Желание, а главное, возможность произвести замену мебельного гарнитура — всегда похвально.
Однако всегда возникает вопрос: куда девать старую мебель — промятый диван или, к примеру, мойку. Раньше, когда большинство жителей Камышина были дачниками, проблема решалась просто: вывозом на свой садово-огородный участок. Там мебель либо еще служила десятки лет, либо разбиралась на хозяйственные нужды.
С наступлением «прекрасного далека» и времени экологического «обескультуривания» старую мебель стали везти в ближайшие лесопосадки. Почему? Потому что быть пойманным и сфотографированным у стоянки твердых коммунальных отходов нынче никому не хочется. А сброс крупногабаритного мусора (это, в основном, мебель и отходы от ремонта) на стоянках ТКО запрещена. Платить же «Спецавтотрансу» за вывоз на полигон (или, как вариант, самому доставить туда мебель, оплатив талон при въезде) — тоже, видимо, многие считают «слишком накладным».
Что имеем в итоге? Да что видим на фотографии, сделанной 19 февраля. Диван и кресло сброшены прямо при въезде в лесопитомник. Иной раз везут дальше — до района Камышинского технического колледжа (бывшего техникума). Сбрасывают там. Наконец, целое кладбище «утилизированной» незаконно мебели скопилось у лесопосадок вдоль саратовской трассы — между улицей Братьев Сорокиных и т-образным перекрестком при повороте на Волгоград. На местах съездов в лес сегодня даже уставлены заграждения, но особо «продуманным» ничего не стоит объехать его хитроумным зигзагом, чтобы сделать свое грязное дело.
...И лежат гнилые диваны под соснами. А рядом растут кучи хлама — пакеты с одноразовой посудой (кто-то отдохнул), тряпками и прочей дрянью. Ну и как после этого назвать тех, кто занимается подобным?