Как отметил председатель ИКВО Виктор Черячукин, главная задача: побудить максимальное количество избирателей прийти на избирательные участки.
«Всего в этот период по области будут размещены не менее 326 баннеров и 35 сити-форматов. Прежде всего такая реклама появится в Волгограде, Волжском и Камышине, где она наиболее востребована, под нее будет занято примерно 15 процентов рекламной площади», - добавил Черячукин.
Через две недели, с середины февраля, по всей области планируется разместить более 9 500 штук информационных плакатов формата А2 в местах массового пребывания граждан и организовать трансляцию видеороликов на светодиодных экранах Волгограда, а также 315 ЖК-экранах.
В марте в регионе появятся около 100 тысяч плакатов с адресами избирательных участков. Это означает, что подобный плакат будет практически на каждом подъезде каждого многоквартирного дома.