Инфокам

Камышан спросили: работает ли социальная реклама?

В Камышине едва школьники сели за парты, как их призвали принять участие в конкурсах рисунков. Как известно, эти мероприятия проводят различные государственные учреждения и службы. Темы — совершенно разные. Например, сохранение экологии и поддержание чистоты в родном городе.

Считается, что участники не только создадут интересные творения, но и сами озаботятся этими важными вопросами, станут сознательными и воспитают в себе навыки экокультуры. К тому же в городе много талантливых школьников, которые создают не просто рисунки, а прямо-таки шедевры социальной рекламы. Например, рисунки на экологическую тематику были развешаны в городских маршрутках.

Со своей стороны ИНФОКАМ поинтересовался у камышан: «Оказывает ли на вас влияние подобная социальная реклама?». Не стоит придираться к слову «реклама» (дети, конечно же, изобразили свое отношение к экологии города, к чистоте, порядку и озеленению — трогательное и прекрасное!). Но в данном случае, размещенные в общественном месте, рисунки стали социальной рекламой.

Респонденты сошлись в том, что видеть детское творчество — это всегда позитивные эмоции. «Они рисуют город будущего — город, в котором они хотели бы жить, где все сажают деревья и никто не мусорит на улице», — поделилась мнением молодая мама Оксана.

Однако какого-либо позыва самим соблюдать чистоту, опрашиваемые в большинстве своем не отметили.

«Мне кажется, что роль социальной рекламы преувеличена, — сделал вывод выпускник школы № 12 Сергей. — На огромном плакате можно увидеть призыв не курить и перечеркнутую сигарету, а под ним могут стоять девушки, курить и пить пиво. В классе пятом я сам участвовал в таком конкурсе, изобразил призыв не жечь костры в лесу. Мне верилось, что я внесу свой вклад в улучшение ситуации с пожарами вокруг города. Но сейчас я сторонник жестких мер: штрафов и приводов в полицию».

Многие отвечали, что даже не придают смысла рисункам: ну, сажают дети деревья — так пусть, так молодцы! Отметим, что некоторые сказали так: «Хочется быть лучше — стараемся!». Значит, для кого-то реклама все-таки сработала.

Exit mobile version