Инфокам

В Камышине продолжается «битва» за лодочную станцию

Скриншот гугл-карты облагороженного участкаВчера, 18 мая, ИНФОКАМ опубликовал материал под названием «В Камышине началась «битва» за лодочную станцию». Те, кто желает познакомиться с текстом целиком, могут кликнуть на гиперссылку, а вкратце расскажем так…

Без малого 70 лет на правом берегу речки Камышинки, в районе улицы 1-й Кирпичной (в районе понтонного моста через овраг Кирпичный) существует лодочная станция. Она действует до сих пор, сохранились причальные пирсы, а количество членов общества судоводителей-любителей составляет более 50 человек. Избран, как полагается, председатель, который и осуществляет организационно-хозяйственную деятельность.

Однако недавно комитет по управлению имуществом администрации Камышина назначил аукцион по продаже двух участков под лодочные станции «без предоставления земельных участков и установления сервитутов».  Лоты такие… Первый: площадь участка 891,03 кв. м., начальная цена годовой платы 5 тысяч 043 рубля. Второй: площадь участка 2969,35 кв. м., начальная цена годовой платы 16 тысяч 809 рублей.

Часть общества судовладельцев-любителей опасается, что лодочную станцию хотят  «прихватизировать», после чего свободно назначать платежи. Однако другая сторона имеет свое мнение…

С infokam.su связался Алексей, который попросил предоставить и ему слово, раз уж тему рассмотрели в таком ракурсе, что «страдают пенсионеры». Алексей имеет право на ответ в соответствии с законом о СМИ, поэтому публикуем его мнение:

Я  — один из претендентов, о котором рассказывается в статье: тот самый, который хочет оформить один участок в собственность. Хотел бы пояснить свою позицию…

Я вступил в это общество, как и все рядовые его члены, заплатив вступительный взнос в сумме трех тысяч рублей. Мне был выделен участок, который представлял собой небольшой бугор, обильно поросший камышом (кто был в тех местах, представляет этот камыш высотой в два человеческих роста).

Что сделал я? Как мог, благоустроил территорию: провел покос камыша, сделал другие работы, после чего предоставил места под другие катера. Мне даже говорили, что дело — хорошее, и тебе непременно оплатят труд. Никто, конечно, ничего не оплатил — я и не просил. Старый председатель счел, что всё идет, как идёт, и все довольны.

Но тут произошли кардинальные перемены: на небольшом собрании членов общества, куда меня даже не пригласили, был избран новый председатель. Он начал оформление лодочной станции. Но у меня сразу уже возник вопрос: почему на себя лично? Почему не на общество — не на старое хотя бы название «Прогресс» для всего коллектива, а лично?

Я тогда тоже начинал оформление документы на акваторию. В том числе, потому что так требует закон — эти требования областной администрации выложены в интернете, их надо исполнять. Просто старый председатель жил по принципу: нет официального письма — ничего не предпринимаем. Но так же дальше продолжаться не могло — лодочная станция не может не иметь никакого статуса, не быть оформлена официально и не платить налоги в городской бюджет.

Поэтому мной была взята акватория, где я благоустраивал место, и теперь я хочу стать владельцем земли. Получается, что пока мой участок был заросшим камышом, он никого не интересовал. Но как только его привели в более-менее благоустроенный вид — так отдай.

Со всего этого я плачу налоги. А стоянка была полвека и не рубля не заплатила, хотя каждый месяц исправно собирает с судовладельцев плату (от 500 до 1500 рублей — в зависимости от класса катера). Кто устанавливает расценки — тоже вопрос.

Предоставляю снимок с гугл-карты (см. фото): красным выделена акватория, зелёным — земля. Всё это находится за пределами основной лодочной стоянки. Если у кого есть желание, тот может на картах трехгодичной давности посмотреть, что там было и как там могли купаться ребятишки!

Exit mobile version