Сегодня большинство прогрессивных компаний для повышения эффективности своей работы прибегают к сотрудничеству с колл-центром. Востребованность услуг контакт центра легко объяснима – это готовое решение для организации качественной и оперативной поддержки клиентов в круглосуточном режиме, без существенных вложений в обучение персонала и техническое оснащение. Передавая полномочия по реализации телефонного взаимодействия на аутсорсинг, компания, фактически, приобретает внешний отдел продаж, услуги которого оплачиваются за результат.
Преимущества контакт центра на аутсорсинге
Главным плюсом сотрудничества с удалённым колл-центром является быстрота и эффективность результата при малых издержках. Оперативность и качество консультирования при приёме и обработке поступающих вызовов способствует росту заказов и формирует положительный имидж компании.
Продажи по телефону можно назвать своего рода искусством. Вежливо и ненавязчиво вызвать интерес у собеседника, удержать его внимание – это навыки, способствующие увеличению конверсии продаж и выводу бизнеса на новый уровень. Рядовой сотрудник предприятия вряд ли обладает должной подготовкой и обучен принципам телемаркетинга, поэтому его диалог с клиентом может или совсем не дать результата или вызвать негативный отклик, что, несомненно, ухудшит репутацию фирмы.
Быстрота отклика также влияет на лояльность клиентов и рост продаж. Этот показатель достигается за счёт использования профессиональными контакт центрами современного высокотехнологичного оборудования с достаточной пропускной способностью. Помимо этого в колл-центре на аутсорсинге действует своя служба качества, которая отслеживает действенность работы операторов.
Услуги, реализуемые удалённым колл-центром
Все услуги, предлагаемые профессиональным колл-центром можно разделить на исходящий и входящий телемаркетинг. Любая компания может заказать лишь одну из них или воспользоваться несколькими, сотрудничать на постоянной основе или обращаться за помощью в определённые периоды.
Услуги по приёму входящих вызовов включают:
- обслуживание звонков в рамках горячей линии;
- виртуальный офис;
- приём заказов;
- диспетчерская служба.
Исходящий маркетинг подразумевает реализацию следующих мероприятий:
- организацию холодного обзвона с целью продаж;
- актуализацию базы клиентов;
- информирование о новых, выгодных акциях и поступлениях;
- анкетирование;
- тайный покупатель.
Помимо этого контакт центр предлагает услуги СМС-рассылки и резервного колл-центра.