий руководителей комитетов, отделов, служб и других вакансий чиновников в администрации города. Напомню в двух словах историю этого депутатского почина.

На июньском заседании Камышинской городской думы в 2015 году я выступила с таким предложением. Для его реализации необходимо внести небольшие коррективы в формулировку действующего решения думы (предполагающего конкурсы как необязательный атрибут заполнения чиновничьих вакансий) и освежить действующее положение о проведении таких конкурсов.

Вослед комиссия думы по законности, регламенту и депутатской этике проголосовала за доработку моего предложения, оформления его в полноценный проект думского решения.

Работой с проектами занимается организационно-правовой отдел Камышинской городской думы. В его функциях значится, во-первых, «оказание организационно-методической, информационной помощи депутатам», во-вторых, - «правовое сопровождение заседаний Камышинской городской Думы, постоянных депутатских комиссий, рабочих групп и т. д.». Для того, чтобы организационно-правовому отделу было, что «сопровождать», я передала его специалистам черновые наработки положений об обязательных конкурсах при заполнении открытых вакансий чиновничьих должностей, сделанные на основе соответствующих документов администраций Южно-Сахалинска и Тольятти (в России во многих субъектах федерации, муниципалитетах чиновников отбирают на службу исключительно на конкурсной основе).

В ноябре 2015 года исполняющий обязанности начальника организационно-правового отдела Камышинской городской думы Сергей Бочкарев заверил меня: проект решения готов для того, чтобы его выносить на декабрьское заседание думы. После этого заверения я обратилась с официальным письмом к главе города Владимиру Пономареву - попросила главу стать гарантом внесения документа в повестку дня последнего в минувшем году заседания думы.

Почти неожиданно Владимир Пономарев ответил на письмо в том духе, что организационно-правовой отдел поможет мне довести документ до необходимой юридической «зрелости». Видимо, этим спикер давал понять: «зрелости» все-таки не наступило, а Сергей Бочкарев несколько переоценил свои возможности, когда убеждал меня в том, что работа над проектом завершена.

По информации, которую мне удалось получить в Камышинской городской думе на текущий момент, проект решения о конкурсах пока не положен окончательно под сукно, а планируется к рассмотрению в начале наступившего года. Что касается упреков в волоките, довольно справедливо высказываемых избирателями, то, к сожалению, нормотворческие инициативы депутатов, рожденные не в недрах известного большинства думы, обречены на весьма длительный путь к «выходу в свет». Достаточно вспомнить, как шел к голосованию проект решения о статусе местного народного избранника, инициатором которого являлся депутат Камышинской городской думы Александр Хаценко. На это потребовалось полтора года.

Между тем у меня пока остается понимание того, что шанс довести до голосования инициативу об обязательной конкурсной процедуре для чиновников, занимающих должности руководителей структурных подразделений администрации Камышина, - реален. В итогах положительного голосования моих коллег по столь «щепетильному» для Камышина вопросу я, естественно, уверена гораздо меньше.


Автор: Ирина Маслова, депутат Камышинской городской думы


Код для вставки на сайт или в блог



РЕДАКЦИЯ: Комментирование данной темы закрыто. Причина: За истечением срока давности.

Люди комментируют

Да не, тянет Пономарев не прсото так. Не нужно им еще этой головной боли. а голосовать депам против конкурсов позорно. будут забалтывать.
очевидно [Гость] @ 06 января 2016, 12:58
Когда надо родственников в наши трудные времена на теплые места себе под бок сажать тотакие законы никто не примет. Наша администрация сильна родством кумовством и блатом.
Никита [Гость] @ 06 января 2016, 14:09
Давайте начнем с вопроса.. есть кадровый резерв у администрации?
? [Гость] @ 06 января 2016, 14:15
В дополнение к сказанному обоими комментаторами хочу сказать, что тягомотина с принятием этого закона нашими депутатами показывает лишь ущербность тех, кто сегодня сидит в администрации. На самом деле, закон никак не сможет помешать посадить в администрации, на любую должность, нужного им человека. Просто, для этого придётся напрягаться чуть-чуть больше для того, что бы документы "нужника" оказались лучше, чем у других претендентов и накидать обоснованных прожектов поболее. Только-то всего и делов. Это им вполне под силу, если даже чунька с его подружайкой диссертации сварганить умудрились. А так, приёмная комиссия полностью состоять будет из их людишек и ни одному нормальному претенденту там ничего не светит. Вспомните выборы сити-мити Волгограда, где было 19 претендентов, а поставили чудакова, о чём заранее все знали. Ну и на хрена такие конкурсы проводить? Принимай я решения о конкурсах - принял бы на следующий день, чтобы нос утереть подавшему предложение. Не тай дорогой идёте.
Ярмолович А. B. @ 06 января 2016, 14:30
Процедура конкурсов все-таки неудобна администрации. Если эта процедура существует, ее нарушение можно оспорить в суде и т. д. А накидать "своим" кандидатам побольше всего нужного в конкурсные документы не так просто. Например, если бы на место бывшей начальницы отдела по СМИ претендовал какой-либо профессионал, Воробьеву поставить было бы невозможно. Ведь у нее даже диплом "детсадовский", а нужный диплом ей не кинешь. Да возьмите место начальника комитета ЖКХ. Какие такие особые преимущества имел Камельгак перед потенциальным другим кандидатом? Ни дня в сфере управления ЖКХ не работал. А уж Колесников - даже слов нет. Тут дело не в том, что комиссия по конкурсам может быть ручная и проголосует закрыв глаза. Тут дело в том, что комиссия не может нарушить правила о преференциях при выборе соискателя. Иначе вывод комиссии можно признать нелегитимным. Короче, этот местный закон нам бы не помешал. Не панацея, но все какое-то прикрытие Камышину от бестолковых племянниц!
другое мнение [Гость] @ 06 января 2016, 14:48
Надо уважать любое мнение, но увы, Ваше мнение субъективно. Вы знаете лично Воробьёву и Камельгака, работали сними вместе? Тогда откуда у вас мнение о том, что эти люди ничего не могут. Из своего личного опыта могу сказать следующее, наличие диплома в каком-либо направлении, не говорит о не способности этого человека достичь многого. Примеров этому достаточно много. Возьмём, например Леонида Якубовича.В начале 70-х, он получил диплом по специальности «кондиционирование воздуха» и стал работать старшим инженером на Автомобильном заводе им. Лихачева, а после — старшим инженером в Строительно-монтажном управлении. Кто знает об этом? Зато, как ведущего "Поле Чудес", его знает каждый из жителей бывшего СССР. Продолжать нет смысла, Розенбаун - врач, Задорнов - инженер со специализацией «Авиационно-космическая теплотехника»... и т.д. А то, что будет сложнее брать нужных, так я об этом и сказал. Труднее - это не невозможно. Так что у Вас не другое мнение, а такое же.
Ярмолович А. B. @ 06 января 2016, 15:13
Согласен с Ярмоловичем на все +100500, что не место красит человека,а человек место. Сейчас Воробьевой нету и половина людей воет, а стоит уйти еще кому-нибудь стоящему,кто тащит все в бункере и вовсе наступит трындец. Туда не очень спешат идти работать з/п копейки кто бы что не говорил.
Местный [Гость] @ 06 января 2016, 15:30
"Туда не очень спешат идти работать з/п копейки кто бы что не говорил.".... А куда спешат в Камышине,пример можно? по поводу з.п. копейки,не смеши мою пьяную елку,з.п. посмотри среднюю по учреждениям города по всем МУПАм,и главное,она стабильная и со всеми соцпакетами,что для многих на вольных хлебах по городу остается мечтой.
местному..закусывай давай. [Гость] @ 06 января 2016, 15:41
"Ярмолович А. B. @ 06 января 2016, 16:13 Вы знаете Воробьёву и Камельгака, работали с ними вместе? Тогда откуда у вас мнение о том, что эти люди ничего не могут".
Камельгак одно время был замом у А.В. Ярмоловича. Так что, все его плюсы и минусы он, конечно, знает. Причем, как в житейском, так и профессиональном плане. Другое дело - Воробьева и другие "дамы" из ближайшего окружения Пономарева и Зинченко. Ныне они "работают" в администрации не "по делу". Так что сарказм Ярмоловича в отношении их "талантов" не только обоснован, но и архи злободневен.
тУр [Гость] @ 06 января 2016, 15:44
Помнится администраци лет 5 назад даже проводила мероприятие под девизом молодежный кадровый резерв. Как всегда только для того чтоб рисануться. Как с молодежным парламентом. В стены бункера пускают только своих """"заслуженных""" за какие заслуги думается всем понятно.
ФлагMan @ 06 января 2016, 16:29
Господи,ну почему ты именно на этой территории земли дураков наделал на сто лет вперед?! Что же мы за люди такие,если нам нужны законы ,как единственная защита от дураков во власть стремящихся,а? А они один Х там сидят друг на друге. Не всегда конечно дураками власть была забита полностью,но что творится сегодня..живые мертвым завидуют.
да ну вас.. [Гость] @ 06 января 2016, 16:36
Сейчас Воробьевой нету и половина людей воет. Туда не очень спешат идти работать з/п копейки кто бы что не говорил.
Местный [Гость] @ 06 января 2016, 16:30

А поконкретней - кто воет и почему воет? кстати Воробьева по ее декларации получала 55 тыс. в месяц еещ в 2014 году. ни хрена себе копейки!
оттуда [Гость] @ 06 января 2016, 16:40
погуглите по России. во многих самых разных администрациях в чиновники , а уж тем более в начальники чиновников берут только по конкурсу. все дураки вокруг, что ли? и какой еще цивилизованный путь вы знаете против клановости, которая сожрала наш бункер с потрохами?
за конкрусы для чинуш [Гость] @ 06 января 2016, 16:47
Вы знаете лично Воробьёву и Камельгака, работали сними вместе? Тогда откуда у вас мнение о том, что эти люди ничего не могут.

Речь не о том, что они ничего не могут. а о том, что другие люди могут гораздо лучше их. Даже абитуриентов берут в институты по конкурсу, потому что должна быть состязательность. А у нас в чиновники берут не поймешь как. как-то подкатили или откатили.
КВ [Гость] @ 06 января 2016, 16:50
O каком конкурсе вы говорите ? Разве в дурдом берут по конкурсу ? Нет , туда берут только проверенных . Вот и в нашу Администрацию также .
Владимир Петрович [Гость] @ 06 января 2016, 17:04
"В итогах положительного голосования моих коллег по столь «щепетильному» для Камышина вопросу я, естественно, уверена гораздо меньше."---Ирина,а где гарантия от Вас,что не последует продолжение вашей бурной деятельности по этому вопросу? Ну вот представьте,шантрапа думская голосует скопом ЗА и принимают это,а чуть погодя в голове депутата Масловой опять крамола созрела,а почему бы не пропустить сегодняшних засранцев управленцев через это задним числом,не обязательно конкурсом,просто через тэсты,экзамен,ну че там есть у них,ну чтоб они каким то образои подтвердили свое соответствие занимаемой должности...Вооот тут и может быть спрятана палка для колеса вашего)))Утрирую,но..восток дело тонкое))
автору [Гость] @ 06 января 2016, 17:07
18. 07. странный стеб
странный стеб [Гость] @ 06 января 2016, 17:14
Это у вас странности в голове,как они будут голосовать,понимая то,что история с продолжением сама напрашиваться будет,это факт. После принятия этой темы,повсюду как правило прошли кадровые перестановки это раз,два,это сегодняшние сразу потеряют тут легитимность которая как бы сегодня у них есть,нет,не юридически потеряют,но давить на них будет,они в зоне риска сразу станут,если что,их есть чем упрекнуть. Не все так просто как кажется,всегда есть последствия. Подумай.
стебу [Гость] @ 06 января 2016, 17:28
В зоне риска все кто окончил КТИ.
. [Гость] @ 06 января 2016, 17:34
да..и это будет одним из составляющим их страх. да ты прочти какие требования к кандидатам на замещение вакантных должностей по сути должны быть в муниципалитетах,и найди отзеркаль на состав бункера сегодня,поверь,там есть над чем поржать))
точке +10005000 ))) [Гость] @ 06 января 2016, 17:46
"а Сергей Бочкарев несколько переоценил свои возможности, когда убеждал меня в том, что работа над проектом завершена."....Совсем тупой чОли? Это все в открытом допуске есть,там ничего придумывать не надо,это в общем то закон уже руководством страны подписан,и его нужно применить к Камышину,т.е. в копиях поставить имя города,и усе. У нас пока единое законодательство,не привязано к погодным условиям территорий. Значит мурыжит. Да все равно придется принимать этой думе,если мозги еще остались и чувство самосохранения не утрачено. НадА, Федя,надА!
да уж! кому-то не уютно.. [Гость] @ 06 января 2016, 18:12
Кого других, а уж этих двух - Воробьеву и Камельгака и то- какие они специалисты в своих делах- знает весь город. Оба постоянно на слуху как самые непрофессиональные и необязательные руководители. Особенно Воробьева- ни одной мало-мальской нормальной информации за все время работы не написала. Что же тогда это за руководитель пресс-службы города? Кто ее мог назначить на это место?Только такой же непрофессионал, ведь это очень ответственная работа.Она в своей жизни кроме сценариев детских праздников ничего и никогда не писала, пусть и дальше трудится в этом направлении. Чего лезть туда, где совсем ничего не смыслишь? Зато гонору было- за сотню профессионалов! Да и зарплата втрое , а может и в пять раз выше чем у настоящего пишущего журналиста. Да и во всей этой службе был ли хоть один пишущий сотрудник?
Галина Сергеевна [Гость] @ 06 января 2016, 19:45
Полностью с Вами согласна, как профи они слабые. Образование непрофильное, отсутствие опыта работы. Такое впечатление, что Камышин постоянно участвует в каких-то экспериментах - как кадровых, так и экономических, политических. Сколько можно? Вот когда, к примеру, в пресс-службе работала одна (!) Любовь Михайловна Федорова, профессионал своего дела, она успевала подавать во все местные СМИ много различной информации. Ведь справлялась же! Потому что профи. А без профи, чтобы дело не страдало, остается только одно - штат "раздувать". Иначе этому самому делу - труба!
Галине Сергеевне, 20.45 [Гость] @ 06 января 2016, 20:03
Да в прошлом году много народу с администрации поувольнялись, воют там небось во всех подразделениях, потому что "старички" со стажем работу реально делали, хоть и фамилии не на слуху.
Да [Гость] @ 07 января 2016, 00:38
Секрета вы тут не открыли,что "закон никак не сможет помешать посадить администрации нужного им человека",--но это пока всем так кажется,и самой администрации в том числе.Когда это будет принято,это будет уже инструмент,проблема в том,у кого в руках он окажется,но все же будет от чего плясать.В конце концов существует законная тема,ее надо применить,и должен быть обязательно к ней кадровый резерв,одно другое дополняет и сужает люфт для прохиндеев.А в таком узком коридоре как Камышин,это будет в двойне тяжелее,все на виду,и время нынче другое,у "них" у всех Ж под прицелом. Да и само принятие будет хорошим плюсом для гордумы ,т.к. хоть что-то родят стоящее.Это не будет незамеченным в области,жителями города,да и сам статус поднимет самой безынициативной и бестолковой гордумы столетия(собрались же).Пора уже депутатам обретать свое лицо,их маски надоели всем,и им в том числе.Надо чуять изменения в воздухе,и понимать,что и им не гарантированно сидение до конца..меняется все ВДРУГ
Ярмоловичу и.. [Гость] @ 07 января 2016, 08:51
Никто не говорит об этом вслух,но сам закон по себе хорошо главным,он в какой то степени нас возвращает в хорошее забытое старое,это ПРЕЕМСТВЕННОСТЬ!Мы столько потеряли, и столько чудили в стране забыв об этом,от того и сидим в такой глубокой ЗАДНИЦЕ по всем направлениям.У нас на протяжение многих лет из неоткуда появлялись такие личности на должностях,которые были далеки от того чем они управляли,как по профилю,так и знанию самой темы,самой сути от низа,самой цепочки процесса. Грамотный и успешный руководитель поднимается по ступенькам,плоть от плоти,а не сразу с улицы.Это не пирожки по дороге жУвать.Посмотрите на тех кто сегодня рулит в государственных учреждениях,и в частных,где успешнее? Ответ очевиден,в частном,т.к. частник никогда не примет к себе проктолога управлять автотранспортым предприятием.Утрирую,но это факт,да есть исключения по Ярмоловичу,но исключение от слова исключать,и если есть возможно исключить,то это будет правильным решением,чтоб "ракеты не падали" .
как то так [Гость] @ 07 января 2016, 10:23
Собственно мне в последне время нравится только Хац, все всегда обьективно и посуществу, в отличии от Спепа-ко- придурка!
работник б_д [Гость] @ 07 января 2016, 13:10
конкретно можно,с примерами касающиеся вас лично,слабо? а то у общества другое мнение-"да, был такой".
предыдущему [Гость] @ 07 января 2016, 15:11
Ну что ребята,в понедельник мы с вами будем жить в другой стране,нефть уже ниже $33 и грозит рухнуть до $9,китайцы остановили торги на бирже из за обвала,вот и до рулились ПутяМедведя)).Вот и вся логика развития событий с ответом на вопрос "К чему готовиться?")). Не сразу поймем что и как,сперва прочувствуем. А вы тут о Камышинской гордуме,а останется ли она? Думаю часть думы рванет скоро впереди чемоданов своих)).
о другом.. [Гость] @ 07 января 2016, 15:33
а что нам их цена на нефть? у нас есть где картошки и огурцов в россии навыращивать и дома настроить.
хм [Гость] @ 07 января 2016, 17:08
да с дуру и ежиков на сушим)))
хму [Гость] @ 07 января 2016, 18:56
Почему с дуру. Что нам эта нефть если она принадлежит еврейским банкирам. Мы как жили без нефти так и будем жить.Это вам предателям меньше заплатят, если плохо Росиюшку ругать будите, да революцию не замудрите.
Сержуточкебугагентию [Гость] @ 07 января 2016, 19:14
Гостю 07 января 2016, 09:51 и ... Как гласит народная мудрость, мечтать не вредно, вредно не мечтать! Приведите конкретный пример того, что хоть один человек в администрации не будет делать то, что ему скажут верхи и я соглашусь с Вами. Но таких Вы не найдёте, а посему, в конкурсах будут побеждать лишь те, на кого укажет бункер. Это время, или другое - значения не имеет. Куда жаловаться пойдёте, в суд? А там - опять их люди сидят. Куда ещё? Вот тут и весь ваш закон закончится. Вспомните предыдущие обращения, начиная со Светланы Шульц и заканчивая администрацией Президента. Что и кто поправил? Вот то-то и оно. А вы мечтайте, мечты, когда-нибудь, возьмут да и материализуются, жаль только, что ни Вам и не мне, в то время, жить уже не придётся.
Ярмолович А. B. @ 07 января 2016, 20:06
о другом.. [Гость] @ 07 января 2016, 16:33, а Вы, надо полагать, специалист по торгам на бирже? Увы, вы бы пролетели. Как сообщает "Коммерсантъ-Online" в 19:42,
"Стоимость нефти марки Brent превысила $34 за баррель. В ходе торгов на Интерконтинентальной бирже в 19:40 по московскому времени стоимость февральских фьючерсов на североморскую нефтяную смесь марки Brent возросла до $34,46 за баррель. Цена на нефть марки WTI составила $34,05 за баррель.
Ярмолович А. B. @ 07 января 2016, 20:15
А кто нефть обваливает и с какой целью, а ?
[Гость] @ 07 января 2016, 16:33 [Гость] @ 07 января 2016, 20:39
Нефть обваливает Америка. Вам еще и цель сказать или сами дойдете?
швейцар [Гость] @ 07 января 2016, 20:48
Вы и вправду думаите, что Россия зависит от цены на нефть и газ, да они всё равно принадлежат не нам. Если ЦБ принадлежит Морганам, а Роснефть-Рокфелерам, газпром -немецкому доичбанку. Мы еврейская колония, а мы живём паралельно, и нам поэтому тоже параленьно какая там цена на нефть. Тут инфокамовцы революцию хотят, только одного не понимают, что первые кто пострадает, так это же они сами. Эта революция будит против алигархов и их агентов, т.е. жидов во сми. Так что точкабугагентийсерж, готовь чемодан или сухари, выберай сам, либо сейчас убежишь, либо мы тебя посадим на кол.
для тех кто понимает о чём я. [Гость] @ 07 января 2016, 22:18
да я и не вспомнил даже,что сегодняшняя шайка "не будет делать то, что ему скажут верхи",конечно будет делать все че скажет волгоград,а волгоград будет делать что скажет мАосква(такая завертикальность) . я о полезности принятия темы, как инструмента(я же сказал,в чьих руках он будет,вот проблема),и этот инструмент нужен на будущее,чтоб было от чего плясать, и резервный фонд к нему обязателен,а там посмотрим. я всю эту кухню знаю от а до я,как и че там делается, даже где это есть и то в наглую проводят тех кто проплатил. но бывает и на старуху.. дело в том,что надо потихоньку камни собирать,пусть будет это у нас,а как ее будут снашать,это вторично, а сейчас и снашать нечего. ну если мы вообще ничего не будем стоящее принимать тут,и толкать власть к полезному,тогда че говорить то,давай завтра дубиналы возьмем с тобой и пойдем им черепа ломать,а что,анархия мать порядка..))пусть принимают черти.
Ярмоловичу [Гость] @ 08 января 2016, 04:27
А теперь серьезно... Вы в курсе что саудиты сверстали бюджет,исходя из 10 долларов за баррель? ОЧЕНЬ нехороший признак.Такой нехороший,что и сказать нельзя (будет матом).Потому что это они станут НАРАЩИВАТЬ добычу. А, учитывая то, что FOB-себестоимость нашей российской нефти около 25 -30 долларов за баррель, добыча нефти в РФ станет НЕ РЕНТАБЕЛЬНОЙ. Господа, поймите простую вещь. То, что наши ПИ**РЫ вещают на уши, что в РФ себестоимость добычи барреля 6 долларов за бочку (15 в Восточной Сибири) это ЛУКАВСТВО бл. Это себестоимость НА СКВАЖИНЕ. А, учитывая российскую специфику, нефть еще надо до границы доставить (именно там и формируется FOB-себестоимость, FOB-цена). А сколько стоит доставить нефть из Уренгоя?Это звучит по идиотски, но это ХОРОШО!
Ярмоловичу [Гость] @ 08 января 2016, 05:10
Барак Обама заявил ещё полтора года назад, что экономика России в клочья, а мы вроде как и не знаем. Себестоимость нефти можно считать как в рублях, так и в долларах. В рублях конечно легче посчитать, потому как основные расходы несуться в России, но так как нефть продаёться только за доллары, то перевести не так уж сложно. Но кто знает какой реальный курс доллара к рублю, не тот который нам Набиулина рисует, а реальный. Смешно читать мнения о ввп страны и о себестоимости нефти от тех кто да же представления не имеет как это делается. Себестоимость Сирийской и Иракской нефти состовляет-от 3 до 6 долларов, а наша стоит в пределах 40 ка, но это если выплачивать прибыля собственникам транснациональным компаний которые находятся на западе. А если не платить и замарозить выплаты именно им, то может быть и продержиться наш госбюджет ещё два годика и при цене в 10 долларов. А там дальше либо война, либо деприватизация и новый социализм.
ъ [Гость] @ 08 января 2016, 07:02
ъ Деприватизация, говорите, и новый социализм.??
Это, простите, как?
Вы собираетесь идти на Путина и правительство РФ, администрациии окраев и регионов. городов и сел, где руководство также де-факто занимается бизнесом, скупает земли. заводы, параходы. Это сделаете вы, три старичка с никами из Камышина? Вы, которые трясетесь от страха? ну-ну. Напишите еще, что 17-ый год близко. Посмеемся от души. Липовые герои из камышинских засекреченных от страха коммунистов.
Ъ реальный у которого ник стащили [Гость] @ 08 января 2016, 07:53
Мы пойдём не против Путина, а против Жидоалигархов и их шестёрок из СМИ. А Путин и так уходит на пенсию.
для сержа [Гость] @ 08 января 2016, 08:06
Под твёрдым знаком всегда писал толь я.
бугагентий хватит трепаться на счёт ников. [Гость] @ 08 января 2016, 08:08
Да хватит о революциях,о жидомасонах и обамах,ХАОСА у нас не будет,хотя нас стремительно к этому толкает само же правительство,своим непониманием ситуации. О чем сегодня спорить,о том что менеджеры ООО "РОССИЯ" не справляются с ситуацией которую они обязаны были предвидеть,и в которую нас сами загнали? Так все это знают,как они,так и мы.Нужно выходить из этой ситуации с этими же хлопцами,доверяем мы им дальнейшее развитие событий? Знают они пути выхода? Это вопросы,и им их решать,мы тут ни причем. Я лично многого от них не жду,Димку Вова не сдаст,и их шаги просчитываются на раз-два теперь,немного на шею народу повесят нагрузку,а взамен ЕБ**УТ по своим сторонникам во власти на местах,чтоб народ не раздражали.Начнут чуть больше сажать управленцев среднего,сити,вице и т.п..это классика любой власти,и народ будет за это благодарен.Ну и конечно будет реформа в системе управления страны как итог всего,это уже 100%.Народ всегда может быть приведен к послушанию,если по уму.
революции не будет,будет другое.. [Гость] @ 08 января 2016, 11:14
Своё мнение я уже высказал и не меняю. На будущее - закон хороший и нужный, но вот только, ни тебе, ни мне, жить в том будущем не придётся. В нашей стране вообще принято много хороших законов, но почему-то всегда находятся возможности их обходить. У нас прекрасная правозащитная система и независимая судебная, а решения почему-то принимаются не по закону, а по понятиям тех, кто эти системы возглавляет. У нас был устав города, который под себя перекроила правящая верхушка и где гарантии, что опять не перекроит обсуждаемый сейчас закон, как только это им понадобиться. По крайней мере, спрашивать разрешения на это, ни кто, ни у кого не будет. Кто им помешает, те 5-6 адекватных депутатов, что есть в думе сейчас? Главное кроется в словах одного из тех, кто всё это сотворил в Камышине, а он сказал, что вместе - мы БАНДА!!! Делайте выводы сами. Что же касается курса доллара и цены за баррель, то тут не всё так однозначно, сауды тоже не досчитываются огромных денег в бюджете.
Ярмолович А. B. @ 08 января 2016, 11:29
Лично я жду от власти вразумительного хотя бы "что-то" громкого по теме. И это "что-то",само напрашивается на февраль месяц,но думаю могут и в январе нас огорошить,дальше просто в молчанку им играть опасно. Напряженность в обществе велика,но напряженность в самой вертикали власти от Мэра до Губеров еще сильней,у них на кону стоят их Ж,а они не знают что и как делать на местах,они также смотрят на Кремль с раздражением,да еще и со страхом. Нам проще,снас спроса нет.
и еще [Гость] @ 08 января 2016, 11:32
Мы прекрасно понимаем друг друга,просто по разному интерпретируем одно и тоже. Я согласен со всем, что вами сказано. Пусть тут будет как есть ,я маленький человек,я не смогу систему перевернуть,власть умеет себя защищать. Сегодня она дала нам три возможности(я о которых знаю)..молчать,приспосабливаться,или валить от сюда(кстати кв в Торонто сегодня по приемлемой можно купить,у меня десятка два,друзей уже там))). Ну есть и четвертый не гласный способ,"красногорский"))).Вы какой выбираете?! ..Поэтому наша полемика тут,,ну как бы сказать,а,попиз***,и на душе легче.))Разрешите откланяться.Не хочу это больше обсуждать.
Ярмоловичу [Гость] @ 08 января 2016, 11:45
То, чего Вы ждёте от властей, уже началось. Да, ситуацию Вы описали верно, она такая же во всём Мире. Все, как натянутая струна, но не факт, что эта струна лопнет над Россией. Читайте мировые новости:"Инвесторы бьются в истерике после крупнейшего за 119 лет обвала фондового рынка в США.Начало 2016 года для финансистов ознаменовалось крупнейшим за 119 лет обвалом фондового рынка в США. Инвесторы прогнозируют на этом фоне повторение кризиса 2008 года. Как сообщает CNN индекс Dow Jones, обвалившись больше чем на пять процентов (911 пунктов), показал худший показатель с 1897 года". А что будет, когда наши биржи начнут продавать нефть за рубли, а Китай выбросит на рынок "американские фантики" и никому не нужные "ценные" бумаги? Кто возьмётся предсказать, как будет развиваться конфликт Ирана и Саудов? ведь может так статься, что нефть продавать там будет некому... Не лезьте в высшую политику, давайте разберёмся здесь со своими, облегчив задачу "на верху".
Ярмолович А. B. @ 08 января 2016, 11:47
надо брать пример с районной администрации. Там давно все по конкурсу и никаких родственных и иных связей. Город отстаеееет.
7/40 [Гость] @ 08 января 2016, 13:20
7/40 [Гость] @ 08 января 2016, 14:20
Ну вот и выход из тупика, нарисовался! Значит надо добиваться объединения города с районом и во главе ставить Ерофеева, а тут и закон "Масловой" поспеет. Не знаю, что в нём, но я бы вписал туда пункт, что после его принятия, все родственнички, вплоть до седьмого колена, оказались за стенами бункера и аффилиированных с ним структур, типа похоронных бюро и диолохов. У кого ещё есть предложения, как Камышину выйти из той опы, куда загнали его "великие" управленцы.
Ярмолович А. B. @ 08 января 2016, 13:39
"А что будет, когда наши биржи начнут продавать нефть за рубли, а Китай выбросит на рынок "американские фантики" и никому не нужные "ценные" бумаги? "
Считал Ярмоловича умным мужиком, а оказалось уровень депутата госдуры Федорова (который Цоя агетом ЦРУ объявлял)))
Онотоле за какие нахрен рубли? Если бы это было возможно неужто ваш ватный вождь не сделал бы это? Помню вякал он об этом году в 2007, в чем проблема то?))) Про Китай и фантики вообще бредятина.
. [Гость] @ 08 января 2016, 13:41
Не столь важно, кто и кем меня считал, или считает, на суть обсуждаемого, это не влияет. К сожалению, словесный понос, состоящий из трёх строчек, требует многословного ответа. Китай собирается сделать юань новой мировой валютой? Да! Для чего? Что бы раз и навсегда покончить с господством американского доллара. Пекин, при этом, придерживается строгого плана и не отступает от него. Подтверждение этому – юань включён в резервную валюту МВФ. Включён? Включён! Согласно последней статистике, около 60% всех международных валютных резервов составляют американские доллары, 27% — хранят сбережения в евро, и примерно 4% — доверяют иене и британскому фунту стерлингов. Китай владеет американскими долговыми обязательствами на общую сумму, превышающую 1 триллион долларов. Получается, что Китай является самым крупным кредитором Соединенных Штатов Америки, если не брать во внимание Федрезерв США. Другими словами, американцы полностью зависят от дальнейшего получения инвестиций от Китая.
Ярмолович А. B. @ 08 января 2016, 14:00
"Китай собирается сделать юань новой мировой валютой? Да!"
Ну станет юань новой мировой валютой, ты будешь так же на него плеваться как на доллар, рублю чо легче станет? Не страдай диареей маразматик.
. [Гость] @ 08 января 2016, 14:02
Или Китай братья нам? Ага, с Силой Сибири лососнули тунца? Лососнули. В ноябре открылся новый шелковый путь через Казахстан, Туркмению, Азербайджан, Россию послали на йуг, хотя сначала собирались через Россию прокладывать путь, но тупорогие чинуши во главе с ватным вождем выставляли помимо экономических еще и политические условия и были посланы. А вот Назарбаев даже по ночам звонил в Китай спрашивая, что еще можно сделать для ускорения реализации проекта, а вы и дальше будете визжать о вставании с колен - идиоты ******.
. [Гость] @ 08 января 2016, 14:06
Ерофеев и так ничего не делает, кто тут его собрался оставлять. В районе такая же кумовская ***** как и в городе. Только там нет Масловой которая бы всё расказывала.
. [Гость] @ 08 января 2016, 14:09
Россия с 1 января вводит оплату за газ и нефть только в рублях.Объясняю на пальцах:1. У нашей страны есть запас долларов; 2. Валюта нашей страны — рубли, и он есть в запасе у других стран; 3. Россия планирует продавать нефть за рубли; 4. Все, кто покупает у нас нефть, в будущем будут вынуждены искать эти рубли, чтобы купить у нас нефть; 5. Чем сложнее их будет искать, тем дороже они будут стоить. Естественно, задача проста, нужно обвалить рубль до максимума, а затем скупить всё, что можно, отдав доллары, которые уже не нужны и ни чем не обеспечены. Это позволит сосредоточить все рубли внутри страны и самостоятельно назначать им цену, то придерживая, то выпуская на рынок больше денег. При этом будет кратковременное повышение цен и снижение уровня жизни.Меня искренне удивляет истерия и обида на власть по поводу обесценивания рубля. Неужели заглянуть дальше, чем на месяц вперёд — это так сложно? Всё делается правильно и по умному, так что всё будет хорошо, невзирая на всякие "точки".
Ярмолович А. B. @ 08 января 2016, 14:12
"Все, кто покупает у нас нефть, в будущем будут вынуждены искать эти рубли, чтобы купить у нас нефть"
А что, Россия единственная страна которая продает нефть? Ну пошлют вас на*** и будут покупать в Иране например, ты нефть жрать чтоль будешь?)))
. [Гость] @ 08 января 2016, 14:14
"Россия с 1 января вводит оплату за газ и нефть только в рублях"
Какого года распальцовщик? Уже 8 января епт)))
. [Гость] @ 08 января 2016, 14:14
"можно, отдав доллары, которые уже не нужны и ни чем не обеспечены"
А рубль чем обеспечен? Ботоксом чоле?)))
. [Гость] @ 08 января 2016, 14:15
"так что всё будет хорошо"
У кого? У членов кооператива "Озеро"? Не сомневаюсь, годик еще протянут, а потом когда прожрем "Фонд будущих поколений" опять гуманитарная помощь из "Пиндостана"?
. [Гость] @ 08 января 2016, 14:17
С газовой трубой этой носятся не знают куда присунуть (в сентябре ваш вождь чо там про важнейшего стратегического партнера - Турцию блаблакал?)))
. [Гость] @ 08 января 2016, 14:19
Слышь, дебил, который точка, я тебя не оскорблял? Нет. Не можешь аргументированно вести диалог - слейся. На этом дискуссию считаю законченной, а на твои вы@еры обращать внимание - себя не уважать. Ни одно моё слово в анти аргументах не опровергнуто, есть лишь предположения, что я буду делать. Я понимаю, что не приятно, когда на трёп возражают аргументированно, но надо писать в ответ, или подтверждённые данные, или молчать в тряпочку. Увы, если не нравится комментарий, аргумент - сам дурак, не пролазит. Сейчас я уже пишу не для точек, а для остального интернет сообщества, возможно, сказанное мною выше, развеет туман, напущенный точканутым.
Ярмолович А. B. @ 08 января 2016, 14:24
Все можно сделать - нужна политическая воля и пассионарность народа.
он [Гость] @ 08 января 2016, 14:25
Революция в России, а точнее госпереворот с последующим развалом страны, очень выгодны нашим врагам тем, кто сейчас умышленно обваливает цены на нефть
так думаю [Гость] @ 08 января 2016, 14:27
"Россия с 1 января вводит оплату за газ и нефть только в рублях."---Простите,не выдержал,аж со стула епнулся.НИКОГДА РОССИЯ НЕ БУДЕТ ПРОДАВАТЬ ЗА РУБЛИ НЕФТЬ! Почему? да потому что самой РОССИИ НАХ ЭТИ РУБЛИ НЕ НУЖНЫ!!! Лень по клаве стучать,но этот бред не держите в голове!!! А так да,идея ВО,но это фантастика,такого быть не может,наш рубль даже огурцом не обеспечен,если только шишками еловыми..
Ярмоловичу [Гость] @ 08 января 2016, 14:29
"На этом дискуссию считаю законченной"
ПНХ дятел.
. [Гость] @ 08 января 2016, 14:34
Действительно - ТРЕПЛО!
"Я понимаю, что не приятно, когда на трёп возражают аргументированно"
"Россия с 1 января вводит оплату за газ и нефть только в рублях"
. [Гость] @ 08 января 2016, 14:36
Ярмоловичу [Гость] @ 08 января 2016, 15:29
Да бесполезно, там и так мозгов с гулькин хер (как оказалось), да еще походу в каматозе товарисчЪ)))
. [Гость] @ 08 января 2016, 14:37
Гость @ 08 января 2016, 15:29, я Ваше мнение прочёл, но увы, оно бездоказательно. Прошу обратить внимание на то, что после временного кризиса конца 2014 года Россия взяла активный курс на увеличение золотого запаса в золотовалютном резерве. Несмотря на сложную ситуацию, которая была в стране в прошлом году, специалисты зафиксировали увеличение объема золота на 18,8 тонн уже в ноябре. По итогу суммарное количество золота приравнялось к 1187,5 тоннам. Это рекордный показатель, которого страна не могла достичь за последние два десятилетия. Тенденция к накапливанию этого металла обусловлена систематическим ростом его стоимости в долгосрочной перспективе. Даже падение цены на золото в 2013 году (около 28%) не изменило общее направление роста цены. Подробнее, читайте на SYL.ru:http://www.syl.ru/article/187475/new_zolotoy-zapas-rossii-rost-zolotogo-rezerva-rossii
Кроме того, рублю может быть обеспечен той же нефтью, газом и другими редкоземельными металлами, чего нет у доллара.
Ярмолович А. B. @ 08 января 2016, 14:51
в районе все хорошо и нет кумовства.Там все пляшут и поют, а в фапах некому работать,пенсионеры вынуждены трясьтись в город но не факт что попадут на прием к врачу, сельского хозяйства нет (но есть комитет с/х в администрации . Какой год все носятся с арбузами в надежде выйти на московский и мировой рынок. учителя по 1,5- 2 ставки тянут чтобу хоть что-то заработать в обязаловку подписываются на уезд и в порядке очереди сторочат туда статьи. А в остальном все хорооошооо.
... [Гость] @ 08 января 2016, 14:54
"Кроме того, рублю может быть обеспечен той же нефтью, газом и другими редкоземельными металлами, чего нет у доллара."
Вот это пздц аналитик))) А вы не в курсе, что США сравнялась с Россией и Саудами по объемам добычи нефти?
. [Гость] @ 08 января 2016, 14:59
да не трогайте вы район, пусть хороводы водят. в городе будет конкурс или нет в администрацию.
гость [Гость] @ 08 января 2016, 15:07
Я же говорю, что с пустобрёхами, да ещё и не любящими свою страну, бороться трудно, на любой их вы@ер требуется много времени и места на ответ. Итак, господа брехуны, затронутая Вами тема с научной точки зрения выглядит вот так:Доля крупнейших десяти нефтедобывающих стран в мировой добыче 2014 года по данным BP: 12,9% - Саудовская Аравия,12,7% - Россия, 12,3% - США, 5,0% - КНР, 5,0% - Канада, 4,0% - Иран, 4,0% - ОАЭ, 3,8% - Ирак, 3,6% - Кувейт, 3,3% - Венесуэла и 33,4% - остальные страны. По составу сланцевая нефть не отличается от традиционно добываемой. Все отличие заключается в свойствах породы, в которой она залегает. Технологии добычи постоянно совершенствуются, однако по объемам добычи из каждой отдельной скважины сланцевая нефть в любом случае уступает традиционно добываемой нефти. Уже в первый год после гидроразрыва объем извлекаемой сланцевой нефти падает более чем в два раза, а через пять лет скважина закрывается, так как низкий дебет нефти делает добычу нерентабельной.
Ярмолович А. B. @ 08 января 2016, 16:10
При добыче нефти из традиционных пластов дебет в среднем падает лишь на 7% в год. С учетом стоимости аренды земли уровень безубыточности добычи сланцевой нефти на разных участках варьируется от 50 до 120 долл. за баррель, а без учета аренды земли - от 40 до 80 долларов. Второй важный фактор - это удаленность месторождений от нефтеперерабатывающих заводов, которые в основном находятся на юге США. Себестоимость для большинства проектов оценивается на уровне 80 баксов за баррель. Значительная часть нефти Bakken, добываемой на севере США, перевозится в железнодорожных и автоцистернах, так как существующей нефтепроводной инфраструктуры недостаточно для транспортировки растущих объемов извлекаемой нефти. Это влечет за собой дополнительные издержки. А во сколько обойдётся транспортировка нефти и бензина в Европу? Тут «знатоки» тыкали мне стоимостью транспортировки российской нефти в Европу, но она идёт по готовым трубопроводам, а на дне океана, их нет.
Ярмолович А. B. @ 08 января 2016, 16:11
Страны ОПЕК могли бы снизить уровень добычи нефти и таким образом ликвидировать избыток предложения, что помогло бы цене вернуться на более высокий уровень. Страны ОПЕК предпочли оставить вопрос балансировки спроса и предложения рыночным механизмам: низкая цена сделает добычу на дорогостоящих проектах нерентабельной, и предложение сократится. Добыча нефти в странах ОПЕК остается прибыльной даже при ценах ниже 40 долл. за баррель, однако с точки зрения бюджетной политики переждать период низких цен на нефть будет сложнее. При текущей цене на нефть часть проектов сланцевой нефти в США нерентабельна. Производители уже отреагировали на снижение цен на нефть сокращением объемов бурения: количество активных буровых установок снизилось в два раза за последние полгода. При цене нефти ниже 40 долларов за баррель число работающих скважин в Северной Америке рухнуло в декабре на 62% по сравнению с последним месяцем 2014 года.
Ярмолович А. B. @ 08 января 2016, 16:12
Это означает, что даже недолгое нахождение цен ниже указанной отметки сведет на «нет» процесс разработки в США новых месторождений нефти и не только сланцевой. В отличие от США, где запасы традиционно добываемой нефти относительно невелики, в России запасы насчитывают 80 млрд баррелей - это 20 лет добычи текущими темпами. Более того, благодаря активной геологической разведке изучаются новые месторождения, и запасы нефти пополняются. На данный момент запасы трудноизвлекаемой нефти не востребованы. Россия в 2015 году установила рекорд по добыче нефти и за минувший год добыча нефти и газового конденсата в России выросли на 1,4 процентных пункта по сравнению с аналогичным показателем 2014 года, составив 534,081 миллиона тонн, что составляет 10,726 миллиона баррелей в сутки. Но зная, что отцы “сланцевой революции” являются по совместительству еще и директорами ЦРУ США, на ум напрашивается другое видение проблемы.
Ярмолович А. B. @ 08 января 2016, 16:14
. Дело в том, что в мире есть лишь одна страна, в которой из-под земли идет чистый дизель и эта страна называется Ливия. Ливия поставляла свою нефть на итальянские нефтеперегонные заводы. В 2011-м Ливии произошла “революция” (“революция” от слова сланцевая). После чего Ливия перестала поставлять нефть в Италию. Был бесплатный бензин и дизель на заправках, бесплатное здравоохранение и лекарства. Все исчезло… Так что же на самом деле произошло, господа брехуны и на чью мельницу вы водичку льёте?
Ярмолович А. B. @ 08 января 2016, 16:15
 точка правда предатель, если врёт про нефть США.



Миф [Гость] @ 08 января 2016, 16:45
Рубль должен быть силен экономикой,капитализацией компаний,промпроизводством.Чтоб покупать рубль Европенужен российский рынок производства,а не сырья.Сырье мы и так им дадим,за сколько они нам предложат,они диктуют цену за свои фантики,ну нет у нас ничего акромя сырья,в Африке тоже сырье есть,но они не лезут в великие.Наш рынок перекредитован под гигантские ставки и финсистема дышит на ладан,из него уже ничего не выжать.А чтоб мы стали интересны рублем хотя бы Европе,то ей надо поднимать экономику нашу,чтобы восстанавливать внутренний спрос,а для этого надо либо поднимать ценник по нефти выше 100,либо менять структуру экономики РФ. Второй вариант отпадает сразу в текущих реалиях и при таком режиме власти, РФ НАХ никого не волнует в текущей ситуации.Мы сами все своими руками сделали,мы при $100 за барелль пели и плясали в Сочах,потом стали строить арены к ЧМ,не обращая внимание на то,что стали сами себя сжирать изнутри.У нас не хватает ума даже рыбу СВОЮ привезти с приморья,аааа..
Ярмоловичу [Гость] @ 08 января 2016, 17:46
"либо менять структуру экономики РФ. Второй вариант отпадает сразу в текущих реалиях и при таком режиме власти, РФ НАХ никого не волнует в текущей ситуации."-----РЕЖИМ ВЛАСТИ ПЕРВИЧЕН!!!!Когда мы, или другие,очистят "бункеры"в своих городах от личностей вроде бы приличных, как Пономаревы,Зинченко,Криулина и кто там еще из парикмахеров и прачек по сути своей сегодня у руля,тогда можем поменять многое,но опять же, политика и управление внутри,определяется лидерами страны!К сожалению,сегодня властям легче обвинить всех тех кто имеет свое мнение в отсутствии патриотизма и в том,что они подвергают страну опасности,они пятая колона и т.п..Это срабатывает ВСЕГДА!!! ЛЕГЧЕ ОБВИНИТЬ КОГО-ТО,ЧЕМ ПРИЗНАТЬ ОТКРЫТО СВОИ ОШИБКИ,ОЧКО У НИХ ЖИМ-ЖИМ!!!ооосподи,да ну НАХ,кули я тут выеживаюсь,я сам этому способствовал.ВСЕ! Я ПИВДЕНЬ!!!
к выше [Гость] @ 08 января 2016, 18:13
По поводу запасов-80млрд баррелей,так это в земле в труднодоступных местах с тяжёлым климатом,бездорожье и огромные расстояния.А в земле у нас много чего лежит.Там и рубль будет скоро лежать.Продавать нефть за рубли мечтают наши "великие" экономисты.А кто будет покупать?Если только с бонусом.Сначала нужно уважать национальную валюту.
з [Гость] @ 08 января 2016, 18:29
Анатолий,не в обиду,но у меня к вам вопрос давно напрашивается,как же так случилось,что обладая знаниями практически во всем,упасть со ступенек так?! Только очень прошу,не стоить лично мне об виновных на стороне, я о другом,я о вас спрашиваю. Сторонние мне не интересны,я этих сказок наслушался по стране.Как умудрились из организатора конкурсов и дарителя авто,вдруг в тазике дырявом оказаться? Прошу мои слова не считать обидными,такой стиль общения.И знаете что? Вот это постоянное ваше воспоминание "он сказал -мы банда",осподи,сколько еще это вспоминать? Может причина в другом?Может себя переоценили? Знаете что? хватит уж кого-то виновным делать в своих ошибках так явно,МЫ ВСЕГДА ВИНОВАТЫ В СВОЕМ НАСТОЯЩЕМ,МЫ ПОПУТЧИКОВ ВЫБИРАЕМ САМИ СЕБЕ..не стоит их винить в своих бедах.Значит сам..И вообще,повторятся и напоминать ,это...а сейчас что мешает?
Ярмоловичу [Гость] @ 08 января 2016, 18:52
"Слышь, дебил, который точка, я тебя не оскорблял? "--Зачем так?Вы же не струна на гитаре? Вас читают! А точка,да он не плохой в общем парень,у него свой стиль,он уже вжился в роль,а вот вам сударь..Я не учу,НО..
и еще Ярмоловичу [Гость] @ 08 января 2016, 18:59
хватит уж кого-то виновным делать в своих ошибках так явно,МЫ ВСЕГДА ВИНОВАТЫ В СВОЕМ НАСТОЯЩЕМ,МЫ ПОПУТЧИКОВ ВЫБИРАЕМ САМИ СЕБЕ..не стоит их винить в своих бедах.Значит сам
Ярмоловичу [Гость] @ 08 января 2016, 19:52
Вы о чем бред несете? Уж если Ходорковского в тюрьму засадили, то что сомневаться в возможностях власти вставить любые палки в любые колеса. Когда один сражается, а все наблюдают, чем кончится! А потом его же и обвиняют, что не победил, и пожар не потушил.
поздравляю вас соврамши [Гость] @ 08 января 2016, 19:03
Че сказать то хотел?Опять сопли?Ладно,давай.Я так и предполагал сущность вашу в 90-х)).
для поздравляю вас соврамши [Гость] @ 08 января 2016, 20:03 [Гость] @ 08 января 2016, 19:13
Сказать хотел, что х-новый ты философ, да еще и защитник подлецов. Ишь ты, изрек :"МЫ ВСЕГДА ВИНОВАТЫ В СВОЕМ НАСТОЯЩЕМ". И страна виновата, и пенсионеры сами виноваты, и учителя виноваты, и врачи. Все виноваты, кроме власти. Она хорошая, только народ ей неудачный попался.
незадача [Гость] @ 08 января 2016, 19:32
Зачем так обобщаешь?Врачи и учителя это другое,у них выбора нет,а Толян был собственником своего,рулил своей судьбой сам,он сам выбор сделал как общаться с ЧАИ..Если его кинули,ну я в этом не виноват точно))
предыдущему [Гость] @ 08 января 2016, 19:44
Не мели чушь. В городе, где прокуроры становятся ручными помощниками мэров, о каких правах предпринимателей и законах можно вести речь?
опять чушь [Гость] @ 08 января 2016, 19:56
И не я буду ему руку протягивать,чтоб он поднялся,мне достаточно информации напечатанной его руками посты и по буквам им самим же тут.Жаль,и это "сдохло".Ну,придел усталости имеет свои границы,остается одно,хотя..а кто его вспомнит уже завтра? Я бы пчелами занялся...Толян,не в обиду бл буду,я за тебя знаю больше чем ты сам,успокойся просто жизнью,просто живи....Поверь,это выход из фантвзий,ты нигде не будешь!!!!!А посты на инфокаме от тебя не боле чтиво...УДАЧИ ДРУГ!!!
к выше [Гость] @ 08 января 2016, 20:03
Не любят у нас в городе предпринимателей. Если богаче, чем депутат и чиновник, то начинают гнобить.
Из прокуратуры [Гость] @ 08 января 2016, 20:04
у тебя бухло есть???!
для опять чушь [Гость] @ 08 января 2016, 20:56 [Гость] @ 08 января 2016, 20:05
Не ужели сам Александр Иваныч отписался.
. [Гость] @ 08 января 2016, 20:06
молодец..умеешь умно...
точке +10005000 ))) [Гость] @ 08 января 2016, 20:15
Вы знаете, перед нашими инфокамовскими писаками нужно снять шляпу. Талантливейшие сволочи.Ведь как изящно и со всех сторон в умы Камышан вбивается мысль, что все их беды, вся несправедливость и все жизненные тяготы — суть правление Чунакова.И что единственное их спасение — это устранение Темнейшего.

Сан Иваныч [Гость] @ 08 января 2016, 20:18
Те свиньи, которые у корыта, спокойно чавкают, а те, которых оттерли и которые пытаются пробиться обратно, отчаянно верещат.Вот, собственно, и все, что вам нужно знать об оппозиции в России..)))
Толяну ,Кацу ,и всей ХУКОМПАНИИ,повторюсь!!! [Гость] @ 08 января 2016, 20:21
А чё тебе Путин то плохого сделал?
Сан Иваныч [Гость] @ 08 января 2016, 20:35
"точка правда предатель, если врёт про нефть США. "
"Гугель", "Яндекс" о чем нибудь ва говорят эти названия? Вэлкам!

И чтобы понять в какую ЖОПУ катится страна, рекомендую
https://www.youtube.com/watch?v=efjSkeoXR3k
Буквально недавно 23.12.15 год.
. [Гость] @ 08 января 2016, 23:35
Уууу как тебя майдануло то, ну или ахеджакнуло, ну или просто дебил. Ты ещё бы побольше фейков насобирал, а потом читал их на ночь глядя.
для точкибугагентиясержа [Гость] @ 08 января 2016, 23:53
"Уууу как тебя майдануло то"
Та не -это ваших предков - пьяных матросов во главе и германским агентом труп которого сейчас в Мавзолее валяется майдануло, а мы легально к власти придем, и вас расстреливать не будем, сами сдохните в слюнях своих. Мы своих граждан не уничтожаем, мы их просвещаем.
. [Гость] @ 09 января 2016, 00:03
Невзоров работает на цру.
для сержа [Гость] @ 09 января 2016, 00:05
Твой потолок в политической карьере, быть шестёркой у алигархов.
для точки [Гость] @ 09 января 2016, 00:08
Тему нефти обсудили нервно, но со всех сторон. А вот прогнозы по нефти ничьи могут не сбыться. тут игра, смысла которой мы до конца не знаем. Как я понимаю, США все равно осуществит свой план и обвалит нефть так, чтобы нам жизнь медом не показалась.
Со стороны [Гость] @ 09 января 2016, 07:16
Гостю 08 января 2016, 21:03 - Ты думаешь меня напрягают безымянные комментаторы с претензиями на роль моего личного биографа, знающие меня лучше, чем я сам? Поверь, нисколечко! Ты никогда не думал (ла) о том, что если ты знаешь человека, то и человек знает тебя? И судя по твоей писанине из-под ников, тебе есть что скрывать, иначе, ты бы написал открыто, что ты, хрен с бугра, считаешь так и так. Но так написать ты не можешь, видимо, лицо ты читателям известное, но с очень грязной попой. В ответ, о тебе расскажут то, что ты и сам забыл. Либо, возможен и другой вариант, ты обыкновенный тролль. В обоих вариантах ты никто и звать тебя никак. Только конченые дебилы слушают советы таких "друзей". А на счёт забудут, так забудут всех, и хороших, и плохих. НО есть те, кого даже при жизни не знает никто, люди с потными ладошками, мило всем улыбаются при встречах и люто ненавидящие всех, оставаясь с собой наедине. Этакие домашние, непризнанные, наполеончики, интернет позволяет им самоутвердиться.
Ярмолович А. B. @ 09 января 2016, 11:08
Ярмолович А. B. Чо там, уже скока баррелей за рубли продали? 9-ое число как никак, с 1 января ж торгуют за рубли, так ведь?)))
. [Гость] @ 09 января 2016, 13:46
"Твой потолок в политической карьере, быть шестёркой у алигархов."
Роттенберговский холоп, ты с чего взял, что я строю политическую карьеру?))) "Алигарх" епт)))
. [Гость] @ 09 января 2016, 13:48
Попроси премию у Малыгина, за сотню комментариев. Я ему при встречи намекнул, что бы он отблагадарил такого преданного главного бумажного редактора.
для точки [Гость] @ 09 января 2016, 15:52
"Попроси премию у Малыгина"
не нуждаюсь, я достаточно зарабатываю. Тем более нахрен мне фантики которые вы рублями называете?)))
. [Гость] @ 09 января 2016, 16:10
Если бы достаточно зарабатывал, то не ныл бы. А то жалуешся на жизнь в России. ****уй на Украину, то она уже европа.
для точки [Гость] @ 09 января 2016, 17:29
для точки. Хоть один мой комент с нытьем представьте плиз. И да, с чего ты взял что я в России живу?))) В Украину еду в мае на парад вышиванок.
. [Гость] @ 09 января 2016, 19:02
Более того планирую туда перебраться на ПМЖ через год - два (когда безвизовый режим с Европой введут) а ты сиди нюхай портянки киселевские, роттенберговский холоп)))
. [Гость] @ 09 января 2016, 19:03
Если даже низкая цена на нефть продержится достаточно долго, то в случае возникновения дефицита бюджета, этот дефицит будет покрываться из заранее накопленных резервов. Золотовалютные резервы России являются одними из крупнейших в мире, и их хватит на длительное время.

Важным моментом является то, что падение цены на нефть компенсируется ростом доллара к рублю, благодаря чему рублёвые доходы нефтяных компаний и российского бюджета не падают

Экономист [Гость] @ 09 января 2016, 19:32
Раз «украинцев» как народа в реальности не существовало и не существует, а украинскую идентичность мне секта украинствующих навязать не смогла, я являюсь тем, кем я объективно являюсь – РУССКИМ. Для тех, кто любит детали, поясняю: я принадлежу к южнорусской (малороссийской) ветви русского народа. Со всеми её особенностями. По факту.

Украинец [Гость] @ 09 января 2016, 19:49

‡агрузка...








Главные новости
Самое обсуждаемое
Афиши Камышина
<Молодое пришло пополнение в сто седьмой истребительный полк.>

<А я ищу тебя среди толпы И мысль все никак не покидает>

<Триста дней тишины. Прокатилась какая-то буря/ По просторам Сетей – и умолк, и ослеп Интернет...>