Сегодня, 1 февраля, начался второй этап информационно-разъяснительной кампании по выборам Президента России. Об этом infokam.su сообщили в Облизбиркоме, уточнив, что «работа по информированию активизируется» и пройдет под лозунгом «Наша страна, наш президент, наш выбор!».

Как отметил председатель ИКВО Виктор Черячукин, главная задача: побудить максимальное количество избирателей прийти на избирательные участки.

«Всего в этот период по области будут размещены не менее 326 баннеров и 35 сити-форматов. Прежде всего такая реклама появится в Волгограде, Волжском и Камышине, где она наиболее востребована, под нее будет занято примерно 15 процентов рекламной площади», - добавил  Черячукин.

Через две недели, с середины февраля, по всей области планируется  разместить более 9 500 штук информационных плакатов формата А2 в местах массового пребывания граждан и организовать трансляцию видеороликов на светодиодных экранах Волгограда, а также 315 ЖК-экранах.

В марте в регионе появятся около 100 тысяч плакатов с адресами избирательных участков. Это означает, что подобный плакат будет практически на каждом подъезде каждого многоквартирного дома. 

Логотип
Реклама. ИП Сигачёва Л.А.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *