В Камышине среди школ города был проведен конкурс рисунков, посвященных сохранению экологии и поддержанию чистоты в родном городе.
Организаторами выступили «Служба охраны окружающей среды и экологической безопасности города Камышина» и городской комитет по образованию. В настоящее время лучшие работы можно увидеть в одном из автобусов муниципальной автоколонны (см. фото).
Со своей стороны ИНФОКАМ поинтересовался у камышан: «Оказывает ли на вас влияние подобная социальная реклама?». Не стоит придираться к слову «реклама» (дети, конечно же, изобразили свое отношение к экологии города, к чистоте, порядку и озеленению — трогательное и прекрасное!). Но в данном случае, размещенные в общественном месте, рисунки стали социальной рекламой.
Респонденты сошлись в том, что видеть детское творчество — это всегда позитивные эмоции. «Они рисуют город будущего — город, в котором они хотели бы жить, где все сажают деревья и никто не мусорит на улице», — поделилась мнением молодая мама Оксана.
Однако какого-либо позыва самим соблюдать чистоту, опрашиваемые в большинстве своем не отметили.
«Мне кажется, что роль социальной рекламы преувеличена, — сделал вывод выпускник школы № 12 Сергей. — На огромном плакате можно увидеть призыв не курить и перечеркнутую сигарету, а под ним могут стоять девушки, курить и пить пиво. В классе пятом я сам участвовал в таком конкурсе, изобразил призыв не жечь костры в лесу. Мне верилось, что я внесу свой вклад в улучшение ситуации с пожарами вокруг города. Но сейчас я сторонник жестких мер: штрафов и приводов в полицию».
Многие отвечали, что даже не придают смысла рисункам: ну, сажают дети деревья — так пусть, так молодцы! Отметим, что некоторые сказали так: «Хочется быть лучше — стараемся!». Значит, для кого-то реклама все-таки сработала.